MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 августа 46
136

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» выведено из эллинга на достроечный стапель

Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга судостроительного завода «Вымпел» на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара абрамыч18.08.17 10:28:59

    Как потребляют по сравнению с советскими?Они не экономичны-поэтому их перестали эксплуатировать?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 10:46:43

      Зачем вы все так упрощаете? Это вопрос многранный и только к экономии топлива не сводится. Тем более советские СПК не прекратили эксплуатировать. Они до сих пор эксплуатируются, но на них меняют Звезду на МАН, Деуц, МТУ, китайцев и еще черте чего. Вот вам информация к размышлению по замене двигателя на Метеоре

      Проект Санкт-Петербужцев воплощенный в жизнь:

      главные двигатели MAN D2842LE410

      мощностью 1100 л.с. и установка реверс-

      редуктора ZF2000V;

      система мониторинга и управления

      двигателями;

      переходная рама;

      промежуточные валы и опорные

      подшипники;

      проект модернизации, согласованный в

      Речном Регистре.

      Дополнительные опции:

      поставка гребных валов и винтов;

      модернизация салона;

      установка системы отопления и

      кондиционирования салона;

      установка вспомогательного дизель-

      генератора 220V;

      установка радионавигационного

      оборудования. Стоимость замены ГЭУ на

      судно (2

      дизеля, 2 редуктора, 2 вала, 2

      подшипника, 2 рамы + проектные

      работы): 16 миллионов рублей.

      Стоимость «Звезды» — смотрите/

      узнавайте сами (на форуме есть

      разные посты от разных людей)

      Моторесурс до переборки: MAN 20 000

      моточасов (есть официальный

      документ и реальный опыт

      эксплуатации), Звезда 3 500

      моточасов (см. сайт Звезды — есть ли

      конторы которые действительно

      нарабатывали такой срок?).

      Стоимость ЗИП MAN в год (в основном

      расходные материалы — фильтры и

      т.д) — 150 000 руб. По Звезде — кто на

      сколько денег попадает, если есть

      опыт эксплуатации — напишите.

      Расход масла MAN: от замены до

      замены (400 моточасов) масло почти

      не доливается. В среднем 240 литров в

      год (судно нарабатывает на практике

      не более 600 моточасов) (у нас может и 3000 моточасов) — 2 замены.

      Звезда — около 2500 литров (4 литра в

      час — это хорошо)

      Расход топлива MAN: Метеор за час

      расходует 180,3 литра. С двигателями

      «Звезда» — 225,3 литра/час. Несложная

      арифметика (225,3- 180,3)*600 часов =

      27 000 литров сэкономленного топлива

      за сезон.

      Если не полениться и посчитать все

      расходы — переоборудование окупится

      сезонов за 7 только за счет экономии

      на ГСМ и ремонте. Чем больше мы

      судно эксплуатируем — тем быстрее

      все окупится. Результаты сравнения

      характеристик

      переоборудованного «Метеора» с

      изначальными:

      — сократился расход топлива более, чем на 50

      литров/час (с 225,3 л/ч до 180,3 л/ч),

      — полностью отсутствует расход масла (ранее

      — 2400 л/сезон),

      — увеличилась максимальная скорость на 4

      узла,

      — сократился уровень шума на открытой

      палубе и вибрация,

      — улучшилась маневренность судна на низкой

      частоте вращения дизеля (швартовка и отход

      судна).

      Невидимый внешне, но не менее важный

      фактор — соответствие нового дизеля всем

      ужесточениям правил Регистра в части охраны

      окружающей среды.

      Другими словами, «Метеор» получил

      современный, эффективный и

      высоконадежный дизель: гарантийная

      наработка до переборки составляет не менее

      20 000 моточасов (у прежнего дизеля — 3500

      моточасов). Экономическая эффективность

      модернизации такова, что расходы,

      понесенные на переоборудование, окупаются в

      течение нескольких сезонов, причем, только за

      счет снижения эксплуатационных издержек.

      • 0
        Нет аватара абрамыч18.08.17 10:56:38

        Спасибо за инфу.В Союзе я на них везде плавал и по Днепру ,и по Крыму и в Питере.Но то количество уже не вернется?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 11:04:18

          Сложно сказать. Сейчас у них есть конкурент в виде судов на воздушной каверне, которые при примерно той же скорости и пассажировместимости имеют и ряд преимуществ перед СПК. Впрочем суда на воздушной каверне тоже красивы