179

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные — это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части — более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная — 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай — более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина — больше 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.


  • 19
    Нет аватара Aleksgr8
    16.08.1711:21:41

    Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

    3093 сваи за 500 дней. Куда бы теперь такую ватагу спецов приладить? Им бы по миру путешествовать со своей программой   

    Отредактировано: Aleksgr8~11:22 16.08.17
    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1711:26:17

      Куда бы теперь такую ватагу спецов приладить?
      Им ещё железнодорожную часть моста предстоит построить!    

      • 20
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        16.08.1713:08:22

        А там глядишь и на Сахалин будем строить. Работы в России еще очень много.

      • 0
        Нет аватара Tony
        16.08.1714:17:53

        и там дела ускорятся)

      • 13
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        16.08.1717:27:51

        Нужно строить мост через Лену к Якутску.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1717:33:43

          Нужно строить мост через Лену к Якутску.
          Нужно, но пока надо закончить строительство моста через Керченский пролив, а потом выбрать 1 из 3-х вариантов — Лена, Обь или Татарский пролив.

          • 10
            Нет аватара alex_uns
            16.08.1718:51:43

            столетие Якутской АССР будет в 2022 году. к этому юбилею хотят построить мост в Якутске. (образована 27 апреля 1922 года)

            Хотя на мой взгляд мосты нужно строить не к юбилею, а в силу необходимости. а он там очень нужен    

            Отредактировано: alex_uns~18:55 16.08.17
            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              16.08.1718:54:08

              мосты нужно строить не к юбилею, а в силу необходимости
              Что мешает совместить 2 повода?    

              • 2
                Нет аватара alex_uns
                16.08.1719:01:53

                    Да это действительно будет и огромным подарком краю к юбилею и откроет новые большие возможности для региона))) Мост несомненно будет!!!

                Отредактировано: alex_uns~19:05 16.08.17
                • 2
                  Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                  16.08.1719:38:32

                  слушайте, при всем уважении к якутам — мост к Якутску это из ниоткуда в никуда. Сколько в Якутске народу живет? 200 тыс, 300 тыс? а на другом берегу? ноль + еще немножко?

                  а Сахалин это 800 тысяч жителей. А на другом берегу Хабаровский край. Николаевск на амуре, Комсомольск. А за Сахалином — Япония.

                  Так что юбилеи юбилеями, но если выбирать между мостом через Лену и дамбой/мостом на Сахалин, то это однозначно САХАЛИН

                  • 11
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.08.1719:48:01

                    мост к Якутску это из ниоткуда в никуда
                    Это мост из Якутска (и других населённых пунктов на левом берегу Лены) в остальную часть страны.

                    Что не умаляет важности моста на Сахалин.

                    • 0
                      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                      17.08.1709:12:34

                      да о чем это мы тут дискутируем…     там где надо уже всё посчитано…

                      Отредактировано: Андрей Валерьев~09:13 17.08.17
                  • 5
                    Нет аватара alex_uns
                    16.08.1719:53:50

                    ну да, где ноль + еще немножко там то и заканчивается ж/дорога))

                    а город на другом берегу и это мост к городу.

                    Теперь Сахалин. ))) При всем уважении к Сахалину — это остров, хоть и громадный.

                    А на том берегу Лены не только город, там бескрайние просторы Сибири)))

                    Так что важнее? и то важно и то! А что срочнее? мне кажется Сахалин, но я не знаю среднесрочных планов развития ни по Сахалину ни по Якутии.

                    Будем разбираться   

                    Посмотрел вот… мост к Якутску — это мост еще туда, где располагаются крупнейшие алмазные месторождения как минимум.)) Например город Мирный алмазная трубка Мир. Жд сообщения нет. Расположен на западном пространстве Якутии, разделенном Леной.

                    Расстояние до Якутска по дорогам — 1100 км. Еще ближе к Якутску, чем Мирный — Нюрбинский ГОК 700 км, Ботуобинский карьер. с начальными параметрами более 100 млн карат.

                    Так что мост здорово оживит деятельность в этом пространстве))

                    Якутск 265000 Мирный 35000 итого 300000. Но это только 2 города

                    ну и из Википедии:

                    «Якутия является уникальной территорией по разнообразию, количеству и качеству полезных ископаемых. Здесь официально зарегистрировано 1823 месторождения 58 видов минерального сырья. Наиболее важными являются месторождения алмазов (82% запасов России), сурьмы (82%), урана (61%)[1]. Также на долю республики приходится 47% разведанных запасов угля, 35% природного газа и нефти Восточной Сибири и Дальнего Востока[2]. При этом более 16 тысяч потенциальных месторождений остаются слабоизученными."

                    Алмазы на западе Якутии, много разрабатываемых месторождений других полезных ископаемых на востоке и в арктической зоне. Юг Якутии — Томмот — это уран России. (кстати, на все той же жд ветке к Якутску)

                    Но идея не в этом. Ценность минерально-сырьевой базы Якутии по сравнению с Сахалином значительно выше!!! полагаю что — кардинально выше))

                    Отредактировано: alex_uns~22:17 16.08.17
                  • 1
                    Maksim Starostin
                    16.08.1722:22:32

                    При всем уважении к Сахалину, но нет ни одного моста в Китай, а это 1.5 млрд жителей, и мосты нужны для торговли.

