стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
termometrix 23 августа 2017, 19:37

Строительство автодороги «Тайшет-Чуна-Братск» в 2017 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автодорога длиной 249 км, проходящая вдоль западной части БАМа призвана связать г. Братск и весь северо-восток Иркутской области с западом страны по кратчайшему пути, минуя крюк через дорогу Тайшет-Тулун, сильно отклоняющуюся на юг к Иркутску. В результате длина пути должна сократиться на 280 км, что, по предварительным расчётам, должно обеспечить окупаемость дороги всего в течение менее, чем одного года. Дорога строилась с начала 1980-х гг., однако вследствие известных событий несколько десятков километров дороги остались недостроенными. Строительство было возобновлено в 2002 г. и медленно продолжается до сих пор.

На начало 2016 г. требуется достройка ещё 42 км дороги, которые планируется завершить в 2017 г. 38 километров, над которыми идёт работа сейчас, и строительство путепровода и асфальтированного обхода посёлка Чуна (около 4 км) позволит напрямую соединить этот районный центр с Братском и ликвидировать разрыв автотрассы, который существовал десятки лет. Стоимость проекта составляет, судя по оценке достраиваемого участка в 3,5 млрд рублей, не менее 15 млрд рублей в ценах 2012 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    Нет аватара guest
    23.08.1719:49:28

    Эту дорогу братчане ждут уже столько, что, можно сказать, уже и не ждут. И разговоры о том, что её вот-вот достроят, возникают с завидной периодичностью.

    Дай бог, чтобы в этот раз её таки достроили.

  • 2
    kupibus kupibus
    23.08.1722:36:30

    Сколько у нас ещё таких недостроев по России? Иной раз кажется, что лучшим выходом было бы бросить Резервный фонд на строительство трасс и ж/д., как в Америке в 30-х.

    • -2
      Нет аватара Ананас
      23.08.1723:09:51

      Наверное самой лучшей иллюстрацией того, сколько дорог недостроено, или не построено вообще, можно увидеть на этом графике Росстата

      Даже от Канады, у которой 70-80% территории — необитаемая тундра, мы отстаем в 2.5 раза. Что и неудивительно, учитывая, что дорог у нас строилось меньше, чем даже в сумбурные 90-е

      Напомню — что около 15 лет Россия жила спокойной жизнью, получая сверхдоходы от продажи энергоносителей. По приблизительным оценкам от продажи одной только российской нефти страна «заработала» 3 трлн долларов.

      • Комментарий удален
      • 5
        Arsenic Arsenic
        23.08.1723:47:52

        Нужно не только новые дороги строить, но и старые расширять и реконструировать. Что там говорить про Сибирь, взять Московскую область: два кольца вокруг Москву, А-107 и А-108 — двухполоски, есть кое-где развязки, но есть и перекрестки (например А-108 с М-5), и переезды, где из-за этого часто собираются грандиозные пробки.

      • 10
        Нет аватара termometrix
        23.08.1723:50:52

        Даже от Канады, у которой 70-80% территории

        Там плотность трафика больше.Климат теплее,логистические издержки меньше.

        Да и Канада получает дешевые внешние кредиты,там внешний долг составляет

        1,79 трлн долл или приблизительно 47 тыс. долл на человека,а у нас 3,8 тыс. долл на душу населения.

        Отредактировано: termometrix~23:55 23.08.17
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 25
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.08.1705:01:25

            как только озвучиваешь нелицеприятные факты о положении России в мире.

            Да нет — ты не сумел озвучить ничего нелицеприятного. Ты просто озвучил общеизвестный факт, что миллионы кв. км России — не заселены, и дорог там — естественно, нет.

            Так, например, Дания — значительно проигрывает России по протяженности дорог на единицу площади страны, о чем это говорит? Да только о том, что в состав королевства входит Гренландия — только и всего.

            В Германии — 645 000 км дорог, площадь страны — 357 тыс кв. км (1,8 км дорог на кв. км)

            В Голландии — 135 470 км дорог, площадь страны — 41 тыс кв. км (3,3 км дорог на кв км.)

            То есть в Германии — сеть автомобильных дорог почти в 2 раза ниже, чем в Голландии.

