стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
A_SEVER 16 августа 2017, 11:00

Арктический конвой 2017

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», больших десантных кораблей «Кондопога», «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», киллекторного судна КИЛ-164, морского танкера «Сергей Осипов» и спасательного судна «Алтай» идёт в Восточную Арктику.

Флагман отряда большой противолодочный корабль «Североморск»:

Большой десантный корабль «Александр Отраковский» и киллекторное судно КИЛ-164:

Большой морской танкер «Сергей Осипов» и спасательное судно «Алтай»:

Фото с сайта vk.com/mil

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Вова-Н Вова-Н
    16.08.1711:10:58

    Интересно почему пехотинец без спасжилета? Или на нём броник и это бесполезно, дак вроде обещали для морпехов какой то легкий броник.

    ПыСы

    Когда служил, то Североморск был Симферополем, а БДК были номерные, разве что Москаленко рядом с нами стоял именной, ну дак он и размерами в разы больше.

    • 0
      Александр Ермаков
      16.08.1712:02:42

      Интересно почему пехотинец без спасжилета?
      При той температуре воды спасжилет нафиг не нужен.

      • 1
        Нет аватара guest
        16.08.1712:23:10

        могу ошибаться это экипировка десантников для экстремальных арктических условий ! он не утонет и так ))) видел видео в прорубь ныряли

        • 5
          Александр Ермаков
          16.08.1713:22:46

          Нырнуть можно. Попробуй подышать. Без термокостюма просто жопа.

        • 1
          Александр Ермаков
          16.08.1713:29:04

          могу ошибаться
          И я могу ошибаться. Но еще в начале 70-х у десантников были спасжилеты с б-о-о-ольшим воротником. Смысл в том, что даже потеряв сознание, ты мордой лица держишся над поверхностью воды.

          А этот комплект этого не достигает. Просто утопнешь.

          Отредактировано: Александр Ермаков~13:29 16.08.17
      • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Ponchik 78
      16.08.1718:22:07

      На вооружении морской пехоты сейчас бронежилеты с положительной плавучестью. Может и не во всех пока частях. Но у морпехов в этом конвое они наверняка есть. Плюс на солдате костюм о котором здесь уже писали. По сути это обычный гидротермальный костюм. Только защитного цвета и вроде как способен защитить от мелких осколков.

    • 0
      Нет аватара старик
      17.08.1720:31:54

      Интересно почему пехотинец без спасжилета? Или на нём броник и это бесполезно,

      а у меня большой вопрос зачем он вообщем стоит на посту на БПК, когда они идут почти внутренними нашими водами (условно), по СМП, там чужие не ходят, пиратов там днём с огнём не сыскать.    странно короче, ведь даже в низких широтах МП охраняет периметр только при прохождении узкостей и при стоянках на рейде или в дрейфах.

      Когда служил, то Североморск был Симферополем, а БДК были номерные

      ну, по ходу когда Вы служили, то и те НК что сегодня классифицируют как БДК при Союзе считались как СДК (средние десантные)

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.08.1720:44:05

        когда они идут почти внутренними нашими водами
        Даже стоявшие на Большом Кронштадтском рейде крейсера охранялись морскими пехотинцами.
        при Союзе считались как СДК
        Классификацию кораблей 775-го проекта изменили с СДК на БДК в 1977 году.

    • 0
      Mikey Mikey
      18.08.1708:30:10

      Спросить хочу — вы на «Москаленко» служили?

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        19.08.1713:39:24

        Нет. Но когда служил на БПК Адмирал Макаров стояли рядом с ним на соседнем причале.

        Москаленко на 2-м, а нас постоянно тусовали, то 3-й, то 4-й или ваще на 8-й загонят, каждую неделю швартовки были. А номерные БДК стояли дальше около штаба СФ.

        ПыСы

        служил на двух кораблях, а то некоторые меня тут обвиняют, что я типа завираюсь, то на авианосце, то на БПК.

  • 9
    Katamaran Katamaran
    16.08.1712:12:42

    Вижу по ракурсу, что ВМФ России учится пропаганде у амеров. Это радует.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1714:32:30

    Уместен ли зелёный камуфляж на корабле?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1717:12:08

      Уместен ли зелёный камуфляж на корабле?
      Думаете, стоит разработать специальную экипировку для кораблей? На фото морской пехотинец стоит за ограждением, со стороны моря видна только его голова и плечи.

      • 7
        Bdd Bdd
        16.08.1718:05:52

        неужели сложно покрасить пехотинца в цвет иллюминатора?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1718:10:53

          неужели сложно покрасить пехотинца в цвет иллюминатора?
          А потом поставить его на верхней палубе на носу или корме корабля?    

          Как мне кажется, смысл не в том, чтобы бойцы морской пехоты сливались с цветом надстроек (чтобы противник не знал о их присутствии на борту), а наоборот, чтобы их все видели и понимали — корабль под надёжной защитой!

        • 6
          Нет аватара guest
          16.08.1720:55:14

          неужели сложно покрасить пехотинца в цвет иллюминатора?

          это сарказм такой?

