стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107
Evgeny46 19 августа 2017, 14:18

Сборка первого Ил-112 В.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сборка самолёта Ил-112 В в ЦОСе воронежского авиазавода.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://vk.com/il_112

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.08.1714:32:18

    От уже на самолет похож    

  • 7
    Вова-Н Вова-Н
    19.08.1714:37:59
  • 3
    Нет аватара Maggey
    19.08.1714:58:42

    Эх, а во времена СССР дали бы срок за такое фото режимного объекта, а сейчас фотографируй что хочешь и выкладывай куда хочешь никакой секретности.

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.08.1715:05:38

      Угу. Зайдите на ЛЮБОЙ завод и попытайтесь просто так открыто фотку сделать. Я вам не позавидую    

      Посему есть два варианта:

      1. Фотки санкционированы самим производителем и мы можем только догадываться об цели

      2. Сделаны из-под полы (ща фотики в каждой расческе) и автору грозят вплоть до уголовки    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара Tula
          19.08.1716:26:30

          Авиастроительная отрасль в России так и не восстановлена после развала СССР. У Нас производят очень мало самолетов и не серийно, и на нынешних «остатках» советских заводов больше невозможно производить. Надо строить огромные современные авиазаводы.

          Петр Великий говорил «радуйся малому, тогда и большое придет».

        • 0
          Александр Ермаков
          19.08.1716:27:41

          Надо строить огромные современные авиазаводы.
          А куда продавать эти самолеты?

          • 1
            Нет аватара Maggey
            19.08.1716:59:14

            Спрос на гражданские самолеты очень большой. К примеру на МС-21 уже заказано около 200 самолетов и это при том что он не до конца прошел все стадии разработки и испытаний.

            • 0
              я свой я свой
              19.08.1718:19:02

              не заказов, а намерения, разные вещи я вам скажу.

              • 3
                Нет аватара Vahmur-OK
                19.08.1719:55:19

                не заказов, а намерения, разные вещи я вам скажу.

                Предоплаченные намерения?    

                Данные 2016-го года:

                По данным корпорации «Иркут», в настоящее время заключены твердые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21

                Рогозин в этом году говорил про твердые предоплаченные контракты на 185 самолетов.

                Заказ еще 100 самолетов зафиксирован в опционах.

                Общий портфель заказов (твердых и мягких) составляет 285 самолетов МС-21.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.08.1700:21:32

                  Рогозин вообще много всего говорит. Дело в том, что большая часть этих заказов сделана лизинговыми компаниями, а кому они их сдавать собираются не совсем понятно пока. Конкретный заказ у АФЛ. Так что формально 185 твердых заказов, но это несколько условно.

        • 3
          Evgeny46 Evgeny46
          19.08.1716:40:53

          А вообще почему это не удаляют ??? Ведь это уже было.

          На сайте по традиции сопровождается любое телодвижение первого экземпляра, будь то самолёт, вертолёт, корабль. Потом уже будничное — совершил первый полёт, передан заказчику, поднял флаг и т. д.

        • Комментарий удален
          • -5
            Нет аватара Maggey
            19.08.1717:08:26

            Ну для начала сравните сколько СССР производил гражданских и военные самолетов в год и сегодня Россия.

            И второе, посмотрите сколько в 90-е развалено безвозвратно авиазаводов (тот же саратовский авиазавод например) и сколько построено современных авиазаводов в современной России. И если не ошибаюсь не построено с нуля ни одного большого современного авиазавода.

            • 2
              Вова-Н Вова-Н
              19.08.1719:07:21

              Так этож в СССР. То есть 4 авиазавода остались за бортом в Грузии, Узбекистане и Украине, последняя не только собирает, но и крупный производитель коплектующих.

              Раньше МО СССР каждый год получала 500 самолётов в год, сейчас до сотни максимум. Но ситуация явно в последнее время улучшилась. Сейчас каждый день надо мной летают МиГ-31 из полка Сокол практически также как и в советские времена, на много чаще чем в пресловутые 1990-е.

            • 4
              Нет аватара guest
              19.08.1719:21:56

              15 авиа -вертозаводов, дружище куда еще новые строить, дай бог чтоб имеющиеся работали под полную загрузку, у Боинга с Эйрбасом по два сборочных завода на брата, а у нас один Авиастар крупнее их вместе взятых

            • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Smotritel
          19.08.1717:01:43

          Строить самолеты у нас умеют, у нас их продавать не умеют. Этой науке нам еще очень долго учиться.

          • 1
            Нет аватара Maggey
            19.08.1717:33:18

            Не правда. Например посмотрите как активно продается Сухой SuperJet-100, а на МС-21 уже около 200 самолетов заказано.

            Если самолет современен, то он всегда будет продаваться.

            • 1
              Нет аватара Smotritel
              19.08.1717:48:33

              Угу, главный конкурент Суперджета бразильский Embraer, который старше и хуже, выпускает и продает по 90 машин в год, в то время как Сухой "активно продавал" последние пару лет по 19 машин и только в этом году есть надежда довести выпуск до трех десятков.

              • 0
                Нет аватара guest
                20.08.1700:23:32

                Эмбраер имеет большую линейку самолетов, начиная от небольших бизнес-джетов и заканчивая Е-195.

                • 1
                  Нет аватара GoldenWorm
                  20.08.1711:36:58

                  Кто мешал ГСС-ам иметь такую же линейку? Сами же себе устроили кастрацию, поставив всё на размерность 100 п/м.

      • 0
        Нет аватара Petr-2000
        19.08.1718:53:13

        1. Фотки санкционированы самим производителем и мы можем только догадываться об цели

        Показать потенциальным покупателям, что дело движется. Сейчас рынок, без пиара никуда.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.08.1714:22:06

          Ну, санкционированные «утечки» происходят по разным причинам, но в любом случае в итоге повышение интереса к товару у потенциальных потребителей и, как следствие, рост продаж    

    • 1
      Нет аватара Nirvanko
      19.08.1719:45:14

      Вы отстали лет так на 20 своей режимностью. Сейчас технологии не крадутся по фотографиям.

  • 4
    Нет аватара Bars
    19.08.1715:22:18

    Какой маленький транспортник. Мне кажется такие должны быть популярны в многоостровных странах и Латинской Америке.

    • -1
      Вова-Н Вова-Н
      19.08.1719:15:01

      Это по сути аналог Ан-24/26 их он и должен заменить. Очень нужный самолет.

      Ан-148 тоже очень нужный, для России он больше подходит чем Сухой СуперДжет, но из-за дурных властей страны 404 проект закрыли — ни себе ни людям.

      • -1
        Павел П Павел П
        20.08.1700:14:50

        Не в курсе сколько сейчас в войсках этих Ан-24/26?

      • 1
        Нет аватара guest
        20.08.1708:36:44

        Ан-148 нужен разве что военным, гражданской авиации эта «летающая вахтовка» невыгодна — ЛТХ из-за высокопланной схемы и «вездеходного» шасси ниже, чем у конкурентов, а потребность в полётах с грунтовых аэродромов весьма невысока.

      • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    19.08.1719:47:47

    в целом — новость тупо ни о чем… вообще

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,