стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Новости ЖД-строения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В конце июля на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа комиссии, осуществлявшей приемку результатов опытно-конструкторских работ по созданию маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.

Приемочная комиссия определила соответствие опытного образца тепловоза ТЭМ28 требованиям технического задания и нормативной документации и приняла решение о возможности производства Брянским машиностроительным заводом установочной серии — 100 маневровых тепловозов ТЭМ28.

Специалисты ознакомились с результатами испытаний машины, материалами по подготовке к производству, осмотрели опытный образец.

По мнению экспертов, новый маневровый тепловоз ТЭМ28 будет эффективен как на тяжелых маневровых, вывозных, так и легких горочных работах. Он способен водить составы, масса которых в полтора раза больше, чем у маневровых тепловозов выпускаемых массовых серий. Использование этого тепловоза может обеспечить снижение расхода топлива более чем на 25 процентов, а также позволит снизить затраты на техническое обслуживание.

Главная конструкционная особенность нового маневрового тепловоза — в модульности, которая даст возможность разрабатывать несколько серий машины с большим различием характеристик: как общих, так и уникальных, присущих конкретной серии.

В основу разработки локомотива ТЭМ28 брянские конструкторы заложили технические характеристики, которые позволят тепловозу справиться с разными задачами и успешно конкурировать с другими эксплуатируемыми в России и за рубежом маневровыми моделями.

Ожидается, что в сентябре по результатам работы комиссии на тепловоз будет получен сертификат соответствия.

29 июня представители Центральной пригородной пассажирской компании (ОАО «Центральная ППК») провели приёмку нового пассажирского электропоезда серии ЭП2Д-0022 на Демиховском машиностроительном заводе.

Торговый дом «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины» группы «Базовый Элемент») поставил АО «Федеральная грузовая компания» 200 вагонов-платформ нового образца. Договор между компаниями был заключен по результатам тендера. При выборе поставщика решающим фактором для заказчика стали технические возможности модели 13-1258, в первую очередь ее универсальность.

Вагон-платформа производства РМ Рейл Рузхиммаш предназначена для транспортировки колесной и тяжелой гусеничной техники, металлоконструкций, крупнотоннажных контейнеров, контейнеров-цистерн для опасных грузов массой брутто до 36 т. Также платформа может перевозить насыпные, навалочные и лесные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков.

Октябрьский электровагоноремонтный завод передал заказчику 6 вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный»

Произведенная поставка — первая в рамках исполнения договора, заключенного с ГУП «Петербургский метрополитен» в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями, в 2017 — 2018 годах заказчик получит в общей сложности 27 шестивагонных поездов метро (в 2017 г. — 15 составов, в 2018 г. — 12). Очередная поставка должна по плану состояться до конца августа.

Поезда, серии 81-722/723/724 «Юбилейный», которые ОЭВРЗ строит для метрополитена Санкт-Петербурга, выпускаются с 2014 года. В их конструкции применены самые современные технические решения, обеспечивающие комфортабельность поездок и безопасность в эксплуатации подвижного состава.

Для комфортного пребывания пассажиров в салоне конструкторы предусмотрели систему вентиляции, которая позволяет равномерно распределять воздушный поток в пассажирском салоне благодаря конструкции воздухозаборников и вентиляционных решеток.

При отделке салонов вагонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также исполнены в антивандальном исполнении.

Применен асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с эксплуатируемыми вагонами предшествующих серий.

Для повышения безопасности с наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.

В головных вагонах состава размещен электронный маршрутоуказатель.

Кабина спроектирована с максимальным удобством и комфортом для машиниста, оснащена кондиционером и вибропоглощающим креслом. Современные пульты управления оснащены терминалами с цветным сенсорным дисплеем.

Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году и передал, начиная с этого момента, Петербургскому метро более 200 вагонов различных моделей.

Уралтрансмаш (входит в группу «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») заключил контракт на поставку 7-ми трамвайных вагонов модели 71-407 в Казань. Все вопросы технического задания по комплектации вагонов и схеме покраски согласованы.

В настоящее время в Казани эксплуатируются вагоны Уралтрансмаша модели 71-402.

— На сегодня наиболее востребована модель вагона 71-407. Мы работаем с рядом городов, в том числе, это — Коломна (Московская область), Казань и Новочеркасск. В настоящее время реализуем первый проект — с Казанью. Для нас это значимый контракт, так как есть реперные точки — города, в которые очень сложно заходить со своей продукцией. В частности, в — Казань: там высокие требования к подвижному составу и нам важно было выиграть этот конкурс. Наш вагон был признан лучшим. Сейчас мы готовим трамваи к поставке и надеемся на перспективное развитие сотрудничества и с Казанью, и с Татарстаном в целом. Будем участвовать и в других конкурсах этой республики, — пояснил ситуацию заместитель генерального директора АО «Уралтрансмаш» по гражданской продукции А.В. Мирошник.

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев запущен в серийное производство на Уралтрансмаше в 2010 году и эксплуатируется в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новогороде, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге. Вагон с частично низким полом в средней части салона (доля низкого пола — 39 процентов). Наличие низкопольной части позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов. Максимальная вместимость 190 человек, в том числе, мест для сидения — 27+1.

Источники:

 http://www.ukbmz.ru/news/1404/ 

 http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=237 

 http://rmrail.ru/press/news/id/124/ 

 http://oevrz.ru/novosti/p...-podvizhnogo-sostava.html 

 http://www.uraltransmash....0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    22.08.1709:49:04

    Отлично, что Питер свой завод загружает заказами

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1710:51:48

      Питер свой завод загружает заказами
      ОЭВРЗ в августе передал Петербургскому метрополитену состав, который ещё в июне сделали в Мытищах.

      Пока ОЭВРЗ не столько производитель, сколько посредник!    

      • 0
        Нет аватара guest
        22.08.1714:26:04

        Что, хозяева заводов одни?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1714:35:56

          Что, хозяева заводов одни?
          Да, оба завода входят в Трансмашхолдинг.

    • 4
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      22.08.1711:54:49

      Только делают всё в Мытищах, а не в Питере, а потом везут на ОЭРВЗ для торжественного прикручивания таблички. ОЭРВЗ сам делал только аккумуляторные электровозы и трамваи.

  • 1
    Нет аватара guest
    22.08.1723:37:27

    Хорошая новость!

    Ещё бы ЭП3Д сделали в 2-х и 3-х вагонных вариантах и в серию запустили. Уверен на полигонах электрифицированных переменным током данный вариант оценили.

    Например в Воронеже для проекта городской электрички. Плюс ремонтные мастерские в Отрожке получили бы навыки работы с новой техникой.

    Отредактировано: Egor Panov~23:39 22.08.17
  • -1
    Нет аватара guest
    23.08.1707:38:08

    Наконец- то подешевеет транспорт в РФ, ведь всё такое новое и экономичное, а главное — современное?!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,