стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
A_SEVER 16 августа 2017, 00:30

Модернизация АПРК «Иркутск» и «Челябинск» проекта 949А на ДВЗ «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Атомные подводные ракетные крейсера К-132 «Иркутск» и К-442 «Челябинск» проекта 949А, проходящие ремонт и модернизацию на ОАО «Дальневосточный завод «Звезда».

Фото twitter.com/Rogozin (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 22
    A_SEVER A_SEVER
    16.08.1700:50:11

    Найдите на 2-м фото 3 грузовика с белыми кабинами, и Вы осознаете масштаб «Звезды»!

    (фото можно открыть в большом разрешении)

    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.08.1702:15:56

      Получается «колесико» крана размером с кабину…   

    • 8
      Нет аватара guest
      16.08.1710:20:31

      Там видно хотя бы по размеру стоящего возле эллинга «батона».    

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        16.08.1710:30:21

        по размеру стоящего возле эллинга «батона».
        Верно, но не каждый может правильно оценить реальные размеры АПЛ, т.к. многие видели их только на фото. А грузовики видели все!    

        • 6
          Нет аватара guest
          16.08.1710:45:35

          можно просто приглядеться, что черненькие точечки-палочки, рассыпанные на стапеле — это людишки, и тогда точно сносит башню от размеров!!!

          Отредактировано: Антон Яндин~10:46 16.08.17
    • 2
      Нет аватара alex1664
      16.08.1723:04:03

      В реале нормальному человеку «Голиаф» в сравнить не с чем   

      Я для себя его меряю через 2 сравнения по нисходящей — на портовый кран у эллинга.

      У него хребтовая балка получается высотой с пятиэтажку, в которой я живу. Но длиннее в 2,5 раза   

      Хочется посмотреть на это в живую!!!

  • 2
    Нет аватара Zero
    16.08.1705:39:27

    К строительству авианосцев готовятся?

    Отредактировано: Zero~05:39 16.08.17
    • 1
      Нет аватара guest
      16.08.1706:04:18

      ДВКД, но верфь гражданская в первую очередь.

      • 13
        Нет аватара Swan
        16.08.1707:37:21

        Верфь не бывает ни гражданской, ни военной. Она просто ВЕРФЬ — что закажут, то и построит (в соответствии с техническими возможностями): сегодня газовоз, завтра авианосец. В советское время, например, на Куйбышевском авиазаводе в цехе окончательной сборки было две линии: на одной Ту-95, а параллельно, в 10м, Ту-154 (кстати, о размерах корпуса). Или считать по режиму? Но сегодня в крупных компаниях (уж они и частные, и с иностранным капиталом) режим как в учебниках прописано — свободного прохода с этажа на этаж нигде нет, посторонний может ходить только с сопровождающим, а уж какой-либо документ увидеть …

        Отредактировано: Swan~07:43 16.08.17
      • 5
        Нет аватара guest
        16.08.1715:04:09

        Ага, у нас в России все шпалы и рельсы, и даже паровозы только гражданские…

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1707:49:17

      К строительству авианосцев готовятся?
      К строительству танкеров и судов снабжения.    

      Отредактировано: A_SEVER~08:26 16.08.17
      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1717:14:24

          Так и будут красить?
          Думаю да — это цвет заказчика.    

          • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      16.08.1715:16:48

      Народ! Пора уяснить себе простую и неприятную правду — В Ближайшие 30 лет нам авианосцы не по карману. Точка.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.08.1708:40:34

        Это все зависит от косинуса фи в военное время. А авианосец все равно в ближайшие 30 лет строить придется — кузя не вечный и компетенции терять нельзя.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1718:06:53

      «Шторм» вроде 40м в ширину, значит 3-4 авианосца спокойно могут влезть     Но Клинцеивич говорил о 6, 6 сюда наверно не влезут уже    

      • Комментарий удален
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        16.08.1718:13:39

        Но Клинцеивич говорил о 6

        Даже Клинцевич не говорил про одновременное строительство всех 6 авианосцев!    

