Лого Сделано у нас
122

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

читать полностью


  • 0
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    21.08.1707:08:38

    Простите, я не спец в этой области, но допустим вот у меня знакомый например работает частником на американце, возит опоры и прочее на стройку крымского моста, он работает исключительно на себя, получается что платон бьет ему по карману? тогда получается ему не выгодно будет работать и брать заказы у тех кто меньше платить за перевозку, а будет брать заказы у крупных компаний, которые хорошо платят за км. Получается из-за этого изменится рынок перевозок, дешевые грузы перестанут брать, и тем придется поднимать стоимость за км чтобы кто-нибудь взял из груз? исправьте если не правильно понял

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.08.1707:24:52

      ВСЕ НАЛОГИ, ПЛАТЫ (в тои числе плата крупнотоннажников за км проезженных дорог) — естественно, идут из кармана налогоплательщика на ОБЩЕЕ БЛАГО ВСЕЙ СТРАНЫ.

      Я, все мы — платим подоходный налог (НДФЛ — так называется), все мы платим НДС, все мы платим акцизы — на бензин (кто ьензин не покупает — тот платит косвеннно, при оплате транспорта), все мы платим налоги на недвижимость…

      Эти наши налоги — идут в бюджет, и за счет этих наших налогов учатся наши дети, мы получаем медицинские услуги, за счет этих налогов существует наша армия, за счет этих наших налогов существует охраняющая нас полиция.

    • 0
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      21.08.1714:31:41

      Мне непонятно одно, почему Ваш друг на американце вдруг утратил конкурентоспособность??? Ведь плата за износ покрытия взимается одинаковая: как с авто Вашего друга, так и с его конкурентов. Ведь больше ничего не изменилось!

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        08.09.1709:08:02

        Разница в платежеспособности большая между частниками и АТП

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,