Лого Сделано у нас
122

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

читать полностью


  • 3
    Vasiliy Baybuz
    17.08.1720:06:45

    Из чего вы сделали вывод что «некачественно» (особенно это смешно с учетом что вы сами рассказывате что надо делать бетонные — для чего??? Если по вашему дорога разрушается только потому что она «некачественно» сделана. Потому что вы пустотреп который спорит только чтобы спорить?)? ВСН 41-88 читали или «абы шо» сказать как обычно? Какие личные? Я вам показал разницу в нагрузке. И если бы вы хоть чуть-чуть подумали то поняли что отношение нагрузки не равно износу — к припеку если вы ходите по тропинке имея 100 кг веса и по ней проедет трактор 3 т — это не значит что проезд трактора равен 30 ваших проходов. И да — естественно с потолка — потому что провести такой расчет я не могу, но логика отнощения ясно даже вам, хоть вы этого и не способны принять. Но даже для вас было бы логично догадаться что нагрузка на дорогу в 5700 кг разрушает ее не в 5.7 раза больше (ЧТО УЖЕ ГРОМАДНАЯ РАЗНИЦА) чем легкового с нагрузкой 1000 кг. Но вы тут рассказываете про толстые шины, причем даже в гост заглянуть не можете, но при этом о чем-то рассказываете и спорите. Причем спорите чтобы доказать что нет разницы между легковым и грузовым. К сллову что же вы не ответили — почему я должен платить за усиленную дорогу которая делается усиленной только изза фур?

    Более того вы опять рассказываете чушь про «я вижу», и вот это реально позорно. Я например вижу как прокладывают прямо сейчас трассу 200км длиной, и чем она отличается от нынешней по подложке, отсыпке, применению геополотна, толщины и качеству щебня, и дорожной одежды которую к слову снимали потому что брак. Так что что тут позорно я точно вижу — это ваши пустые слова. К слову — как часто меняют верхние слои на трассах США? Опять не знаем, 100лет? Другой вопрос — сколько км бетонных дорог построено за последние 20 лет в Германии. Ну не будьте пустословом — ответьте. В Швеции видел как укладывают асфальт в снег Что тут сказать — наверняка Ротенберг подворовывает.

    Отредактировано: Vasiliy Baybuz~20:16 17.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,