MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 августа 46
136

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» выведено из эллинга на достроечный стапель

Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга судостроительного завода «Вымпел» на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 17:01:59

    а передний ряд кресел должен иметь ремни

    Должен иметь. И судя по остальным СПК таки имеет. Вот только осталось заставить пассажиров всегда (НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧАСОВ — ведь столкновение может произойти в любой момент?) быть пристегнутыми.

    и все что там находится обрушится на людей в салоне

    Но почему, Холмс? Как-то иначе начнет действовать закон сохранения энергии?    

    Кстати, что вы скажите про это?

     https://sdelanounas.ru/blogs/?search=Looker 

    Разработано после 2000 и сертифицировано и продается много где. И в европе и америке и еще черте где и сбоку бантик    

    Там на мой взгляд еще хуже получается    

    • 0
      Нет аватара guest20.08.17 17:09:52

      Касательно ремней, это правда — трудно заставить, поэтому мы делаем перед первым рядом сидений ограждающую конструкцию.

      Ну и проинтерпретируйте закон сохранения энергии при ударе предмета в стену. Возвращайтесь к опыту с яйцом    

      Looker — это прогулочное судно длиной до 24м. У вас там в тегах «яхта» написано. Раз уж претендуете на хоть какое-то знание судостроительной отрасли, пора бы ориентироваться в применении правил/стандартов/сертификации.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 17:34:16

        поэтому мы

        Мы — это кто?

        Ну и проинтерпретируйте закон сохранения энергии при ударе предмета в стену. Возвращайтесь к опыту с яйцом

        Стоп. Я это делал, а вы перешли тут же на боковой     Пойдем по кругу?    

        . У вас там в тегах «яхта» написано. Раз уж претендуете на хоть какое-то знание судостроительной отрасли, пора бы ориентироваться в применении правил/стандартов/сертификации.

        яхта [яхта] ж. Парусное, парусно-моторное или моторное судно различной формы и разных размеров, служащее для спортивных, прогулочных или туристских целей

        © Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой

        Что не так?

        • 0
          Нет аватара guest20.08.17 17:40:18

          Яхта, она же прогулчоное судно, не является пассажирским судном. Яхта сертифицируется по каким правилам, не напомните? А пассажироское?

          Понятно что сами вы не знаете, т.к. не имеете никакого отношения к судостроению, вы простой «копипастер». Но погуглить можете?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 17:48:07

            Яхта сертифицируется по каким правилам, не напомните? А пассажироское?

            Уже не первый год, если предусмотрено перемещение пассажиров, то либо по РРР либо по РМРС. В противном случае только вписанный в судовой билет экипаж. Это (между прочим) формально касается и моторных лодок типа «Казанка». То, что это еще не везде соблюдается — отдельная песня.

            • 0
              Нет аватара guest20.08.17 17:54:02

              То, что вы написали, применялось с 2012 только для судов коммерческого использования. Сейчас уже можно маломерные коммерческие суда и под ГИМС.

              А «продается в европе и в америке» и — тоже под РМРС и РРР?     Под какие правила оно сертифицировано в этом случае, я вас спрашиваю?

              Отредактировано: Альберт Назаров~17:54 20.08.17
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 18:08:44

                То, что вы написали, применялось с 2012 только для судов коммерческого использования.

                Угу. Расскажите это тем, кому эту норму применили без коммерческого использования. Факт передачи денег надо еще доказать. Он вполне реально нередко не на судне происходит. Вам надо примеров? Их больше ем дофига!!!

                Под какие правила оно сертифицировано в этом случае, я вас спрашиваю?

                Я все их правила обязан знать? Тут свои меняю чуть ли не ежегодно. В любом случае их используют для коммерческой деятельности. Модификация GB именно это и предполагает, а греческий флажок не оставляет иллюзий о принадлежности.

                Что такое «противотаранная перегородка»? Есть таранная переборка, вы даже терминологией не владеете, «интернет-эксперт"

                На фото, помещение (салон) накладывается на носовую повреждаемую зону и таранную переборку, что неправильно.

                Мне вас постоянно тыкать в ваши же слова или как?                

                • 0
                  Нет аватара guest20.08.17 18:12:16

                  Ну так у меня и написано таранная переборка — это правильно. У вас «противотаранная перегородка», это что за зверь, из какой области?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 18:15:38

                    Т. е. вы прикопались к предлогу, а не к смыслу? ОК!                

                    • 0
                      Нет аватара guest20.08.17 18:17:30

                      Просто для начала научитесь правилньо пользоваться терминологией. Вы же не имеете никакого отношения к судостроению, это очевидно.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 18:23:10

                        Вы же не имеете никакого отношения к судостроению

                        Какое отношение имеете вы? И да. К серийному точно не имею. А вы? У вас вон даже закон сохранения энергии работает по разному              Докопатся до предлога — хороший вариант сохранить лицо                   

                        • 0
                          Нет аватара guest20.08.17 18:25:14

                          Да вы ни к какому не имеете. «Интересующийся блоггер-дилетант»    

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 18:27:41

                            С блогером вы погорячились. У меня нет блогов                      

                            • 0
                              Нет аватара guest20.08.17 18:28:58

                              Ну интернет-балабол. Думаю, так правилньее.

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 18:38:43

                                Знаете чем балабол отличается от профессионала? Профессионал найдет аналогии хотя бы, что бы буквально на пальцах объяснить самому тупому. Все просто — профессионал ЗНАЕТ и соответственно МОЖЕТ. У вас вон физические законы работают в разных случаях по разному                   

                                Итого: я не профессионал и никогда так себя не ставил. Кое чего знаю, но не более того. Вы… Хм… Ржать хочется                   

                • 0
                  Нет аватара guest20.08.17 18:15:03

                  В ЕС, суда длиной до 24м сертифицированные как прогулочные (recreational craft) могут использоваться для коммерческой деятельности. По каким правилам сертифицирован Looker — ну-ка, выдайте?

                  Каким образом это относится к Комете120, котроая более 24м, и является пассажирским судном?