Лого Сделано у нас
122

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
      17.08.1711:11:39

      Заплатили автоперевозчики — владельцы многотонажных автопоездов, которые собственно и наносят основной ущерб дорожной инфраструктуре. И не надо рассказывать про то, что за это заплатили водители или потребители.

      Водители, что по вашему, с появлением Платона, зарплату стали меньше получать? Рынок грузовых перевозок конкурентен, и никто тупо брать и увеличивать стоимость перевозки на стоимость платы за Платон, не будет, потому, что твой сосед по бизнесу ужмётся, меньше по карманам распихает и увеличит свою долю на этом рынке. А ты будешь палец посасывать.

      Хотя подсчёт производили заранее, даже если бы вдруг, все перевозчики начали компенсировать свои возросшие затраты за счёт повышения цены, чего естественно никогда не произойдёт, то на выходе, для потребителя цена увеличилась бы максимум на 1%.

      Поэтому все эти свои либералистические лозунги оставьте для скакунов в неньке, у нас же сыграть на этом не получится, народ поумнее.

      • -4
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        17.08.1713:06:27

        Замечу на 1% увеличилась бы стоимость логистики! А не цена перевозимого товара для конечного потребителя…

    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      17.08.1715:49:03

      Водители заплатили за разрушение дорог, потребители этот 1% и не увидели.

    • 0
      Vasiliy Baybuz
      17.08.1718:15:00

      Совершенно верно — водители которые разбивают дороги. Среднестатистическому гражданину должно быть не плевать за чьи деньги идет ремонт — за счет всех поровну или за счет тех кто интенсивнее использует дорогу. И поэтому система платон хорошая система позволяющая взымать дополнительную плату с тех кто максимально использует и амортизирует инфраструктуру — фуры

      Отредактировано: Vasiliy Baybuz~18:15 17.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,