121

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».


  • 35
    Нет аватара g1v2
    17.08.1700:22:43

    Ну на мой взгляд все-таки сбор денег — не основное назначение Платона. Просто гос-ву стало интересно — кто, что и куда возит автомобильным транспортом в стране. Какие магистрали загружены фурами, а какие нет. Откуда и куда что возят. Например откуда возят паленую водку, где ее производят и где сбывают. Какими путями идет контрабанда и фальсификат и т. д. Скорее всего остановив левую фуру с незаконным грузом, можно будет легко проследить где она загружалась, кому принадлежит и куда ездила последний раз. Это серьезный шаг по выводу автомобильных перевозок из серой зоны. Отсюда и центр протестов против Платона — в Дагестане, где уровень серых перевозок традиционно высок.

    Часть мелких перевозчиков скорее всего разорится от введения такого средства контроля, однако крупные перевозчики и гос-во явно выиграют. А собранные средства — это приятный бонус, который можно потратить на инфраструктуру.

    • 3
      Нет аватара alex1664
      17.08.1700:43:42

      Платон это частная структура. ИМХО нельзя отдавать функции по сбору налогов   

      === А собранные средства — это приятный бонус, который можно потратить на инфраструктуру.=== А так же неприятный манус, который отобран у перевозчика, а точнее у нас с Вами, который может не позволить немного кушать!

      П.С.

      По данным ЕГРЮЛ, учредителями компании-оператора являются Игорь Ротенберг (50%) и ООО «РТ-Инвест» (50%). В числе учредителей «РТ-Инвест», гендиректором которой является бизнесмен Андрей Шипелов, — госкорпорация «Ростех» (25,01%). Сама система создавалась на частные средства на условиях государственно-частного партнерства.

      Финансовые факты:

      ==

      (итоги 2016)К началу нынешнего года при помощи «Платона» за проезд по федеральным трассам дальнобойщики заплатили в общей сложности около 22 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на главу Минтранса Максима Соколова.

      ==Получаемая от государства и установленная Правительством РФ ежегодная плата концедента в размере 10,6 млрд руб­лей идет на компенсацию затрат по созданию системы и на ее обслуживание. Расходы на содержание системы составляют 59%, возврат кредита — 35%, а прибыль — 6%. Средний срок окупаемости для проектов такого рода составляет 5-8 лет. Учитывая охват территории и масштаб системы «Платон» срок ее окупаемости по финансовой модели — 11 лет.

      -----------------

      Итого мы с вами должны заплатить учредителям Платона 116,6 Млрд полновесно-деревянных рублей!

      -----------------

      В том числе в Думе предлагалось ввести налоговые вычеты автоперевозчикам на сумму платежей «Платона». Короче система трансформатор, 50% отдает, на остальные гудит   

      П.П.С Мое частное мнение: Учредителей и соучастников надо посадить в тюрьму, а деньги брать правильными налогами.

      Отредактировано: alex1664~01:24 17.08.17
      • 15
        Нет аватара KJA
        17.08.1705:00:19

        Что изменилось бы если бы Платоном занималось какое-нибудь ФГБУ или ФГУП?

        • 21
          Нет аватара Clausson
          17.08.1709:42:32

          Что изменилось бы…

          Например разработка системы стала бы стоить в несколько раз дороже, ее внедрение затянулось бы на годы, а отдача так бы и не была получена.

          Моё мнение, частные услуги государству должны быть у нас более развиты. Частную компанию проще контролировать, контролировать качество их услуг.

          • 24
            чебурашка1974 чебурашка1974
            17.08.1710:04:23

            Частная компания сама заинтересована контролировать качество своих услуг.    

            • 3
              Нет аватара eeff4025
              17.08.1723:14:55

              Вообще-то, нет, к сожалению. Любое коммерческое предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли и, если потеря качества не влияет на прибыль, то никакого контроля качества не будет. А чаще всего, ухудшение качества приводит к увеличению прибыли. Отсюда и необходимость во всяких разных контролирующих структурах.

      • 15
        Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
        17.08.1709:23:26

        29 сентября 2027 года закончится срок концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и система «Платон» будет передана в собственность РФ.

