119

Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В

В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.

Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Константин Рубцов
    20.08.1700:38:50

    Угу, они там бессмертные что-ли, эти легендарные специалисты Антонова? Что есть у них на современном этапе развития проектирования ЛА, чего нет у Китая?)))

    Специалиста нужно учить, выращивать и лелеять, у нас то с этим не очень, а уж на Украине…

    Отредактировано: Константин Рубцов~00:39 20.08.17
    • 1
      Александр Скориков
      20.08.1701:32:25

      После ВОВ в Союз завезли кучу немецких авиаинженеров и дали им картбланш. Через пять лет отправили обратно ввиду полной неприемлемости того, что они навояли — другая школа!

      • 1
        Нет аватара johneagle
        21.08.1710:40:25

        Да полно вам! Немцам обещали, что после очередной разработки их отпустят. Иногда отпускали, иногда предлагали поработать дальше. Самый яркий пример создание НК-12.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.08.1710:56:50

        Решение о прекращении испытаний немецких реактивных самолетов было вызвано появлением в СССР нового поколения ТРД с лучшими, по сравнению с немецкими двигателями, характеристиками: АМ-ТРДК-01 конструкции А. А. Микулина и ТР-1 конструкции AM Люльки. EF-131 с «гроздями» маломощных «Jumo» под крыльями и EF-126 с ненадежным и неэкономичным ПуВРД представляли собой уже устаревшие машины.

        Так что несостоятельность их инженеров тут не причем. И кстати были вывезены не только авиаинженеры, но и, к примеру, химики и атомщики

        Вам для общего развития

    • 0
      Alex Mur
      20.08.1712:23:41

      Могу еще раз процитировать, раз вам лень было прочитать сразу.

      Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.

      Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.

      Ну, а так-то, по-хорошему, можно было обратиться к источнику и прочитать, что и по чем…

      • 1
        Нет аватара AbrValg
        20.08.1714:35:25

        Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия"
        Уже желтухой потянуло. Во-первых, Антонов таки не продал права на Мрию. Во-вторых, какой смысл китайцам копировать Мрию, когда объём грузового салона у неё не сильно больше Руслана (несколько длиннее при том же сечении), а сам самолёт при этом и больше, и сложнее, и дороже? Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.08.1714:47:42

          Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

          Но аналога того же Руслана нет. Получить технологии и сделать аналог Гэлекси или Руслана (ну хотя бы Белуги) под именем Суньхуньвчайивысуньсухим вполне в духе китайцев    

          • 3
            Нет аватара AbrValg
            20.08.1715:11:17

            Именно. Аналога Руслана нет, поэтому логичнее и понятнее копировать именно серийный Руслан, а не штучную Мрию. По этой причине сообщения о копировании Мрии вызывают у меня здоровый скепсис.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.08.1716:29:25

              Но Руслан тож разработка ОКБ Антонова     И документация там есть. Ну, а в духе китайцев не только скопировать, но и переплюнуть     Так что китайская условная Мрия — тож вариант    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.08.1714:32:43

      Что есть у них на современном этапе развития проектирования ЛА, чего нет у Китая?

      Китайское копирование АНа и движков пока ни к чему хорошему не привела.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,