      • 0
        megajob megajob
        17.08.1715:18:33

        Простите, вы более чем тут уважаемый и большей частью по морской тематике, но вы ведь прекрасно знаете что та же Авиация (северная) имеет собственную раскараску, да даже «морпехи» и те не в зеленом как остальная армия, а в Черном.    . Более того — Руководство страны уже не раз и публично заявляло «курс на активизации присутствия в Арктике», а значит и объемы закупаемой (выделяемой) для этого региона формы (амуниции) будут не разовые. То есть имеем: большие объемы закупок, специализированные условия, внимание со стороны Страны. Разве все это не позволяет сделать такой «маленький шажок» и доработать и «перекрасить» экипировку для севера?     Ведь «полярные» вездеходы и «панциры» даже на Парад выкатывали, а такую «мелочь» как экипировку — недостойно внимания?

        Хотя меня куда более заинтересовал другой насущный вопрос — на какой фалосс он там вообще мерзнет у пулемета и что будет с самим пулеметом от такого «висения»? Я имел ввиду что пока тьфу тьфу никакими «полярными пиратами» новости не пестрят и второе — пулемет в таком положении подвергается вредному воздействию морской влаги и соли, а в таком положении просто как «стакан» собирает влагу в стволе.    

        ПыСы: по «цвету» — может разумнее его как раз в оранжевый красить, ибо все ж не джунгли вокруг что бы от кого-то прятаться, а если (что вероятнее) окажется за бортом — легче обнаружить будет чем что-то маскировочное.

        Отредактировано: megajob~15:20 17.08.17
        • 0
          Нет аватара Ponchik 78
          17.08.1718:17:11

          А после высадки на берег, скажем,острова Котельный опять в защитный цвет перекрашивать?

          • 0
            megajob megajob
            17.08.1719:02:11

            Согласен, иметь две или даже три набора разных цветов для «моря» и для «суши» может и перебор, но ведь можно было бы сделать «липучки» при дежурствах или работе на корабле «обвещивать» их заметными цветами. Потому что я уж простите не припомню ни одного случая наземной войны в Заполярье со времен 1945 года, но вроде как «заборт» народ у нас попадает регулярно.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1708:19:37

              но ведь можно было бы сделать «липучки» при дежурствах или работе на корабле «обвещивать» их заметными цветами

              Но зачем? Когда этого морпеха станет видно (будь он хоть в каком камуфляже, хоть в ярко-оранжевом     ВЕСЬ корабль уже будет как на ладони. Для кого-то новость, что боевые корабли охраняются? Нормальный враг будет уничтожать корабль на дистанциях, когда того морпеха в принципе не различишь. Скорее всего и сам корабль не различишь. А ненормальный враг… Ну был неописуемый случай когда пираты (кажись как раз пресловутые сомалийские) попытались напасть на танкер US NAVY. Печальный у них был опыт     Ну так эти придурки еще умудрились атаковать амерские крейсер с эсминцем     И это ради этих остолопов постоянно перекрашивать морпеха?    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1718:29:25

          на какой фалосс он там вообще мерзнет у пулемета
          Всё по уставу -если корабль или вспомогательное судно ВМФ уходит в поход, то на его борту всегда есть бойцы морской пехоты, которые обеспечивают его охрану.

          А куда идёт корабль — в Арктику или Индийский океан — не имеет значения.

          • 1
            megajob megajob
            17.08.1718:52:17

            Уважаемый Север, ну не нужно так «по детски» делать вид что вы не поняли что я спросил    . Я конечно ни черта не понимаю ни в уставах боевой службы и тем более ВМФ, но неужели там не предусмотрено что-то вроде «на усмотрение командира»? То есть «голова командиру не для того что бы фуражку носить» © (не помню кто сказал) и если в том же Индийском океане хоть как-то можно понять установка крупнокалиберного пулемета на постоянной основе, то уж в Северном океане — только медведей отгонять (да и то браконьерство).    

            Хотя и в Индийском этот пост (солдат, а не комментарий на сайте    ) большого значения иметь не будет. Ибо такая махина как БПК имеет вооружения что и на небольшой фрегат (на дно) хватит, а уж всякую пиратскую шелупонь — форштевнем давить могут, как вшей.    

            Собственно, мне как гражданскому, непонятно почему вместо более безопасного и продуктивного занятия чем-то во внутренних помещениях, заставляют вот так «пинать фалосс»?

            Отредактировано: megajob~19:02 17.08.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1719:02:30

              установка крупноколиберного пулемета на постоянной основе
              Он переносной, во время похода бойцы регулярно тренируются занимать места по боевому расписанию.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1708:28:33

              Собственно, мне как гражданскому, непонятно

              Ну почитайте чего-нибудь про караульную службу. Ну хотябы Устав    Они не фалос пинают, а охраняют корапь. И охраняют не только от пиратов, но и от диверсантов. Даже гипотетических. Вы 100% уверены, что АПЛ не умеют высаживать диверсантов под водой? Да и террористические организации — это совсем не обязательно Ближний Восток.