            Таким образом, по твоей «логике» — в Германии НЕДОПОСТРОЕНО почти 50% дорог — нужно построить еще 500 000 км. Но это не логика — а нелепая бессмыслица.

            Кроме того, дороги в Голландии — несравнимо лучше немецких, это по словам моего зятя, он — немец. Качество дорог у вас, говорит он — несравнимо лучше немецких. Да чего там — в Голландии нет неосвещенных дорог, а в Германии даже автобан неосвещенный — это норма.

            Но только очень болезный (слово не оскорбительное, означает — достойный сожаления) человек может при этом заявлять, что он-де — нашел нелицеприятные-де для Германии факты, и размахивать этой тряпочкой как прапором, что он-де — унизил Германию.

            Да нет — никаких нелициприятных фактов тут абсолютно нет, это абсолютно ни о чем не говорит, ну только что человек — болезный (достойный сожаления), и все.

            Отредактировано: brat_po_razumu~09:15 24.08.17
            • Комментарий удален
          • 10
            Arsenic Arsenic
            24.08.1708:22:01

            Вранье. Климат Канады и Финляндии практически такие же как в России.

            Нет, это вы врете. В Канаде практически все население сосредоточено вдоль южной границы. Торонто — на крайнем юге, на широте Сочи, причем в радиусе 500 км живет треть населения страны. Сравним климат Торонто и Москвы: средняя температура июля 22.2 и 19.2 соответственно, средняя температура января — -4,2 и -6,5, февраля — -3,2 и -6,7. Т. е. средняя температура в Торонто стабильно градуса на 3 выше, чем в Москве.

            Такая же примерно картина в скандинавских странах: да, где-нибудь на крайнем севере Финляндии или Норвегии холодно, но большая часть населения сосредоточено на юге, где климат вполне комфортный, в Хельсинки например средняя температура января на градус выше, чем в Москве (летом правда на 2 градуса холоднее), в Осло средние температуры января и февраля вообще −2,9 и −2,6, т. е. на 4 градуса теплее Москвы.

            Т.е. обитаемая часть самых холодных стран мира теплее Московской области. С каким-нибудь Красноярском, с средней температурой января -15, вообще нечего сравнивать.

            • 1
              Нет аватара cheri
              24.08.1710:41:52

              Т. е. средняя температура в Торонто стабильно градуса на 3 выше, чем в Москве.

              Москва — совершенно не показатель температур.

              сравнивайте с Вологдой или Новосибирском — так будет честней.

              • -1
                Arsenic Arsenic
                25.08.1723:20:38

                Я и написал в конце — Финляндия, Канада, Норвегия теплее ДАЖЕ Москвы, не говоря уже о каком-нибудь Красноярске.

                • 0
                  Нет аватара cheri
                  26.08.1700:03:08

                  и что вы хотите?

                  Они теплее и естественно у них больше и населения и легче СХ.

                  соответственно выше плотность населения.

                  и больше дорог.    

          • 7
            111222111 111222111
            24.08.1713:12:26

            Климат южной Швеции равен Крыму, в Лондоне растут пальмы. Прошлой зимой немцев пугали: «Идут смертельные сибирские морозы — минус 5 градусов, уже 30 замёрзших насмерть».

            Температура зависит не от севера, а от близости к гольфстриму: Петербург на одной широте с Магаданом, но теплее на 30 градусов. В русской Арктике выживают 2,5 млн человек, а крупнейший город полярной Канады Чёрчил — 10.000 вахтёров, которых временно летом завозят, ибо никому в голову не придёт селиться в этом замёрзшем аду постоянно, тем более тратиться на дороги.

            По науке петербургский климат полностью равен Анкориджу на Аляске, согреваемой тёплым течением Куросио. Так США доплачивают местным пособия за выживание в таких негодных для жизни условиях, а в России в Питер переезжает весь русский север от Мурманска до Камчатки, считается что в Питере погода лучше.

            Отредактировано: 111222111~13:21 24.08.17
            • Комментарий удален
      • 19
        Нет аватара brat_po_razumu
        24.08.1704:36:26

        Наверное самой лучшей иллюстрацией того, сколько дорог недостроено

        Нет — это далеко не лучшая, совсем плохая иллюстрация. Достаточно бессысленная — потому как не учитывает десятков миллионов кв. км незаселенных территорий.

