MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 августа 46
136

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» выведено из эллинга на достроечный стапель

Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга судостроительного завода «Вымпел» на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 14:42:09

    От теперь стало понятно кто на Черином море будет проводить отделочные работы на Комете    

    ФГУП «Судостроительный завод «Море» (Крым) и АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Ярославская область) договорились о совместном строительстве серии скоростных судов на подводных крыльях. Соответствующее соглашение во вторник подписали руководители заводов в Симферополе, сообщили в пресс-службе правительства области.

    Гендиректор завода «Вымпел» Олег Белков рассказал журналистам, что, как планируется, завод «Море» может быть загружен госзаказами на совместное строительство судов до 2030 года. «Если все пойдет по нашему плану, то завод «Море» будет загружен заказами до 2030 года», — сказал Белков.

    По его словам, крымское предприятие станет своего рода «достроичной базой» «Вымпела». «Сегодня те корабли, которые мы строим по линии государственного оборонного заказа, должны достраиваться… Нам нужна была хорошая достроичная база. Мы, вчера посетив завод «Море», нашли хорошую идею, как можно с нашей помощью развивать этот завод, развивать площадку, привлечь новые контракты на корабли. У нас есть точное понимание, что мы можем строить на заводе «Море», потому что пакет заказов «Вымпела» достаточно огромен, мы уже не справляемся на своей территории, нам нужен выход в Черное море», — добавил глава ярославского завода.