Лого Сделано у нас
122

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

читать полностью


  • 11
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    17.08.1713:37:09

    «Платон это частная структура."

    — Нет. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» является государственно-частным.

    «ИМХО нельзя отдавать функции по сбору налогов"

    — Государство не отдавало никому данную функцию. Система Платон осуществляет среди прочего взимание платы за повреждение дорожного покрытия и перечисление этих средств в бюджет РФ. Взиманием налоговых платежей занимается Федеральная налоговая служба Министерства финансов РФ.

    «По данным ЕГРЮЛ, учредителями компании-оператора являются Игорь Ротенберг (50%) и ООО «РТ-Инвест» (50%)."

    — Это правда.

    «В числе учредителей «РТ-Инвест», гендиректором которой является бизнесмен Андрей Шипелов, — госкорпорация «Ростех» (25,01%)."

    — Андрей Шипелов является гендиректором ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ИНВЕСТ», но не владельцем. Это Общество вообще является подразделением РосТеха (это государственная контора), у неё нет учредителей (согласно того же ЕГРЮЛ). Вообще, чтобы иметь полную информацию об учредителях и т. п. надо обладать Уставом этой организации, что понятно невозможно.

    «К началу нынешнего года при помощи «Платона» за проезд по федеральным трассам дальнобойщики заплатили в общей сложности около 22 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на главу Минтранса Максима Соколова"

    — Это полностью согласуется с текстом статьи. Никаких противоречий нет.

    «Расходы на содержание системы составляют 59%, возврат кредита — 35%, а прибыль — 6%"

    — Мне неизвестен ниодин инвестпроект, где объект этого проекта не требовал бы его содержания в дальнейшем, любой бизнес-план обязательно учитывает условно-постоянные и условно-переменные расходы. Понятие «возврат кредита» неясное, а если имеется в виду 35% выплат по кредиту — это конечно многовато. Прибыль 6% также не расшифровано, если это чистая прибыль, то это очень даже неплохой показатель (вообще для бизнес-плана большее значение имеет показатель «рентабельность»).

    "Средний срок окупаемости для проектов такого рода составляет 5-8 лет"

    — Откуда взята эта информация, если в России это пока единственный проект такого рода (если взяли по аналогии из Западных стран,то к чему такой «плач о Платоне» — получается для Западных стран это норма? А почему для нас нет???)

    «Учитывая охват территории и масштаб системы «Платон» срок ее окупаемости по финансовой модели — 11 лет"

    — Подобные инвестпроекты не обладают быстрой окупаемостью. Если в данном случае речь идёт о динамическом сроке окупаемости, то с учётом того, что оценивалась вся территория России, очень неплохой показатель (к примеру, динамический срок окупаемости нового НПЗ составит не менее 15 лет).

    «Итого мы с вами должны заплатить учредителям Платона 116,6 Млрд полновесно-деревянных рублей!"

    — Может быть и так. Но в обмен на качественные дороги, а самое главное, в обмен за легализацию грузоперевозок в стране (кстати, приличная доля выплат приходится и на иностранных перевозчиков).

    «П.П.С Мое частное мнение: Учредителей и соучастников надо посадить в тюрьму, а деньги брать правильными налогами"

    Даже Ленин позавидовал бы Вашему креативному мышлению)))))))))))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,