Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 7
    Нет аватара Евгений Николишин
    16.08.1716:36:20

    Чтобы японцы «поняли» нужно провести кардинальную реконструкцию Трансиба, чтобы поднять скорость движения грузовых составов и чтобы контейнер из Владика до европейской границы доезжал за 7 суток не только на экспериментальном поезде «Тройка», а в обычном ежедневном режим. Я вообще считаю, что этим проектом надо было заняться еще на рубеже веков, как только Россия вышла из деградации 90-х. Тогда бы и не нужен был китайский «Шелковый путь». А теперь грузы на Транссиб переманить будет несколько сложнее, но все равно это надо делать обязательно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,