Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 0
    Mikey Mikey
    21.08.1709:47:08

    Абсолютно верно! Да и скажем так, интегральными знаниями\умениями владеет небольшая доля участников строительства.

    Гораздо интереснее (заранее извиняюсь за оффтоп) вопрос с кадровым составом на СМП. С этого года (после выхода из цеха очередного 955) нагрузка 50\55 на СМП начнёт монотонно убывать. Об АПЛ 5 поколения ( здесь я не придерживаюсь точки зрения уважаемого Navy-Korabel'a) говорить (в плане закладок) ближайшие 5-7 лет, а то и 10 лет не приходится — хорошо ,если выполнены более-менее серьезные объёмы по эскизному проектированию, о ТП говорить пока что рано.

    Поэтому для сохранения кадрового состава СМП необходимы новые закладки 955\885 серий. Здесь я присоединюсь к мнению уважаемого RalF’a.

    Уважаемый A_SEVER, мне интересно ваше мнение на это счёт.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1720:49:14

      мне интересно ваше мнение на это счёт
      Я думаю нужно продолжить серию «Ясеней».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,