        Вот карта автодорог России:

        Как видим, европейская часть России — а это 78% населения России — иммеет широчайшую сеть дорог. ВСЕ ГОРОДА УЖЕ соединены автомобильными дорогами.

        Урал обеспечен дорогами, тоже видно на карте, и города юга Сибири и Дальнего Востока — тоже связаны автодорогами.

        Но у нас в связи с климатом незаселены десятки миллионов кв. км — это хорошо видно на карте.

        Складываем широкую сеть автодорог относительно небольшой по площади (в масштабах всей России) Европейской части, где живет 78% населения — и делим это на колосальную незаселенную площадь.

        Результат такого деления бессмысленен — он ничего не показывает.

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:39 24.08.17
        • -3
          Нет аватара Ананас
          25.08.1708:02:15

          ВСЕ ГОРОДА УЖЕ соединены автомобильными дорогами

          Ну надо же, он предлагает нам возрадоваться от того, что ВСЕ ГОРОДА УЖЕ соединены автомобильными дорогами. Прямо Россия 24 какая-то, спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство. Правда, и здесь ты не угадал — не имеют связи с сетью автомобильных дорог по дорогам с твердым покрытием 46,6 тыс. населенных пунктов, или 31% от общего числа. Из них 260 населенных пунктов имеют население более 1000 человек. Около 10% населения проживает в регионах, где отсутствует выход на сеть круглогодично эксплуатируемых дорог.

          При оценке макроэкономических параметров, всегда используются усреднение и приближение величин в той или иной степени. Смотрим на дорожную сеть Канады:

          Ситуация аналогична тому, что наблюдаем в России — есть ареал с наиболее густой дорожной сетью вдоль южной границы, все остальное — необитаемая тайга и тундра без каких-либо дорог.

          При этом в России около 2000 км высокоскоростных автомобильных магистралей, в то время как у Канады — 17000 км. Протяженность дорог с твердым покрытии в России 984 тыс. км, в Канаде — около 450 тыс. км. Стоп! Казалось бы тут есть повод порадоваться, однако радоваться оказалось рановато. С 2006 г. на бумаге произошел резкий скачок количества построенных дорог (на 85%), общая протяженность увеличилась с 480 тыс до 980-ти. Такой прирост целиком и полностью обусловлен изменением методики подсчета Росстата, который стал включать сюда дороги местного и поселкового значения, дороги, выведенные из эксплуатации и даже улицы! Они улицы считают как дороги, сука, они б еще забетонированную дорожку в моем огороде до туалета посчитали за дорогу, идиоты. Более наглядно этот пропагандистский бред с манипулированием статистикой описан здесь:

          Вот выдержка из этой статьи

          В сухом остатке протяженность дорог в Канаде такая же как и в России.

          Учитывая что население Канады 36 млн человек против наших 146 млн, учитывая что количество авто у них 21 млн. против наших 56 млн, учитывая, что общая территория Канады в 2 раза меньше, чем в России, надо быть полным кретином, чтобы не видеть пугающего тренда, наглядно иллюстрирующего транспортную и инфраструктурную отсталость России в этом направлении.

          Отредактировано: Ананас~08:05 25.08.17
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.08.1708:57:17

            не имеют связи с сетью автомобильных дорог по дорогам с твердым покрытием 46,6 тыс. населенных пунктов, или 31% от общего числа. Из них 260 населенных пунктов имеют население более 1000 человек. Около 10% населения проживает в регионах, где отсутствует выход на сеть круглогодично эксплуатируемых дорог.

            Как извиваться то пытаешься в попытках погадить — а и погадить у тебя не получается! Как ни изголяйся!

            Да, безусловно — некая часть населения России проживает в весьма малонаселенных краях — там от одного поселения в 50 человек до другого поселения в 50 человек — десятки и сотни километров бывает.

            Безусловно — между такими поселениями нет автомобильных дорог с твердым покрытием. Я об этом уже написал. И карту автомобильных дорог России — дал.

            надо быть полным кретином, чтобы не видеть пугающего тренда

            Тренд — это тенденция развития, тенденция изменения.

            Я — родился и вырос в селе, в котором даже центральная улица — не имела твердого покрытия. 1970-ые гг.

