стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
A_SEVER 22 августа 2017, 22:00

«Авиастар-СП» — живые и мёртвые

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В минувшую субботу в Ульяновске на АО «Авиастар-СП» прошёл традиционный День открытых дверей, ставший одним из наиболее интересных мероприятий празднования Дня Воздушного флота России. Предлагаю Вашему вниманию мой фоторепортаж о посещении крупнейшего авиазавода страны!

+28 фото! (кликабельно)

1. Визитной карточкой завода являются тяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан»:

  •  © Фото из открытых источников

До 2004 года «Русланы» выпускались на «Авиастаре», а сейчас проходят на заводе ремонт.

2. Ан-124-100 RA-82041 со снятым носовым обтекателем:

  •  © Фото из открытых источников

3. В настоящий момент в заводском цехе находятся 3 самолёта Ан-124 ВВС России:

  •  © Фото из открытых источников

4. Колёса передних стоек шасси сняты, самолёт поддерживается 3-мя домкратами:

  •  © Фото из открытых источников

5. Хороший плакат — и слова правильные, и регистрационный номер самолёта закрыт! :)

  •  © Фото из открытых источников

6. Помните? Такие электронные информаторы во времена СССР стояли на вокзалах! :)

  •  © Фото из открытых источников

7. Ан-124 RA-82034 17 лет находился на хранении, а в прошлом году прилетел на ремонт:

  •  © Фото из открытых источников

8. Серый занавес отделяет половину цеха, предназначенную для серийной сборки самолётов Ил-76МД-90А различных модификаций:

  •  © Фото из открытых источников

9. Контейнер для турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А:

  •  © Фото из открытых источников

10. У Ту-204 RA-64014 печальная судьба — самолёт был построен в 1994 году, но уже 2 ноября 1994 года во время выполнения регулярного рейса у него разрушился левый двигатель.

С 2008 года самолёт пытаются вернуть к эксплуатации, в сентябре 2010 года он прилетел на «Авиастар» в Ульяновск для доведения до типа Ту-204-100, где и «завис»:

  •  © Фото из открытых источников

11. Планируется, что до конца этого года самолёт в VIP-варианте будет передан заказчику:

  •  © Фото из открытых источников

12. А это цех сборки самолётов Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А:

  •  © Фото из открытых источников

13. Неспешная сборка первого самолёта-заправщика Ил-78М-90А с серийным № 02-01:

  •  © Фото из открытых источников

14. Сборка Ил-76МД-90А с серийным номером 01-10:

  •  © Фото из открытых источников

15. 16. 17. Будущий Ил-76МД-90А с серийным номером 02-02:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Без следующих кадров мой репортаж был бы более позитивным, но менее честным.

18. Фюзеляжи Ан-124 с серийными №№ 08-04 и 08-05, которые так и остались на стапелях:

  •  © Фото из открытых источников

19. Предположительно, 3-й экземпляр Ту-204СМ:

  •  © Фото из открытых источников

20. Ещё один Ту-204, слева строится новый корпус для испытания самолётов Ил-76МД-90А:

  •  © Фото из открытых источников

21. 22. Кладбище несбывшихся надежд — 4 грузовых Ту-204-120С и пассажирский Ту-204-100:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

23. За самолётами виден цех общей сборки — действующая половина и заброшенная:

  •  © Фото из открытых источников

24. Египетский Ту-204-120С на фоне недостроенного цеха:

  •  © Фото из открытых источников

25. Огромная стройплощадка (цех должен был иметь длину 450 метров и ширину 120 метров):

  •  © Фото из открытых источников

26. Постепенно зарастает деревьями и кустарником…

  •  © Фото из открытых источников

27.

  •  © Фото из открытых источников

Есть 2 вопроса:

1 — Что это за огромная металлическая конструкция?

2 — Башенный кран в правой части кадра ремонтирует действующий ЦОС?

28. В качестве заключения — ещё один символ Ульяновска!

  •  © Фото из открытых источников

Фото автора, 19 августа 2017 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара termometrix
    22.08.1722:13:38

    Надо закончить строительство крупного цеха,а не тратить деньги за глупостями,это позор какой-то.