        Никто за бесплатно не будет разрабатывать и внедрять подобные системы.

        • 1
          Макс Южный
          18.08.1700:41:42

          Но никто не мешал государству создать «Платон» самостоятельно, а не отдавать бешеные миллиарды прибылей друзьям Путина; до 2027 года денег будет отдано ещё больше. Разговоры о том, что у государства якобы на это не было денег, смешны, так как денег на это не было и ротенбергов -- средства всё равно заёмные (а у государства даже в худшие времена пару лет назад были огромные средства ЦБ и ещё двух фондов).

          А то ведь можно придумать ещё немало новых способов собирать налоги и сборы, и всякий раз отдавать это богачам на ещё большее обогащение под предлогом того, что якобы государство всё делает плохо, долго и дорого.

          Пример США показывает, что крупное предпринимательство действует ни лучше, ни быстрее, ни дешевле: единственная разница это вывод из бюджета денег в пользу владельцев соответствующих предприятий.

      • 12
        Сера Бэб Сера Бэб
        17.08.1713:37:09

        «Платон это частная структура."

        — Нет. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» является государственно-частным.

        «ИМХО нельзя отдавать функции по сбору налогов"

        — Государство не отдавало никому данную функцию. Система Платон осуществляет среди прочего взимание платы за повреждение дорожного покрытия и перечисление этих средств в бюджет РФ. Взиманием налоговых платежей занимается Федеральная налоговая служба Министерства финансов РФ.

        «По данным ЕГРЮЛ, учредителями компании-оператора являются Игорь Ротенберг (50%) и ООО «РТ-Инвест» (50%)."

        — Это правда.

        «В числе учредителей «РТ-Инвест», гендиректором которой является бизнесмен Андрей Шипелов, — госкорпорация «Ростех» (25,01%)."

        — Андрей Шипелов является гендиректором ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ИНВЕСТ», но не владельцем. Это Общество вообще является подразделением РосТеха (это государственная контора), у неё нет учредителей (согласно того же ЕГРЮЛ). Вообще, чтобы иметь полную информацию об учредителях и т. п. надо обладать Уставом этой организации, что понятно невозможно.

        «К началу нынешнего года при помощи «Платона» за проезд по федеральным трассам дальнобойщики заплатили в общей сложности около 22 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на главу Минтранса Максима Соколова"

        — Это полностью согласуется с текстом статьи. Никаких противоречий нет.

        «Расходы на содержание системы составляют 59%, возврат кредита — 35%, а прибыль — 6%"

        — Мне неизвестен ниодин инвестпроект, где объект этого проекта не требовал бы его содержания в дальнейшем, любой бизнес-план обязательно учитывает условно-постоянные и условно-переменные расходы. Понятие «возврат кредита» неясное, а если имеется в виду 35% выплат по кредиту — это конечно многовато. Прибыль 6% также не расшифровано, если это чистая прибыль, то это очень даже неплохой показатель (вообще для бизнес-плана большее значение имеет показатель «рентабельность»).

        "Средний срок окупаемости для проектов такого рода составляет 5-8 лет"

        — Откуда взята эта информация, если в России это пока единственный проект такого рода (если взяли по аналогии из Западных стран,то к чему такой «плач о Платоне» — получается для Западных стран это норма? А почему для нас нет???)

        «Учитывая охват территории и масштаб системы «Платон» срок ее окупаемости по финансовой модели — 11 лет"

        — Подобные инвестпроекты не обладают быстрой окупаемостью. Если в данном случае речь идёт о динамическом сроке окупаемости, то с учётом того, что оценивалась вся территория России, очень неплохой показатель (к примеру, динамический срок окупаемости нового НПЗ составит не менее 15 лет).

        «Итого мы с вами должны заплатить учредителям Платона 116,6 Млрд полновесно-деревянных рублей!"

        — Может быть и так. Но в обмен на качественные дороги, а самое главное, в обмен за легализацию грузоперевозок в стране (кстати, приличная доля выплат приходится и на иностранных перевозчиков).