            Вдоль центральной улицы лежали доски — при переходе через централькную улицу села пешеход клал доску поперек дороги, переходил дорогу — и снова клал доску вдоль жороги, чтобы по дороге мог проехать трактор. Доски эти были не для того, чтобы не запачкать обувь — они были для того, чтобы не оставить обувь в глине, бо в глине на центральной улице села — после дождя ЗАПРОСТО можно было оставить обувь.

            Так — было. Я — так родился и вырос.

            А СЕЙЧАС на всех улицах моего села — прекрасный асфальт. Вот это — ТРЭНД РАЗВИТИЯ РОССИИ, вот как моя страна развивалась — и продолжает развиваться каждый день.

            Там, где не было никаких населенных пунктов — даже Сибирь тут за пример не беру — беру родную Ростовскую область и Кубань — мы, русские, основываем населенные пункты и строим города. Где отродясь не было дорог — мы, русские, строим туда дороги. Когда мы построили дороги — мы, русские, эти дороги расширяем, улучшаем, и строим новые дороги. Где нет моста — туда мы строим мост.

            Таков трэнд России, таков русский трэнд — строить, созидать.

            Они улицы считают как дороги, сука, они б еще забетонированную дорожку в моем огороде до туалета посчитали за дорогу, идиоты.

            Да, в США, Канаде, Германии, Голландии — за дорогу считается любая любая заасфальтированная площадка — ВЫСКАЖИ ИМ СВОЕ ПРЕЗРЕНИЕ!

            ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ я дал выше: в Голландии на 1 кв. км ВСЕЙ СТРАНЫ — 3,3 км дорог, в Германии на 1 кв. км всей страны — 1,8 км дорог.

            Этими же цифрами о КРУТОСТИ СЕТИ дорог пытаешься оперировать и ты — но ты не понимаешь их значения.

            Да,в Голландии ОФИЦИАЛЬНО — 3,3 км дорог на КАЖДЫЙ кв. км страны — то есть каждый кв. км страны выглядит так: километр дороги — справа от нее 200 м домов полей,

            затем опять километр дороги, еще 200 м домов-полей — еще км дороги.

            Круто? Не боись — в Москве сильно круче. Да даже в райцентре Владимирской области Коврове — и то круе, чем в Голландии. Там дороги через каждые 50 метров.

            Голландия отстает от Коврова по километражу дорог хоть на единицу площади, хоть в пересчете на население.

            Ну, а уж Германия — она значительно Голландии проигрывает.

            Такой вот нелицеприятный для Германии факт: Германия — отсталая страна, почти в 2 раза отстает от Голландии. Не так ли — твоя «логика»?

            Отредактировано: brat_po_razumu~09:02 25.08.17
          • 0
            чебурашка1974 чебурашка1974
            27.08.1713:45:51

            Такой прирост целиком и полностью обусловлен изменением методики подсчета Росстата, который стал включать сюда дороги местного и поселкового значения, дороги, выведенные из эксплуатации и даже улицы!

            Ты удивишься, но так делают во многих странах.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара gritsevsky
        24.08.1704:53:18

        Ну…что вы!!! А как же без вложений в бумажки пиндостана? Димон же без работы останется!!! Бумажки пиндостана-это его ВСЁ!!! Без них экономика России рухнИть!

        Слова коверкать вы уже научились. Осталась мелочь, научиться страной управлять    

        Вложите вы все свободные деньги в дороги вместо бумажек США. И тут вдруг рухнИть что-нибудь (войнушка, неурожай, землетрясение, мост в Крым строить надо, экологическая катастрофа). Где деньги брать будете в условиях труднодоступности кредитов? Дороги продавать будете? Кому?

        Чтобы зарыть деньги много ума не надо. Ум нужен чтобы найти деньги в случае острой необходимости.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.08.1705:37:44

            Зарыть= вложить деньги в СВОЮ экономику???

            А наша экономика — способна ОСВОИТЬ такие деньги? На что ИМЕННО, на что конкретно их нужно срочно потратить?

            Скажи пожалуйста, у тебя, у твоей семьи — есть сбережения? А — зачем эти сбережения, и почему у государтсва их быть не должно?