        • 2
          Нет аватара Rockets
          16.08.1719:09:43

          Даже Клинцевич не говорил про одновременное строительство всех 6 авианосцев!

          Разговор вели о 6 АВИАНЕСУЩИХ кораблях, Но с подачи журноламеров уже пишут о 6 авианосцах. А всего то 3 авианесущих крейсера и 3 десантных (типа Мистраль) по одному на ТОФ, СФ, БФ

          Народ! Пора уяснить себе простую и неприятную правду — В Ближайшие 30 лет нам авианосцы не по карману. Точка.

          В ближайшие 30 и даже 100 лет у нас не будет авианосцев Они нам не нужны

          А вот новые АИАНЕСУЩИЕ крейсера и УДК закладку мы увидим в ближайшие годы с 18 по 25

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            16.08.1719:32:49

            Разговор вели о 6 АВИАНЕСУЩИХ кораблях
            Слушаем Клинцевича:

            А всего то 3 авианесущих крейсера

            При наличии технических и финансовых возможностей мы будем строить именно авианосец (без крылатых ракет на борту).

            закладку мы увидим в ближайшие годы
            Ну да, Клинцевич для них уже металл пилит!    

            • 2
              Нет аватара Rockets
              16.08.1720:39:55

              Слушаем Клинцевича:

              Клинцевича десантник И к тому же политработник ;)

              При наличии технических и финансовых возможностей мы будем строить именно авианосец (без крылатых ракет на борту).

              Спорим? Именно авианесущие крейсер, а не авианосные «баржи» заложат с 18 по 25

              Концепция применения авианесущих крейсеров разработанная в СССР, с учётом боевых, актуальна и ныне. Габариты подрастут главный калибр и ЗРК становится компактнее, при этом возрастает ударная мощь, А главное направление в строительстве флота на 18-25, универсальность и модульность

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                16.08.1720:48:32

                Спорим?
                Давай!    

                Но думаю в ближайшие 8 лет ни авианосцы, ни авианесущие крейсера строить не будут.

              • 0
                Mikey Mikey
                18.08.1708:51:08

                И к тому же политработник ;) такова уж тяжкая судьба политработников — что Ненашева, что Клинцевича - без устали озвучивать видеосюжеты) Так было всегда.

            • 1
              Нет аватара guest
              16.08.1721:03:16

              Слушаем Клинцевича

              Интересно, Клинцевичу вставят за такое разглашение, если вдруг это окажется правдой    

        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1720:54:00

          Даже Клинцевич не говорил про одновременное строительство всех 6 авианосцев!

              Ну по мне «в ближайшие время мы их 6 заложим» звучит как «одновременно». Даже если не одновременно, с учетом того как долго они строятся, можно сказать что они все 6 шесть «будут» строится на разной степени готовности одновременно.

  • 2
    Нет аватара monarch
    16.08.1707:10:30

    Хех, 949е малыши какие   

  • 10
    lexat7 lexat7
    16.08.1708:25:25

    Новость про АПЛ, а всё внимание на масштабы ДВЗ!    

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1708:55:38

      Новость про АПЛ, а всё внимание на масштабы ДВЗ!
      Да, размеры завода такие, что АПЛ теряются на его фоне.

      Размеры нового тяжёлого стапеля «Звезды» позволяют одновременно разместить на нём все имеющиеся у нас АПРК проекта 949А!    

      • 1
        Нет аватара guest
        16.08.1712:31:31

        Т. е. есть вероятность, что теперь модернизация «батонов» пойдет быстрее и ,возможно, это повлияет на программу их модернизации( к примеру может быть решат модернизировать все 8 949А)?

        Отредактировано: Мадияр Мухамеджанов~12:31 16.08.17
        • 0
          Нет аватара Aleks
          16.08.1716:18:37

          Это два разных предприятия…Точнее не совсем…Вообщем там сложная схема владениями акций.