        «П.П.С Мое частное мнение: Учредителей и соучастников надо посадить в тюрьму, а деньги брать правильными налогами"

        Даже Ленин позавидовал бы Вашему креативному мышлению)))))))))))))

    • 0
      anton DeMoore anton DeMoore
      17.08.1701:37:51

      Водка паленой становится когда спирт, хоть и произведенный мимо кассы, где-нибудь в подмосковном цеху начинают бадяжить не пойми чем. А откуда спирт идет, это и так всем известно, Северная Осетия и КБР.

      Из серой зоны одним только платоном ничего не вывести. Найдут другой путь доставки.

      • 6
        чебурашка1974 чебурашка1974
        17.08.1710:16:00

        Из серой зоны одним только платоном ничего не вывести. Найдут другой путь доставки.

        В прежнем объёме — вряд ли.    

    • 1
      Login_off Login_off
      17.08.1713:30:26

      Привет!

      Я бы еще отметил один аспект для контроля, это работа автоперевозчиков с перегрузом, дороги будут целее!

      Login_off

    • -4
      Нет аватара nikotin_n
      17.08.1715:00:41

      Извините, о каких остановках и проверках идет речь? Вы систему в действии видели? Отследить максимальный трафик легко, на всех дорогах уже установлены камеры, написать дополнительный софт стоит копейки, а никак не миллиарды. Тупой распил и дополнительные рычаги убить серого частника, расчистить поле для крупных игроков и монополистов.

      • 13
        capt4net capt4net
        17.08.1715:47:21

        Ну если отремонтированные дороги и мосты — это тупой распил, то пусть будет такой тупой распил.

        • -6
          Нет аватара nikotin_n
          17.08.1716:36:47

          да кто вам сказал, что отремонтировали на деньги от Платона? У нас по краю стоят платные баннеры, (по 15-30000 руб. в месяц стоит аренда) и их десятки. Там такие диферамбы нарисованы… «Несите ваши денежки на поле дураков»…

  • 10
    Нет аватара Yarhann
    17.08.1709:16:50

    как по мне главное это вывод рынка перевозок в из тени улучшение качества и безопасности перевозок (когда водил будут гайцы драть как в германии за то что больше 8ми часов за рулем в сутки, а лучше не гайцы, а тупо автоматом штрафы накидывать по телеметрии ). так глядишь из шоферского скота получится людей сделать — вероятность конечно невелика, но она есть именно благодаря такому плотному контролю и системе штрафов и наказаний — с быдлом подругому нельзя .

    А финансовый аспект этого всего не настолько велик не стоит забывать что это быдло убивает дороги со своим пергрузом за это конечно надо строже всего драть свиней как водил (преступников) так и юрлицо(организаторов ОПГ) .

    НУ, а насчет того бреда что выше народ пишите что надо все отдать государству — ну так в итоге ничего работать не будет и это будет очередная коррупционная кормушка .

    А так профит всем по круг и пользователям дорог и государству и законопослушным перевозчикам.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.08.1708:38:56

      из шоферского скота получится людей сделать … с быдлом подругому нельзя

      Я понимаю, что не все шоферы одинаково хороши, но шоферы — это наши люди, и оскорблять их — непозволительно.

      Это у тебя — четвертый бан за оскорбления, три предыдущих бана наложены тремя разными модераторами (один из них — мною).

      Это — четвертый временный бан, он будет на две недели, после этого если что - то, извини — бессрочно.

  • -6
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    17.08.1709:56:17

    Всё бы хорошо, но кормить физкультурников государство не должно.

    Вариантов ведения дел может быть несколько. Если в бюджете нет денег на дороги, то собирать должно налоги государство. Если ли же мы хотим привлечь частников, то частник ЗА СВОИ ДЕНЬГИ СТРОИТ ДОРОГИ, СИСТЕМУ СБОРА И поставляет ОБОРУДОВАНИЕ. А что собственно вложили частники? Ротенберг и партнёры не имели никаких своих разработок в этой области. Им дали деньги на внедрение системы, деньги за дорогущие устройства собирают с водителей, а в карман они получают ещё и процент до 2027. Так в чём собственно работа этих частников? Просто класть себе в карман деньги.