              а уж всякую пиратскую шелупонь — форштевнем давить могут, как вшей

              Ну-да, ну-да. Один такой раздавил. Помните эсминец «Коул»?

              Это всего лишь стеклопластиковый катер сделал

              • 0
                megajob megajob
                18.08.1713:24:15

                А разве этот дебил разве не под Танкер залезть ухитрился?    

                А на счет «подлодки высаживающей десант» — простите, я конечно ничего не понимаю в военно-морском юморе, но считаю нереальным атаку из-под воды на БПК на полном ходу. У первых — если облажатся и не влезть на борт, то враз можно пойти на фарш под винты, во вторых если БПК в Походе — то разве у него сонары выключены? И как раз БПК как раз на лодки и охотится.       

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.08.1713:30:35

                  А разве этот дебил разве не под Танкер залезть ухитрился?

                  Нет. Погуглите про эсминец «Коул». Атака стеклопластикового катера с 2 смертниками на борту в 2000 году в порту Адена. Жертвами взрыва стали 17 человек, в том числе 2 женщины, ещё 39 человек получили ранения различной степени тяжести.

                  • 0
                    megajob megajob
                    18.08.1717:42:17

                    эсминец «Коул».

                             

                    Сори, я про этот эпичный прокол матрасов совсем забыл и перепутал его с недавними придурками который свой «берк» «закатили» под шедший равномерно и прямолинейной сарго-контейнеровоз в японском море.       

                    И уж простите, но представить чучей вот так прущих на своих лодках со взрывчаткой на утопление нашего БПК я ну ни при каком перепое не могу.    

                    Вот этот «эпичный"

                    Отредактировано: megajob~18:36 18.08.17
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      18.08.1719:25:07

                      На этом пробоина выше ватерлинии. На Коуле по ватерлинии.

              • Комментарий удален
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.08.1720:36:43

                  с помощью дистанционно управляемой лодки

                  О!!! Вот только хотел написать, что кораблики на радиоуправлении дети в кружках делают. Присобачить то же самое (но мощнее) проблем нет. При достаточном финансировании (а тем более помощи технологически развитых государств) вообще без проблем. При чем тут чукчи и белые медведи? Лучше перебдеть, чем недобдеть    

  • 0
    Нет аватара Yarhann
    16.08.1720:04:48

    а что это там за удилища торчат на той фотке гдле воин и пулемет. два хлыста?

  • 0
    Нет аватара malikszh
    16.08.1720:05:30

    Говорили что будет сформирована новая дивизия в северо-востоке,так остались на бумаге?

  • 1
    Нет аватара Вася Д
    16.08.1721:28:43

    Киллекторское судно что за судно такое то?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1721:34:11

      Киллекторское судно что за судно такое то?
      Судно с краном и грузовой палубой.

      • -5
        Нет аватара Вася Д
        16.08.1722:24:03

        Понимаете в чём дело я когда тут читаю вижу что статья про военные корабли это военный поход.Там идут противолодочный корабль десантный что за думаю новый тип кораблей военных киллекторское судно.А это же не военный корабль то вовсе так не пойми что

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1722:34:56

          это военный поход

          Который одновременно решает несколько задач — демонстрация готовности защищать свои национальные интересы, тренировка экипажей кораблей и доставка грузов (в т.ч. боевой техники). БДК и киллектор используются как транспорты.

    • 3
      Нет аватара Swan
      16.08.1723:55:08

      Что за судно такое?

      ------------------

      Судно, предназначенное для проведения различных ПОДВОДНЫХ работ — от установки мертвых якорей до подъема затонувших объектов. В «Сирийском экспрессе» используются как транспорты.

      Отредактировано: Swan~23:57 16.08.17
      • 1
        sergeyy1972 sergeyy1972
        17.08.1700:27:25

        Читал, что в Тартусе коллекторное судно использовалось для углубления фарватера порта.

        Ляпота какая! Снова наши корабли волны ледовитого океана режут.Фото как всегда отличные, спасибо.

        Возвращаться, когда будут такой хорошей погоды уже не будет.

        Отредактировано: sergeyy1972~00:34 17.08.17
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1700:57:23

          в Тартусе коллекторное судно использовалось для углубления фарватера порта
          И для доставки авиационных боеприпасов на «Адмирала Кузнецова».

          • 0
            Нет аватара старик
            17.08.1720:39:39

            И для доставки авиационных боеприпасов на «Адмирала Кузнецова"

            ну зачем вы людей в заблуждение вводите такими пассажами, Север?    На АВ Кузнецов (для отработки задачи только) на рейде Тартуса самоходным плавкраном большим БП перегружали

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1720:45:39

              самоходным плавкраном большим БП перегружали
              Так с него и перегружали.    

              Отредактировано: A_SEVER~20:52 17.08.17
  • 0
    Нет аватара devorg
    17.08.1717:02:51

    Лесной камуфляж в море это конечно круто, ничего не скажешь!

    • 0
      sergeyy1972 sergeyy1972
      18.08.1700:46:23

      Не суть важно! Наши опять Арктику рубят, чистят и хозяйство облагораживают. Скоро гостей за деньги гулять начнут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,