            • -6
              Нет аватара guest
              24.08.1706:45:11

              А наша экономика — способна ОСВОИТЬ такие деньги?
              Так вложи и получишь результат! У нпшего гения айфона глаза на лоб полезли от результатов от вложенных средств в оборонку, с/х отрасль…
              у твоей семьи — есть сбережения? А — зачем эти сбережения, и почему у государтсва их быть не должно?
              Есть…но последний, кому я их дам/вложу- противник.

              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu
                24.08.1707:20:00

                Извини — нет ответа!

                Итак, НА ЧТО ИМЕННО следует потратить эти сотни миллиардов долларов — и есть ли способность эти сотни миллиардов за короткий срок ОСВОИТЬ — то есть есть ли у страны возможность на эти сотни миллиардов что-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО построить и получать от этого прибыль государству, обществу.

                Прожрать — можно, тут вопросов нет.

                Есть сотни миллиардов — они есть, бесспорный факт. А есть возможность за эти деньги что-то построить, ну или как-то по-другому эти деньги РАЗУМНО потратить — КАК ИМЕННО?

                Отредактировано: brat_po_razumu~07:28 24.08.17
                • -5
                  Нет аватара guest
                  24.08.1708:04:23

                  Лучше на этот вопрос ответят «глупые» китайцы. С конкретными примерами ответят… Так же «глупый» В.И.Ленин(как бы к нему не относились) со своим «бестолковым» ГОЭЛРО(знаешь такой план?)… Из недавнего…повторюсь: У айфона глаза на лоб полезли, когда оно увидело результаты/отдачу с/х, после вложенных в него денег, такой же рост и в оборонке… Просто ЦЕЛЕВОЕ вложение средств в перспективные отрасли. Не тупо раздать бабло, а вложить в СВОЮ экономику!!! Напомни нам…под какой % айфон впиндюрил бабло за бугор??? 1-2% если не ошибаюсь. Что мешает пусть под 5% дать крупное финансирование на авиацию к примеру??? ГОЛОВОЙ надо думать, а не в айфоне ковыряться и приходить в себя после санкционных пендалей!!!

                  • 1
                    Bdd Bdd
                    24.08.1718:25:03

                    ты сам придумал себе картину мира с вылезшими глазами у айфона и уже какой раз повторяешь эту бредовую фразу.

                    • -4
                      Нет аватара guest
                      24.08.1723:48:05

                      По фактам претензий нет? Ну, а как мне говорить про идиота… учи свою жену борщ варить.

                      • 0
                        Bdd Bdd
                        26.08.1707:32:53

                        фактов в твоем высере не увидел

                        • -1
                          Нет аватара guest
                          26.08.1712:49:31

                          Ну…тогда, для тебя и 2×2=4, так же «не факт»   

                          • 0
                            Bdd Bdd
                            26.08.1713:29:10

                            ? отпишусь когда перестану смеяться над твоей шуткой

                  • 0
                    Bdd Bdd
                    26.08.1707:47:33

                    а твои «глупые китайцы» что ответят про свои 3 трлн долларов резервов? чуть не в 10 раз больше Российских. в какие отрасли не хотят вкладывать?

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      26.08.1712:59:03

                      У них ЕСТЬ экономика, а мы её только развиваем. С айфоном и без пендалей этому «гению» мы только все прос…в общем как с Ливией и др. Гениальными медведевскими пролётами…Тебе герию, так же напоминаю про ГОЭЛРО(вариант запуска экономики в том числе), масштабное строительство автодорог в США в 50х и много др.примеров реальных вложений в экономику, без «транжирства), что дало толчёк развитию экономики в целом…а у нас вместо целевого вложения- вбухивают в пиндостан…не «айфон», а «айфонище»!!!