    Моё ИМХО эта система должна быть НАЦИОНАЛИЗИРОВАНА как можно быстрее. Либо наоборот полностью передана в частные руки, пусть частники строят тысячи км дорог и взымают деньги за проезд ПО ИХ ДОРОГАМ. А то что сейчас мы видим — это просто кормушка.

    • 12
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      17.08.1713:04:40

      Частник за свои деньги разработал и построил систему сбора и контроля, за свои деньги ее обслуживает. За свои деньги закупает оборудование(произведенное кстати госконцерном) и бесплатно предоставляет это оборудование пользователем.

      Денег им никто не давал! Дали коммерческий кредит в коммерческом банке, под госгарантии… Его надо возвращать и возвращать с процентами, в случае невозврата, система переходит государству, а государство гасит кредит банку.

      Очень такая хорошая кормушка, вложить 100 млрд. своих средств(часть из которых к тому-же пришлось взять в кредит) которые будут возвращаться в течении 10 лет!

      • 1
        Макс Южный
        18.08.1700:49:33

        Точно то же самое государство могло сделать самостоятельно, включая займы (своих средств Ротенберг почти не тратил), хотя они государству не очень-то и нужны в силу наличия трёх фондов с накоплениями.

        А так часть собираемых с людей денег, которые пойдут на окупаемость частникам, это вполне себе приличные мосты и дороги, которые не будут построены -- в отличие от того, что было бы при полностью государственном решении.

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        27.08.1710:49:28

        Оператором системы «Платон» неоднократно подчеркивалось, что пользователи системы получают бортовое устройство бесплатно. Однако, эта бесплатность весьма условная.

        Именно такая стоимость бортового устройства БУ 1201 — 6822,98 рублей, указана в качестве гарантийной стоимости устройства, компенсируемой ссудополучателем-перевозчиком ссудодателю-«РТ-Инвест Транспортные Системы» по договору безвозмездного пользования, предлагаемому к заключению.

         http://gruz12tonn.ru/?p=570 

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
      17.08.1711:11:39

      Заплатили автоперевозчики — владельцы многотонажных автопоездов, которые собственно и наносят основной ущерб дорожной инфраструктуре. И не надо рассказывать про то, что за это заплатили водители или потребители.

      Водители, что по вашему, с появлением Платона, зарплату стали меньше получать? Рынок грузовых перевозок конкурентен, и никто тупо брать и увеличивать стоимость перевозки на стоимость платы за Платон, не будет, потому, что твой сосед по бизнесу ужмётся, меньше по карманам распихает и увеличит свою долю на этом рынке. А ты будешь палец посасывать.

      Хотя подсчёт производили заранее, даже если бы вдруг, все перевозчики начали компенсировать свои возросшие затраты за счёт повышения цены, чего естественно никогда не произойдёт, то на выходе, для потребителя цена увеличилась бы максимум на 1%.

      Поэтому все эти свои либералистические лозунги оставьте для скакунов в неньке, у нас же сыграть на этом не получится, народ поумнее.

      • -4
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        17.08.1713:06:27

        Замечу на 1% увеличилась бы стоимость логистики! А не цена перевозимого товара для конечного потребителя…

    • 0
      capt4net capt4net
      17.08.1715:49:03

      Водители заплатили за разрушение дорог, потребители этот 1% и не увидели.

    • 1
      Vasiliy Baybuz
      17.08.1718:15:00

      Совершенно верно — водители которые разбивают дороги. Среднестатистическому гражданину должно быть не плевать за чьи деньги идет ремонт — за счет всех поровну или за счет тех кто интенсивнее использует дорогу. И поэтому система платон хорошая система позволяющая взымать дополнительную плату с тех кто максимально использует и амортизирует инфраструктуру — фуры

      Отредактировано: Vasiliy Baybuz~18:15 17.08.17
  • 5
    Нет аватара Учиться
    17.08.1710:47:05

    Теперь бы доходы арендодателей из тени вывести. Хотя бы в Москве.

