Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 2
    Jupo Fry
    16.08.1716:08:48

    Потому что у них горный ландшафт и частые землетрясения. Нам это зачем посреди равнины?

    • 8
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      16.08.1716:48:09

      Затем же, зачем и всем остальным — потому как нормальная скоростная магистраль должна быть на эстакаде, иначе это головная боль для остальных дорог и организаторов переходов и переездов.

      • 0
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        18.08.1708:32:50

        Истина как всегда будет где-то по середине. Где надо по эстакаде, где надо по земле. Но с обязательной реконструкцией всех пересечений с другими дорогами.

    • 0
      Нет аватара savneo
      16.08.1722:27:56

      нет,потому что по насыпи ездить быстро не получается,поэтому и делают скоростные жд дороги на железобетоне.

    • 3
      александр столярчук александр столярчук
      17.08.1708:13:57

      Затем чтоб придурки на уазиках не пытались железку переехать. Таких «героев» у нас полно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,