                      • 0
                        Bdd Bdd
                        26.08.1713:35:09

                        ну так что, «герий 2×2=4» куда «глупые китайцы» вложили 3 триллиона своих резервов? сложно для тебя? и когда ты пишешь «ГОЭЛРО(вариант запуска экономики в том числе)» ты задумываешься над тем в каком порядке ставить буквы и слова и ляпаешь не глядя? в том числе интересно какие резервы пошли на ГОЭЛРО? и при чем тут ГОЭЛРО? ты жертва т. ЕГЭ? так вроде даже ЕГЭ не так плохо как его малюют родители двечников

                        • -1
                          Нет аватара guest
                          26.08.1717:10:56

                          Ясно…про ГОЭЛРО не слышал. Любимую гениями Вику хоть открой, почитай))) Для тебя одарённого, повторю. У китайцев есть экономика, но они «по глупости» вкладываются в дороги(авто/ж/д), думают на перспективу. Вкладываются в строительство ВСД в Африке… «Ну тупые»! Наш же гений айфон вбухивает в бумажки пиндостана…дорог же в России валом и сплошь автобаны

                          Ну и в догонкуYour text to link here…

                          Отредактировано: Андрей Мельник~17:37 26.08.17
                          • 0
                            Bdd Bdd
                            26.08.1718:33:00

                            наверное бессмысленно третий раз задавать вопрос, коль ты не дружишь с русским языком, но попробую — Где Китай хранит свои золото-валютные резервы? и маленький намек для «неодаренного» -какая страна, да-да-да по глупости,является самым крупным держателем американских долговых обязательств? даже можешь сравнить с российскими вложениями.

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              26.08.1722:40:10

                              Для тугого повторюсь. У Китая ЕСТЬ экономика и он «излишки» может хранить где хочет и в чём хочет! Наша экономика только в начале пути! Наши «излишки» надо вкладывать в СВОЮ экономику! Давать ЦЕЛЕВОЕ финансирование! Яркий пример этого правильного подхода- рост с/х и оборонки! Вкладывать правда начали после санкционного пендаля айфону. М-4 хотя бы до побережья дотянули в 4х полосном исполнении!!!

                              Хранить, откладывать можно и нужно, когда экономика работает. Когда «излишки» от нефти и газа тупо вбухивают в пиндобумажки-это тупость несусветная!!! Живёшь ты в палатке, зад на улице, но сбережений в банке куча    У наших ЫкАнАмЫстов именно так получается!

                              Про ГОЭЛРО хоть прочитал? Умник!)))

                              • 0
                                Bdd Bdd
                                27.08.1708:14:22

                                м-да, бессмысленно…

                                • -1
                                  Нет аватара guest
                                  27.08.1722:09:55

                                  Да, да… Так…ГОЭЛРО прочитал?))

                • 2
                  Александр Ермаков
                  24.08.1710:29:35

                  Брат, есть хорошее выражение — не мечи бисер перед свиньями.

          • 6
            Антон Храмов Антон Храмов
            24.08.1706:18:02

            В этом случае о деньгах в пиндобумажках можете вообще забыть!!!

            По непроверенной информации размер наших вложений в «бумажки пиндостана» соответствует размеру нашего долга пиндостану. И если пиндосы нас кинут с выплатами, то мы списываем долг.

            ИМХО

            • 0
              Нет аватара guest
              24.08.1706:47:39

              Хорошо, если так.

      • 1
        kupibus kupibus
        24.08.1715:15:25

        По поводу М-4, после Горячего Ключа начинается серпантин, и там довольно таки сложно трассу расширить, если это вообще возможно. Что касается трассы М4 в окресностях Краснодара, я здесь живу и могу сказать, что трасса построена по высшим стандартам.

        Отредактировано: kupibus~15:15 24.08.17
        • 0
          Нет аватара guest
          24.08.1723:38:20

          Я за окрестности Краснодара и не говорю. Ради объективности, но в окрестностях Краснодара М-4 (от Обхода/шлюзов и до Аэропорта и далее в сторону Ростова очень плотное движение) уже практически стала внутригородской трассой!

          Ну…от Горячего до серпантинов ещё ехать и ехать и места для расширения ПОЛНО! Это не Сочи, где действительно серпантины и расширять практически некуда(Туапсе-Сочи). Хотя и там есть много мест, где без устройства мега опорно/подпорных стен можно организовать хотя бы одну полосу, куда могли бы уйти длинномеры.

    • 1
      Нет аватара guest
      24.08.1717:15:56

      Единственный хайвей на севере Аляски строят с 1944, что ли, года… но разрушается он быстрее, так что каждый следующий губернатор обещает достроить, однако «воз и ныне там».

      • 1
        Нет аватара Ананас
        25.08.1703:31:55

        Несешь бред.

        Что ты подразумеваешь под единственным хайвеем на севере Аляски?

