119

Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В

В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.

Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Alex Mur
    20.08.1712:27:31

    А откуда вы взяли, что китайцы собираются отказаться «от проекта совместного с Россией широкофюзеляжного пассажирского самолета в пользу Мрии»? Это всего лишь ваша фантазия.

    У Китая достаточно денег, чтобы разрабатывать современный самолет с Россией и высасывать по дешевке все полезное с Украины. И почему бы им ограничивать свое «любопытство»?

    • 0
      Александр Скориков
      20.08.1712:32:19

      Вы не заметили слово «если» в моем комментарии. Просто, в последнее время про этот проект молчат, а заговорили про хохлов.

      • 0
        Нет аватара Антон СПб
        21.08.1712:14:57

        Не стоит забывать, что Китай очень интересная страна — они «молчат себе и делают».

        Тот же «Варяг» — можно было тоже долго говорить «смысла нет достраивать». Наверняка, многие так и говорили и тут вдруг «бац!"

        С Ан-225 в лёгкую может также получиться.

        Отредактировано: Антон СПб~12:15 21.08.17
        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          21.08.1712:18:24

          Какой Варяг, тогда ЕБН вообще грозился если на Кузю не сядет несколько истребителей, то его в 1992 на иголки и это введёный в строй новейший корабль.

        • 1
          Александр Скориков
          21.08.1712:25:30

          Ну, не знаю, какой получился авианосец из Варяга у китайцев, но, думаю, с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты. И Мрия и Варяг нужны им больше с политической точки зрения: быстро предъявить миру что-то большое. Везти к себе кучу хохлов в надежде, что они им что-то реальное сотворят — это, конечно, из области запредельного оптимизма.

          • 0
            Нет аватара Антон СПб
            21.08.1712:50:06

            с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты.

            Безусловно!

            Но в то же время они не всесильны. Наверняка, им какие-то определённые вещи нужны были. То же самое вполне может быть и по Ан-225.

            Вон из ТУ-16 до сих пор новое выжимают, недавно появились сообщения, что «противокорабельную баллистическую ракету» на H-6N прицепили…

            Теперь представьте, что с АН-225 их фантазия может сделать, если захочет.    

            Тем более о «старых проектах» — СУ-33, «Варшавянки» и можно много чего ещё вспомнить. Китайцы нашли им применение. Того же наследника СУ-27 в виде 35-ок приобрели…

            Второй свой авианосец построили по примеру бывшего «Варяга» (Ляонина).

            Китайцы — гордый народ, но не глупый, чтобы не уважать чужие знания. Если у них появляется возможность купить чужие знания и опыт, они обычно не брезгуют.

            Кстати, думаю, что тоже не стоит так преуменьшать возможности и специалистов, оставшихся на Украине.

            Отредактировано: Антон СПб~12:51 21.08.17
    • 0
      Нет аватара абрамыч
      21.08.1713:33:45

      Видимо Китай заменит для России хахляндию.Из сми главный авиаконструктор украины перехал в Казахстан.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,