стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
FlightTV 17 августа 2017, 13:14

В Самаре выпустили первую серийную амфибию «Борей»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов. Это хороший внедорожник для жителей труднодоступных регионов России, где много рек и озёр, и нет дорог. Самолёт предназначен как для российского, так и для зарубежного рынка, на момент создания этого сюжета на «Борей» сделано шесть предоплаченных заказов — один российский и пять зарубежных.

Подробная информация и видео — в 70 выпуске FlightTV www.youtube.com/watch?v=2jxV7_uCNj4

Также в этом выпуске во втором сюжете рассказ про планерную школу в Усмани, где подростки бесплатно учатся летать. Сейчас это большая редкость.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара VMichael
    17.08.1715:33:00

    Выглядит странновато.

    • 5
      Нет аватара guest
      17.08.1717:00:00

      Обычный лёгкий гидроплан-амфибия, выглядит почти как Ш-2, например.

      • 0
        bars042 bars042
        19.08.1716:34:48

        Тоже о ней подумал когда увидел его. ))

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.08.1702:14:04

      Ну разве что только для людей, никогда не видевших амфибий типа летающей лодки (непоплавковых) — они абсолютно все такие, более 100 лет уже как. А там — без вариантов: крылья — максимально вверх, двигатели — максимально вверх. Других конструкций и быть не может.

  • 1
    Нет аватара guest
    17.08.1719:02:02

    Какая стоимость никто не в курсе?

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара casta1913
    18.08.1723:16:48

    И смысл было делать на 2 человека(включая пилота)! Надо было делать минимум на 5 человек(включая пилота) и людей и грузы в труднодоступные места возить! — как дешёвое аэротакси! Например как на Аляске Американцы возят?!

    • 0
      Нет аватара treins
      19.08.1709:42:08

      Есть Ск-12, АСК-62, Л-42.

    • 0
      bars042 bars042
      19.08.1716:39:24

      Людей и грузы пусть возит АН-2МС, а этот, взял доктора и вперёд по вызову.

      • 0
        Нет аватара casta1913
        19.08.1723:25:17

        Но всё равно могли бы добавить пару мест(200 кг) к грузоподъёмности — самолёт был бы более универсальным!Что там одного пассажира возить — не серьёзно — какая то прогулка — а не работа?!

        • 0
          FlightTV FlightTV
          20.08.1700:45:53

          Если добавить туда «пару мест», тогда потребуется больший корпус, самолёт станет тяжелее, его грузоподъёмность снизится до веса этих 4 человек и их ручной клади. Получится, грубо говоря, СК-12. Увеличение салона ведёт за собой увеличение массы.

          Отредактировано: FlightTV~00:47 20.08.17
          • 0
            Нет аватара casta1913
            20.08.1702:05:58

            Дак это мне и сразу было понятно — что придётся модифицировать самолёт — но зато он будет более универсальным и выгодным в эксплуатации…

            • 0
              FlightTV FlightTV
              21.08.1712:06:53

              Это уже вопрос потребности каждого покупателя. Как уже писали выше — есть и четырёх, и шестиместные амфибиии российского производства. Та же Аэроволга уже несколько лет делает восьместную амфибию Ла-8. Каждый самолёт в своей нише. Борей заточен маленькие площадки для взлёта и посадки, для тех, кому нужно перевозить грузы, или под обучение пилотов.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.11.1721:09:57

    Как следует из сюжета Flight-TV, «Борей» соответствует сразу двум мировым стандартам: LSA и UL. Ни один из них не предусматривает количество людей более двух. Подтверждая слова Bars042 и FlightTV, для 4-5 человек в Самаре есть Л-42М, Л-44 и Че-29, примерно соответствует «Борею» размерами его прототип, Че-24, вмещающий 3-4 человека. В его внешнем виде так же ничего странного, эту схему Борис Чернов успешно использует, начиная с Че-20, и, несколько уступая свободнонесущим амфибиям в скорости, его самолёты в своём классе не имеют равных по взлётно-посадочным характеристикам и мобильности, особенно двухмоторные. Орлам же, для которых якобы лишние 150-200 метров разбега не портят погоды, поющим, что лучше было взять за основу Sea Ray, скажу, что у нас в области много озёр, где Че-24 или Борей спокойно сядет и улетит, Sea Ray же, или аналогичный ему по схеме, окажется пойманным ближайшим деревом. Как-то так…

    Отредактировано: Владимир Пономарёв~21:23 26.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,