MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 августа 46
136

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» выведено из эллинга на достроечный стапель

Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга судостроительного завода «Вымпел» на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.08.17 17:43:33

    Это не толко мое мнение, это вытектает из требований кодекса по скоростным судам. Показанная вами на фото переборка ничего не меняет, т.к. салон не может находиться НАД НЕЙ, он должен быть ЗА НЕЙ. Как минимум, чтобы привести судно в соотвествие с правилами, эта переборка должна идти до крыши надстройки.

    Что такое «противотаранная перегородка»? Есть таранная переборка, вы даже терминологией не владеете, «интернет-эксперт»    

    Отредактировано: Альберт Назаров~17:45 20.08.17
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 17:51:21

      Угу. Это касается СВП? Нептун-23 сертифицирован по РРР. Можете проверить    

      • 0
        Нет аватара guest20.08.17 17:57:28

        А на какие суда распространяется HSC Code, подскажите?