            • 0
              capt4net capt4net
              17.08.1706:57:12

              Хотя на мой взгляд мосты нужно строить не к юбилею,

              Дело еще и в том, что такие даты создают повод сделать все к определенному сроку, а не когда-нибудь потом.

          • 0
            Нет аватара старик
            17.08.1720:45:13

            Обь или Татарский пролив.

            на Оби где строить мост собираетесь?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1720:49:38

              на Оби где строить мост собираетесь?
              В Салехарде.

      • 0
        Mikey Mikey
        21.08.1709:47:08

        Абсолютно верно! Да и скажем так, интегральными знаниями\умениями владеет небольшая доля участников строительства.

        Гораздо интереснее (заранее извиняюсь за оффтоп) вопрос с кадровым составом на СМП. С этого года (после выхода из цеха очередного 955) нагрузка 50\55 на СМП начнёт монотонно убывать. Об АПЛ 5 поколения ( здесь я не придерживаюсь точки зрения уважаемого Navy-Korabel'a) говорить (в плане закладок) ближайшие 5-7 лет, а то и 10 лет не приходится — хорошо ,если выполнены более-менее серьезные объёмы по эскизному проектированию, о ТП говорить пока что рано.

        Поэтому для сохранения кадрового состава СМП необходимы новые закладки 955\885 серий. Здесь я присоединюсь к мнению уважаемого RalF’a.

        Уважаемый A_SEVER, мне интересно ваше мнение на это счёт.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.09.1720:49:14

          мне интересно ваше мнение на это счёт
          Я думаю нужно продолжить серию «Ясеней».

    • 6
      Нет аватара srustemr
      16.08.1713:01:32

      Действительно! Рек в России с плывучим дном пруд пруди, а мостов раз и обчелся!

         

      Отредактировано: srustemr~13:02 16.08.17
    • 3
      Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
      16.08.1713:25:27

      На Сахалин, после завершения Крымского моста, там следующий.

      • 13
        Нет аватара Valdis15
        16.08.1714:34:22

        Якутск на очереди. Его подвинули из-за Крыма.

        • 1
          Михаил Киселёв Михаил Киселёв
          16.08.1715:15:49

          Его бы совмещённым сделать, а не только автодорожным.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1716:36:27

          На Сахалин

          Якутск на очереди

          Ставлю на Салехард!    

          • 3
            Нет аватара alex1664
            16.08.1722:17:47

            Уговорил, заверните все три   

            • 1
              Нет аватара eeff4025
              16.08.1723:24:00

              О, если по три дают, то за вами буду)

      • 7
        Jupo Fry
        16.08.1715:43:38

        Через Лену надо мост доделать, потом на Сахалин мост нужен, а там может и в Японию мост построим. Если они не дураки и поймут выгоду от доставки грузов по жд, а не морем.

        • Комментарий удален
          • 7
            Jupo Fry
            16.08.1716:11:04

            В Крым мост тоже считали невозможным    

        • 7
          Нет аватара Евгений Николишин
          16.08.1716:36:20

          Чтобы японцы «поняли» нужно провести кардинальную реконструкцию Трансиба, чтобы поднять скорость движения грузовых составов и чтобы контейнер из Владика до европейской границы доезжал за 7 суток не только на экспериментальном поезде «Тройка», а в обычном ежедневном режим. Я вообще считаю, что этим проектом надо было заняться еще на рубеже веков, как только Россия вышла из деградации 90-х. Тогда бы и не нужен был китайский «Шелковый путь». А теперь грузы на Транссиб переманить будет несколько сложнее, но все равно это надо делать обязательно.

    • 0
      Нет аватара старик
      17.08.1720:43:58

      Куда бы теперь такую ватагу спецов приладить?

      ходят упорные слухи из компетентных проектных орг-ий что после Крыма сразу возьмутся за мост на Сахалин   

  • 4
    Игорь Brick
    16.08.1713:16:59

    Когда же уже подъем арки?

    • 15
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      16.08.1713:26:09

      Ранее было объявлено «окно» ограничения судоходства в проливе с 15 по 21 августа.

      ВВП (по слухам) собирается в конце недели посетить Севастополь.

      «Совпадение? не думаю…» ©

    • 0
      Jupo Fry
      16.08.1715:44:05

      август-сентябрь говорили.

    • 5
      Павел П Павел П
      16.08.1717:39:08

      Пока арку частично размонтируют, снимают окончания и готовят к транспортировке.

      Ориентировочно будут перевозить во второй половине августа. Запрет на движение судов 14-21 и 28-31 августа, так что скорее всего в конце месяца потащат. Думаю сразу и поднимут, не будет же такая махина на понтонах болтаться.

      • 0
        kupibus kupibus
        16.08.1719:33:11

        А зачем они её распилили?

        • 0
          Павел П Павел П
          16.08.1721:33:47

          Честно сказать сам не знаю     видимо какие то особенности технологии строительства. Так завили в инфо-центре строительства и пояснили, что концевые блоки доставят на фарватер отдельно, а смонтируют на свое место уже после того, как на фарватерные опоры поднимут саму арку.