    Импорт товаров в РФ из стран дальнего зарубежья в январе-апреле

    В импорте машиностроительной продукции увеличились закупки летательных аппаратов в 4.1 раза

     http://www.akm.ru/rus/new...017/may/22/ns_5790357.htm 

    Отредактировано: termometrix~22:19 22.08.17
    • 8
      Нет аватара guest
      22.08.1722:18:55

      иногда восстановление заброшенных обьектов не оправдывает вложенных средств и выйдет дороже.

      ибо есть «усталость» металлоконструкций которым уже более 20 лет

      Отредактировано: Евгений Беспалов~22:22 22.08.17
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1722:20:08

      Надо закончить строительство цеха
      Будут деньги и необходимость — достроят (если это ещё возможно).

      • 1
        Нет аватара termometrix
        22.08.1722:23:56

        Ну построят новый.Деньги есть.

        Необходимость

        Да,это самый важный критерий.

      • 1
        megajob megajob
        23.08.1715:37:34

        Уважаемый вы оспариваете необходимость конкурентной авиапромышленности России? Или вы считаете что 100 с лишком охрилиардов долЯров «подаренных» Америке не нужно вложить в например в достройку цехов, самолетов и «оплатить» передачу их в национальный лизинговый центр (что бы небогатые авиа фирмы России могли их купить):

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1716:28:12

          вы оспариваете необходимость конкурентной авиапромышленности России?
          Нет, не оспариваю. А Вы?    

          • -3
            megajob megajob
            23.08.1718:21:01

            Тогда почему оспариваете призы термометрикса «достроить цеха»?     Может мы что-то не так в ваших словах понимаем и вы имели что-то другое, может что авиапромышленность может быть без достроенных цехов?    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              24.08.1707:31:01

              Может мы что-то не так в ваших словах понимаем

              До распада Советского Союза была построена только 1-я очередь Ульяновского авиационно-промышленного комплекса, рассчитанная на производство порядка 30 самолётов в год. Зачем нужно достраивать 2-ю очередь, если существующая 1-я сейчас загружена в лучшем случае на одну треть своих возможностей?

  • 3
    Нет аватара guest
    22.08.1722:16:44

    по поводу вопроса 1

    очень похоже на ферму кран-балки,просто не видно на фото есть ли рельсы в низу?

    если есть то это получается ферма козлового крана

    судя по расположению опорных балок — это явно козловой кран повышенной подьемности

       

    Отредактировано: Евгений Беспалов~22:23 22.08.17
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1722:33:03

      есть ли рельсы в низу?
      Посмотрел на Яндекс.Карты — есть что-то похожее на рельсы:

      • 1
        Нет аватара guest
        22.08.1722:38:26

        ну да при сильном увеличении видны следы от рельс особенно левая сторона явно видна — их походу демонтировали на металлолом    

        p. s. помнится мы бригадой в 92 году тоже сдавали рельсы с УПТК на металлолм — ибо з/п была бартером (сахар.колеса.бичь-пакеты и т. д.и т.п.)

        Отредактировано: Евгений Беспалов~22:42 22.08.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1722:41:39

          Может это была передвижная опора для монтажа крыши цеха?

          • 2
            Нет аватара guest
            22.08.1722:45:50

            возможно и такое — тогда понятно присутствие башенного крана- для погрузки деталей на платформу

            справо от платформы видны следы от рельс башенного крана

            Отредактировано: Евгений Беспалов~22:47 22.08.17
  • 4
    Нет аватара termometrix
    22.08.1722:24:20
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    22.08.1722:44:30

    Сборка самолёта-заправщика Ил-78М-90А — 20.08.2016:

    19.08.2017:

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.08.1706:58:43

    предприятие живёт и это главное, будет воля и необходимость — всё построят и достроят

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1708:16:43

      предприятие живёт и это главное
      Согласен. Но пока его загрузка гораздо меньше проектной.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.08.1708:55:14

        15. 16. 17. Будущий Ил-76МД-90А с серийным номером 02-02

        Судя по серийному номеру, это должен быть второй заправщик, т. е. Ил-78

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1709:01:44

          Судя по серийному номеру
          Это машина 2-й серии, но совсем не обязательно Ил-78.    