  • 21
    Нет аватара Ветер
    17.08.1711:30:53

    по некоторым данным (ссылок не буду давать, сами ищите) в России около одной трети экономики-теневая или серая, то есть налоги не платят, в соц фонды не отчисляют, а сэкономленные бабки идут на взятки, причем большая часть теневиков — это как правило малый бизнес… я не утверждаю что все ИП — теневики, но почти все теневики — ИП… поэтому любые подвижки государства на ущемление теневиков я приветствую… мне вот не понятно, почему я должен ненавидеть или завидовать Ротенбергу например, если он зарабатывает бабки и платит с них налоги, а Вася-дальнобойщик возит наркоту или паленый спирт и все заработанное кладет себе в карман… мало того, больше половины дальнобоев в европейской части России — иностранцы, поляки, прибалты, турки и прочие и у себя в странах они платят налог на большегрузы и километраж, а у нас значит не должны? возите грузы вагонами РЖД, или судами Росречфлота и будет вам щастье, и на дорогах хоть посвободнее станет, и больше дорог отремонтируют… Платон для большинства россиян — хорошо…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Иван Симонов
      17.08.1713:05:31

      а как тогда объяснить что подобные системы есть почти во всех развитых странах или там тоже Роттенберг подсуетился?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          17.08.1715:56:01

          Возьмем для примера даже не Беларусь, а Германию. Там есть и транспортный налог, и акциз в топливе и система оплаты TOLL2GO аналог нашего Платона… Да еще и платные дороги присутствуют.

          Так-же в зарубежных странах созданы все условия для нормальной работы водителй. То есть места где водитель может остановиться, выспаться и поехать дальше. А у нас этого нет… особенно в Забайкалье, где дорог-тысячи км, а инфраструктура развита слабо. Водители живут в фурах.

          Эту инфраструктуру развивает частный бизнес, возьмите кредит, и постройте стоянку для большегрузов, с мотелем, рестораном и прочим. Если есть спрос и нет конкуренции — озолотитесь!

        • -6
          Нет аватара nikotin_n
          17.08.1716:38:55

          Абсолютно согласен…

          «За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб."

          Кто раскрыл всю информацию? Где? Пыль в глаза пустить легко…

        • 5
          Vasiliy Baybuz
          17.08.1718:18:48

          Норвегия — есть акциз (больший чем у нас), есть аналог платона, есть налоговая нагрузка выше чем у нас, но нет перегруза потому что за него штраф сродный банкротству. Оттуда и пляс. Кстати ну если дополнительные 5% это ничего то я за вас рад — отдавайте 5% своей зп в детский дом, вам же все равно это погоды не делает. К слову если плата взымаемая системой Платон будет не как сейчас ничтожно мала, а хотя бы половина от например германской, вы бы видели не 5% а 50%

          Отредактировано: Vasiliy Baybuz~18:22 17.08.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          17.08.1720:58:55

          Фейк все? Отличная аналитика уровень Бог. Жги дальше винипух.

      • -1
        Нет аватара KJA
        17.08.1714:11:19

        объясняется очень просто по политическим мотивом тариф за км остаётся сильно ниже запланированного

    • 6
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      17.08.1713:08:06

      Сколько километров в год Вы проезжаете на своем автомобиле? 10 000? 20 000? Фура столько наматывает за месяц не самой интенсивной работы!

      • -8
        Нет аватара MGrehov
        17.08.1714:24:46

        Зато автомобилей в разы больше фур… во столько же раз, во сколько фура наматывает больше автомобиля. Есть люди, которые на автомобилях ездят часто и много. Жизнь и работа такая. Да и легко все определяется -как правило на всех дорогах колейность в левой полосе, нежели в правой. А еще -ни разу у фур не видел шипованную резину зимнюю… да и думаю не сам факт езды важен, а удельное давление колеса в пятне контакта шины. «дутики» разгружающие машину на бОльшую площадь никакого урона наносить не будут…

        • 8
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          17.08.1715:03:12

          Есть такая вещь нагрузка на ось! У легковушек она 500-900 кг, ну для сильно груженого джипа или газели может доходить до 2000 кг. А у фуры доходит до 5-7 тонн.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              17.08.1715:49:18

              Ну вот и началось про грабеж населения, про коррупцию, про откаты, а так хорошо начинал! Быстро перешел на агитки… А как дышал, как дышал…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  17.08.1716:22:52

                  Более того — еще ранее в Платоне были установлены возможности поборов и с меньших авто и еще хотели сделать платные въезды в города. 146% уверенности в том, что это очередной способ грабежа населения. И 99,5% уверен в том, что с коррупционными откатами кому надо.