          Отредактировано: Aleks~16:29 16.08.17
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1716:48:27

          есть вероятность, что теперь модернизация «батонов» пойдет быстрее
          Нет, никто начинать одновременную модернизацию всех АПЛ не планирует.

          Я всего лишь хотел сказать о размерах нового тяжёлого стапеля.    

          И новый судостроительный комплекс не имеет к ремонту АПЛ никакого отношения.

      • 1
        Нет аватара Антон СПб
        16.08.1718:31:33

        В другой теме, конечно, подробно разбиралось, что и денег нет, и смысла особого, но вот бы Лазарева туда на восстановление…   

        (ничего общего с реальностью, просто мечты)

  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1711:04:48

    А когда этот стапель введут в строй. и что собираются на нем делать

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1711:20:33

      А когда этот стапель введут в строй
      В этом году.
      что собираются на нем делать
      Ответ есть выше.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1712:53:02

    На первом фото 3 АПЛ, а судя по спутниковым снимкам — сейчас там 5 АПЛ.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1716:54:52

      На первом фото 3 АПЛ
      Вы наблюдательны!
      сейчас там 5 АПЛ
      Уже 6.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1715:52:11

    Модернизация будет заключаться в замене Гранитов на Калибры, кто в курсе?

    • 2
      Нет аватара 080809orlov
      16.08.1716:02:12

      ДА

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1716:58:44

      Модернизация будет заключаться в замене Гранитов на Калибры
      И в замене радиотехнического вооружения.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.08.1711:24:05

        Э-э, а почему не на Яхонты? Они, вроде как, приемники Гранитов? или там как на кораблях, УКСК будет?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1711:32:27

          Э-э, а почему не на Яхонты?

          Э-э, а зачем на лодку ставить экспортный вариант Оникса (Яхонт)? Чем вас не устраивает сам по себе Оникс, что вы решили воткнуть его экспортный вариант с урезанными ТТХ?    

  • 0
    Нет аватара 080809orlov
    16.08.1716:01:20

    да на первом фото 3 ПЛ

    но БАТОНОВ на ней 2 АПЛ

    ТРЕТИЯ ЛОДКА ДИЗЕЛЬНАЯ

    Отредактировано: 080809orlov~16:01 16.08.17
    • 0
      Нет аватара 080809orlov
      16.08.1716:09:50

      хотя нет не дизельная

      • 1
        Нет аватара guest
        16.08.1716:33:38

        Похоже К-186 «Омск"

        Отредактировано: A_SEVER~20:25 16.08.17
        • 0
          Mikey Mikey
          18.08.1709:13:31

          В первом приближении (ИМХО) на «Звезде» три 949-х плюс Магадан (с непонятной дальнейшей судьбой). Но на левом снимке ( у стенки) не 949 и не 971. Что это за пятая АПЛ? РПКСН?

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    16.08.1720:06:27

    а крытый эллинг используют?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1720:25:10

      а крытый эллинг используют?
      Если не ошибаюсь, там сейчас никого из АПЛ нет. Может ремонт идёт?

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    16.08.1720:19:37

    А док для спуска кораблей со стапеля будут строить?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1720:23:06

      А док для спуска кораблей со стапеля будут строить?
      Уже строят в Китае.

  • 1
    Нет аватара guest
    16.08.1720:50:50

    офигистительная картинка.

  • 2
    IbnHottabych IbnHottabych
    16.08.1723:47:36

    Да уж,кран нам китайцы охренительный продали    

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1723:55:11

      кран нам китайцы охренительный продали
      Ещё один будет у сухого дока:

    • 0
      Нет аватара guest
      18.08.1709:15:10

      У одного спеца краностроителя, на площадке БМПД, от этого неистовый батхерт случился. На мой резонный вопрос, когда для простых смертных строителей сделают отечественный унифицированный набор кранов, он предпочел не отвечать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,