          Отредактировано: A_SEVER~10:39 23.08.17
  • 1
    kovalery kovalery
    23.08.1710:38:06

    Ту-204 RA-64014

    Ливрея на Аэрофлотовскую похожа…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1710:44:26

      Ливрея на Аэрофлотовскую похожа…
      Это камуфляж.    

  • 1
    kovalery kovalery
    23.08.1710:40:39

    SEVER, сможешь сделать сводную табличку по бортам, обнаруженным на Авиастаре? Со статусом.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1710:59:07

      сможешь сделать сводную табличку по бортам

      3 Ан-124 и 1 Ту-204-100 на ремонте.

      2 Ил-76МД-90А и 1 Ил-78М-90А в постройке.

      1 SSJ100 на установке интерьера.

      Всё остальное или в виде отдельных агрегатов, или с неясной перспективой достройки.

      • 2
        kovalery kovalery
        23.08.1711:20:39

        Спасибо. Однако не густо…

        Отредактировано: kovalery~11:21 23.08.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1711:45:18

          Однако не густо
          Половина цеха общей сборки закрыта на ремонт.

          • 1
            Е.Юрий Е.Юрий
            23.08.1716:42:26

            закрыта на ремонт

            Второе слово обнадеживает. Возможно «бананьчики» от 124 ждут ПД-35 или модификаций? За репортаж спасибо.

  • 1
    shigorin shigorin
    23.08.1711:28:00

    Спасибо.

  • 2
    Нет аватара Bars
    23.08.1711:35:59

    Если не ошибаюсь, с этого года движки АН-124 теперь вместо Украины ремонтируют на УЗГА, зимой в 11 цехе мизинцем крутил крыльчатку на нём.    Здоровый падла.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1712:48:23

      Здоровый падла
      Большому самолёту большие двигатели!    

  • 0
    Нет аватара guest
    23.08.1713:28:55

    это пол ПОСа на ремонте чтоли?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1714:09:43

      это пол ПОСа на ремонте чтоли?

      Да. Все Ту-204 теперь на улице, а там, где они раньше стояли, идёт ремонт.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.08.1714:28:35

    Глупый вопрос если на заводе делали Русланы раньше то можно производство возобновить? А то самолет хороший, а с соседями наверно не скоро разрулится. Ведь в Казани начали дальние бомбардировщики ТУшки снова делать. Или в Руслане слишком много с Украины?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1714:37:41

      если на заводе делали Русланы
      В Ульяновске не было полного цикла производства, часть комплектующих делали в Ташкенте и Киеве.
      можно производство возобновить?
      Для возобновления производства нужен твёрдый заказ не менее чем 40 самолётов, т.ч. только капитально-восстановительный ремонт и модернизация существующего парка.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1708:15:55

        На ТАПОиЧ делали панели крыла, если мне не изменяет память.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      23.08.1717:41:06

      В Руслане двигатели с Украины, хотя возможно запасы их в России имеются, а разработать и довести кузнецовские на базе газогенератора НК-32 на замену запорожским потребует года 3, минимум. Но основная проблема — похоже сильно много Ан-124 не нужно, имеющихся пока достаточно, хотя они постепенно ресурс вырабатывают…

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1708:18:08

        В России на текущий момент осталось в запасе всего 13 штук двигателей Д-18Т. Вот это реально проблема.

  • Комментарий удален
    • 3
      Денис Денисов Денис Денисов
      23.08.1720:57:19

      согласен. низкие зарплаты это очень большая проблема. зашёл на сайт производителя калибров (в подмосковном королёве завод). зп 35-40 т.р. в основном предлагаются.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.10.1715:11:35

        Зарплаты ложатся на цену продукции, которую как раз и покупают за низкую цену как в государстве, так и за границей. Помимо качества. А зарплаты в свою очередь зависят от продаж. Будут заказы на 20 лет вперед — будут высокие зп сейчас (пока заказы есть на много лет вперед).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,