                  Вот с этого… Это как раз агитки.

                  По поводу «технических выкладок», попытка натянуть сову на глобус. Да пятно контакта у большегруза больше чем у газели, удельное давление на грунт надо конечно считать, но скорее всего будет примерно равным. Если брать легковуху то все-таки в большинстве масса автомобиля с водителем будет 1-1,5 тонны, для внедорожников(не кроссоверов) таки да 2 тонны. Только каждый автомобиль проезжает на порядок, а то и на два меньше чем коммерческая фура 10 т.км, против 250-300 т.км., при этом 99% пробега фуры будет именно по загородным дорогам, а легковушки наоборот 99% по городу и кроме давления есть и сила трения, пусть и не большая в основном промежутке движения.

                  Вообще сравнивать и оценивать можно только два конкретных автомобиля.

                  В целом по оценке каждый коммерческий большегрузный транспорт наносит в разы(а то и на порядки) больший ущерб федеральным трассам, чем каждая отдельная легковушка.

                • 6
                  Vasiliy Baybuz
                  17.08.1718:29:40

                  Агитка в чистом виде, так как вы не разобрались в чем смысл нагрузки. Кроме «пятна» есть нагрузка на ось (расчетная осевая нагрузка) — а если бы взяли ГОСТ по строительству дорог вы бы знали что рассчитывается кроме всего прочего осевая нагрузка. У фуры эта нагрузка на порядок выше чем у легкового транспорта (к примеру нагрузка на переднюю ось

                  тягача Mercedes Actros 1841 — 5700 кг. НА ЛЮБОМ ДВУХТОННОМ ДЖИПЕ НА ОСЬ НАГРУЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 1.5тонны даже с полной загрузкой) и поэтому износ дороги у нее выше причем не на порядок на в сотню раз. Причем сказку про «дороги построены неправильно» можете оставить при себе, дело в «интенсивности» использования- и к примеру в том же ГОСТе для большегрузов есть значительные повышающие коэффициенты. КРОМЕ ТОГО — строительство и капремонт дорог СПЕЦИАЛЬНО учитывает нагрузку фур и поэтому строительство стоит дороже — например для легкового транспорта нужно было бы условно делать дорогу с щебнем 30см и одеждой 10см, но ГОСТ учитывает большегрузы и большие нагрузки на ось и поэтому требует полуметрового щебня и 20см одежды. Почему я должен платить за это наравне с фурой мне лично не понятно.

                  Это может увидеть ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК просто сравнив например участки дорог на которых движение большегрузного транспорта запрещено — просто узнав как часто проходит ремонт такой дороги и как часто ремонтирую участок до знака. На личном примере — у меня под домом сделали новую дорогу — на одной части запрещено движение большегрузов на другой нет. 8 лет участок где запрещено — без ремонта, ни колеи, ни провалов, на наплывов. Там где фуры ходят — 2 раза уже снимали полотно. колея в течении года. выводы напрашиваются сами собой

                  Отредактировано: Vasiliy Baybuz~18:47 17.08.17
                  • -6
                    Нет аватара MGrehov
                    17.08.1718:44:19

                    «там где фуры ходят снимают полотно» -значит делают некачественно. уже несколько раз видел, что меняют дорожное полотно, но без его существенного износа. Зато в глубинке всякие разбитые в хлам дороги никто не ремонтирует толком. У вас с логикой что-то не то… вдруг приплели что нагрузка на дорогу — выше на порядок. на самом деле это не так. Я вам привел личные соображения. Потом увеличили эту цифру в сотню раз типа по износу -с потолка? в одном случае раза в 3-4 преувеличили и в 10 раз добавили. итого 40 раз! Ога. Где логика? Более того, вижу как сегодня делают дороги и делают их позорно. Не послойно укладывают щебень разных фракций, а какой-то песок. А в США допустим вообще дороги из бетона делают. на 100 лет изнашиваться ничего не будет сразу. В Германии 40% дорог-бетонные. Сам лично видел, как кладут асфальт в дождь и в лужи… что тут млять говорить??? Почему -потому как выгодно все переделывать каждый раз… это серьезная статья доходов. trans-continental.ru/kak-stroyat-dorogi/

