Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    16.08.1718:50:10

    Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

    Так это неспроста, там кругом народ живет, места нету, надо строить поверх голов    . Например райцентр Линьи (20 миллионов жителей) в провинции Шаньдун (94 миллиона), вот это райцентр, каково!!!

    Отредактировано: Byvalnyi~18:50 16.08.17
    • 0
      Нет аватара savneo
      16.08.1722:33:42

      дело не в людях.для насыпи предел 300км/ч,а может и меньше ;).для высоких скоростей основа должна быть жесткой,железобетонной.

      • 0
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        18.08.1708:34:12

        Ой, да это вы французам с их TGV расскажите, что по насыпи больше 300 ездить нельзя.    

        • 0
          Нет аватара savneo
          18.08.1717:10:52

          так их поезд способен максимум на 320,но хотят 360 и при этом говорят о новых путях и инфраструктуре.Китайцы не зря под свои 400 железобетон сделали,видимо так надежней/дешевле в обслуге. ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,