        • 0
          Нет аватара Arsenic
          18.08.1712:09:40

          Насколько я понимаю, эти концевые участки будут закреплены на опорах, потом пролеты поднимут на нужную высоту, и тогда уже прикрутят. По крайней мере на небольших мостах вроде так делают.

  • 6
    NOMAD ** NOMAD **
    16.08.1714:31:34

    Только и слышно — Сахалин, Сахалин… Народ, про скоростную железку Москва Казань слышали? Она ведь не только по насыпи пойдёт. И опор там потребуется немеряно.

    • 0
      Jupo Fry
      16.08.1715:45:02

      Там таких пространств мостами перегораживать не надо.

      • 1
        Игорь Brick
        16.08.1715:54:06

        Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

        • 2
          Jupo Fry
          16.08.1716:08:48

          Потому что у них горный ландшафт и частые землетрясения. Нам это зачем посреди равнины?

          • 8
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            16.08.1716:48:09

            Затем же, зачем и всем остальным — потому как нормальная скоростная магистраль должна быть на эстакаде, иначе это головная боль для остальных дорог и организаторов переходов и переездов.

            • 0
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              18.08.1708:32:50

              Истина как всегда будет где-то по середине. Где надо по эстакаде, где надо по земле. Но с обязательной реконструкцией всех пересечений с другими дорогами.

          • 0
            Нет аватара savneo
            16.08.1722:27:56

            нет,потому что по насыпи ездить быстро не получается,поэтому и делают скоростные жд дороги на железобетоне.

          • 3
            александр столярчук александр столярчук
            17.08.1708:13:57

            Затем чтоб придурки на уазиках не пытались железку переехать. Таких «героев» у нас полно.

        • 4
          Нет аватара Старый добрый деда
          16.08.1717:59:52

          Ездил из Пекина в Шанхай и обратно на скоростном поезде. Эстакады конечно есть, но уж точно не «исключительно».

        • 0
          Byvalnyi Byvalnyi
          16.08.1718:50:10

          Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

          Так это неспроста, там кругом народ живет, места нету, надо строить поверх голов    . Например райцентр Линьи (20 миллионов жителей) в провинции Шаньдун (94 миллиона), вот это райцентр, каково!!!

          Отредактировано: Byvalnyi~18:50 16.08.17
          • 0
            Нет аватара savneo
            16.08.1722:33:42

            дело не в людях.для насыпи предел 300км/ч,а может и меньше ;).для высоких скоростей основа должна быть жесткой,железобетонной.

            • 0
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              18.08.1708:34:12

              Ой, да это вы французам с их TGV расскажите, что по насыпи больше 300 ездить нельзя.    

              • 0
                Нет аватара savneo
                18.08.1717:10:52

                так их поезд способен максимум на 320,но хотят 360 и при этом говорят о новых путях и инфраструктуре.Китайцы не зря под свои 400 железобетон сделали,видимо так надежней/дешевле в обслуге. ;)

      • 4
        NOMAD ** NOMAD **
        16.08.1715:54:43

        Москва — Казань ездил? По ходу тысячи оврагов, десятки рек. Не поднимем трассу над землёй, поезда будут стоять! Коровы, зверьё, пацаны с монетками, просто пьяные трактористы, тупо спешащие пешеходы. Сапсан из Питера каждый день кого-нибудь давит. В Китае все скоростные линии приподняты на опорах.

        • 0
          Jupo Fry
          16.08.1716:10:09

          Просто подальше от населенных пунктов её провести или забором отгородить. Всяко дешевле, чем на эстакадах строить.

          • 6
            NOMAD ** NOMAD **
            16.08.1716:20:01

            Заборы есть. И всё равно люди умудряются возле тоннелей ехать по путям. Только путепроводов понадобится несколько сотен! Одна авария на сверхскоростной и проекту хана. Сапсан сбил уже двух лосей на скорости 200, локомотив в ремонт. А скорость 400?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1716:44:21

          Сапсан из Питера каждый день кого-нибудь давит.
          Вы несколько преувеличиваете (к счастью, даже не каждый месяц).

          Между Москвой и Санкт-Петербургом «Сапсаны» ходят по обычной железнодорожной линии (с кучей остановочных пунктов и наземных пешеходных переходов), а между Москвой и Казанью будут строить отдельную линию только для скоростных поездов.

        • 1
          Павел Тикунов Павел Тикунов
          16.08.1718:00:14

          А во Франции ТэЖэВэ ездит по земле. Лосей нет, конечно, но коровы есть везде, заборы ставят…и рискуют…

  • 0
    Нет аватара port
    16.08.1721:26:45

    брехня, Мосфильм

    • 0
      capt4net capt4net
      17.08.1707:02:16

      И то китайцам на аутсорс львиную долю мультика отдали.

  • 0
    Нет аватара _ВВС_
    16.08.1722:26:18

    Почитал начало.,., много буквы, … пролистал до конца, …коровы … оЧень многда буковок. … Крым Наш!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,