                    • Комментарий удален
                    • 4
                      Vasiliy Baybuz
                      17.08.1720:06:45

                      Из чего вы сделали вывод что «некачественно» (особенно это смешно с учетом что вы сами рассказывате что надо делать бетонные — для чего??? Если по вашему дорога разрушается только потому что она «некачественно» сделана. Потому что вы пустотреп который спорит только чтобы спорить?)? ВСН 41-88 читали или «абы шо» сказать как обычно? Какие личные? Я вам показал разницу в нагрузке. И если бы вы хоть чуть-чуть подумали то поняли что отношение нагрузки не равно износу — к припеку если вы ходите по тропинке имея 100 кг веса и по ней проедет трактор 3 т — это не значит что проезд трактора равен 30 ваших проходов. И да — естественно с потолка — потому что провести такой расчет я не могу, но логика отнощения ясно даже вам, хоть вы этого и не способны принять. Но даже для вас было бы логично догадаться что нагрузка на дорогу в 5700 кг разрушает ее не в 5.7 раза больше (ЧТО УЖЕ ГРОМАДНАЯ РАЗНИЦА) чем легкового с нагрузкой 1000 кг. Но вы тут рассказываете про толстые шины, причем даже в гост заглянуть не можете, но при этом о чем-то рассказываете и спорите. Причем спорите чтобы доказать что нет разницы между легковым и грузовым. К сллову что же вы не ответили — почему я должен платить за усиленную дорогу которая делается усиленной только изза фур?

                      Более того вы опять рассказываете чушь про «я вижу», и вот это реально позорно. Я например вижу как прокладывают прямо сейчас трассу 200км длиной, и чем она отличается от нынешней по подложке, отсыпке, применению геополотна, толщины и качеству щебня, и дорожной одежды которую к слову снимали потому что брак. Так что что тут позорно я точно вижу — это ваши пустые слова. К слову — как часто меняют верхние слои на трассах США? Опять не знаем, 100лет? Другой вопрос — сколько км бетонных дорог построено за последние 20 лет в Германии. Ну не будьте пустословом — ответьте. В Швеции видел как укладывают асфальт в снег Что тут сказать — наверняка Ротенберг подворовывает.

                      Отредактировано: Vasiliy Baybuz~20:16 17.08.17
            • 4
              Нет аватара точный
              17.08.1721:37:32

              MGrehov, не путайте удельное давление в контакте шин и полную осевую нагрузку. При вертикальных колебаниях остова грузовика динамическая осевая нагрузка, действующая на дорожное полотно и зависящая от скорости движения и статической осевой нагрузки, может в разы превышать последнюю и увеличение количества шин вас не спасет. Ведь для снижения расхода топлива, необходимо снижать суммарную площадь контакта шин, то-есть общее количество шин и повышать в них давление.

              Отредактировано: точный~21:52 17.08.17
    • -8
      Нет аватара alex1664
      17.08.1713:24:40

      А Вы не беспокойтесь, в бланках Платона присутствуют и 5 тонные авто. И звучали слова расширить и углубить его действие вплоть до легковых авто   

      Так что до Ваших 2 тонн со временем так же доберутся!

      А по поводу роста на 1% на логистику, звучали и оценки 10% на первое время, и 50% когда вымоет мелких перевозчиков с рынка. Кстати Платон бьет по зарплате именно водителей, так как все остальные расходы не сжимаемые.

      Отредактировано: alex1664~13:28 17.08.17
    • 4
      Сера Бэб Сера Бэб
      17.08.1716:07:31

      «…что нифига дорожники ничего от Платона не получили…"

      Просим представить доказательства — в противном случае Вы ничем не отличаетесь от околоподъездной бабки.

      «…Расчет -туфта и притянут за уши в интересах Роттенбергов…"

      Просим предоставить объективный расчёт — в противном случае Вы ничем не отличаетесь от околоподъездной бабки.

      «Следовательно еще один налог."

      Плата за иснос дорожного покрытия — это не налог!

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        21.08.1707:08:38

        Простите, я не спец в этой области, но допустим вот у меня знакомый например работает частником на американце, возит опоры и прочее на стройку крымского моста, он работает исключительно на себя, получается что платон бьет ему по карману? тогда получается ему не выгодно будет работать и брать заказы у тех кто меньше платить за перевозку, а будет брать заказы у крупных компаний, которые хорошо платят за км. Получается из-за этого изменится рынок перевозок, дешевые грузы перестанут брать, и тем придется поднимать стоимость за км чтобы кто-нибудь взял из груз? исправьте если не правильно понял

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.08.1707:24:52

          ВСЕ НАЛОГИ, ПЛАТЫ (в тои числе плата крупнотоннажников за км проезженных дорог) — естественно, идут из кармана налогоплательщика на ОБЩЕЕ БЛАГО ВСЕЙ СТРАНЫ.

          Я, все мы — платим подоходный налог (НДФЛ — так называется), все мы платим НДС, все мы платим акцизы — на бензин (кто ьензин не покупает — тот платит косвеннно, при оплате транспорта), все мы платим налоги на недвижимость…

          Эти наши налоги — идут в бюджет, и за счет этих наших налогов учатся наши дети, мы получаем медицинские услуги, за счет этих налогов существует наша армия, за счет этих наших налогов существует охраняющая нас полиция.

        • 0
          Сера Бэб Сера Бэб
          21.08.1714:31:41

          Мне непонятно одно, почему Ваш друг на американце вдруг утратил конкурентоспособность??? Ведь плата за износ покрытия взимается одинаковая: как с авто Вашего друга, так и с его конкурентов. Ведь больше ничего не изменилось!

          • 0
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            08.09.1709:08:02

            Разница в платежеспособности большая между частниками и АТП

  • 10
    Andzej O'KamRupi
    17.08.1711:51:59

    Поддерживаю систему обеими руками. В Европе она давно действует, а в Белоруси так бабки рвут еще и с иностранных легковушек. Тоже самое щас будет в Германии, а потом по всему ЕС.

    • 10
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      17.08.1713:09:23

      В германии такая система работает давно… TOLL2GO называется

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    leon_777 leon_777
    17.08.1717:19:07

    Справедливости ради надо уточнить, что средства системы «Платон» не профинансировали строительство 7 мостов полностью, а приняли участие в финансировании. На СуНе проскакивало, например, что из 10 миллиардов на мост в Дубне из средств «Платона» было получено полмиллиарда.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    17.08.1719:29:37

    В Литве тоже существует похожая система.Для проеезда по магистрали Клайпеда-Вильнюс и ещё пару скоростных дорог нужно покупать виньетку(разрешение).Только платишь не за километры, а за время, сутки ,двое ,неделя, год.Причем платят все грузовики, включая каблуки, на базе легковушки.Если нужно тебе раз в год на каблуке проехать, покупешь на один день, а если какой тягач постоянно эксплуатируется по Литве, то выгоднее годовой купить, ну и цена конечно зависит от грузоподёмности. В принципе можно объехать окольными путями, только себе дороже будет, по времени и километражу.

  • -4
    machnev_sergey machnev_sergey
    18.08.1710:43:56

    Пополнил бюджет ЖиDов

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.08.1702:03:55

      Оскорбление этнической группы — п. 0 Правил сайта.

    • 0
      Сера Бэб Сера Бэб
      19.08.1712:57:20

      У Вас проблемы с головой!!!

      Может быть скажете что-нибудь о Цукерберге или Гейтсе???

      Почему Вы такой весь из себя не займётесь бизнесом в этой сфере???

      Да потому что наверняка у Вас ни образования, ни опыта, ни денег и, судя по Вашим коментариям, ни мозгов и воспитания!!! Очередной неудачник!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,