        В Аляске берет начало Панамериканская магистраль, частью которой является так называемая Аляскинская трасса протяженностью 2232 км (включая тот отрезок дороги, который проходит по территории Канады).

        Строительство Аляскинской трассы было закончено в 1943 г., на тот момент в связи с войной она была общей и принадлежала как США так и Канаде на равных условиях.

        Канадская часть дороги была передана Канаде в 1946 г., и полностью она была заасфальтирована в 1960-1970 годах.

        А вот участок Аляскинской трассы на всем протяжении имел твердое покрытие уже к концу войны и выглядел примерно вот так:

        • 1
          Нет аватара guest
          25.08.1706:12:27

          Я имел в виду Elliott Highway и Dalton Highway. Если хотите сохранить идиотскую веру в то, что все дороги в США отличные — не гуглите фотки этих «автобанов».

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.08.1706:32:12

          Dalton Highway.

          400-ый км Dalton Highway на Аляске:

          Это — то, что в Штатах именуют ХАЙВЭЕМ, HIGHWAY — конкретно, это фото Dalton Highway на Аляске.

          Это в Штатах — считается ЛУЧШИМИ дорогами на Аляске.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:48 25.08.17
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.08.1706:54:49

            А вот — что считается просто дорогами на Аляске:

            Отредактировано: brat_po_razumu~07:04 25.08.17
  • 0
    Нет аватара guest
    24.08.1702:36:52

    я так понял что строят гравийку? её же придется каждую весну и осень заново катками раскатывать после распутицы… в том климате асфальт не держится совсем?

    • 0
      Нет аватара Ананас
      24.08.1703:09:28

      Существуют всесезонные гравийные дороги, они отлично функционируют и после распутицы при 2-х условиях: если грамотно спроектировали/построили водоотводные и дренажные канавы и если отсыпку выполнили по схеме — нижний толстый слой крупнообломочного материала + верхний слой мелкодисперсного материала (песок или гравий мелкой фракции).

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1707:24:49

        спасибо за инфу

    • 4
      Нет аватара guest
      24.08.1704:58:22

      Скорее всего, на первом этапе откроют движение по гравийной дороге, а далее будут укладывать ужё твёрдое покрытие.

  • 7
    Нет аватара argr
    24.08.1712:53:17

    Отчет о попытке проехать (написано прошлым летом, задолго до завершения строительства):

     https://travel.drom.ru/43518/ 

    Фото оттуда.

    Начинается дорога так:

    Потом так:

    На этом месте автор отчета развернулся:

  • 5
    box320 box320
    24.08.1713:10:23

    Дороги нужны стране, как воздух.

  • 1
    Bdd Bdd
    24.08.1718:18:36

    строят гравийку как понимаю?

  • 5
    Нет аватара StarKid
    25.08.1708:08:33

    Как челоевк, который ежегодно ездит по трассе «Байкал» Новосибирск-Иркутск на легковушке, я могу точно сказать что дороги в России строятся. Притом становятся по высшему разряду.

    Если кто в курсе, ещё несколько лет назад между Иркутском и Новосибирском не было дороги совсем, километров 200 — 250, не скажу точно, не засекал. А там где был асфальт в Иркутской области, лучше бы его не было, потому как дорога была как после бомбежки, огромные ямы, бугры из асфальта. Ехать было очень тяжело и опасно.

    В этом году неасфальтированных участков не осталось совсем, весь плохой асфальт содрали и переуложили, еще остались места не очень, но это раньше считалось одним из лучших и там сейчас идет ремонт. Делают дренаж, укладывают трубы под дорогу. Где асфальт проваливался каждый год, выкапывают экскаваторами и укладывают новую подушку. Дорогу проложили в объезд мимо многочисленных деревенек. Там где раньше тащились 50 и знак 70 выглядел как издевательство, теперь можно ехать 110 (максимально разрешенная скорость), не замечая.

    Раньше самая лучша дорога была в Кемеровской области и Красноярском крае. А теперь в Иркутской области.

    • 0
      Bdd Bdd
      26.08.1707:51:43

      а по каким правилам 110 разрешено на трассе? вы видимо из тех кто считает -" нет гаишника — значит можно и 150″?))

      • -1
        Нет аватара StarKid
        27.08.1722:15:53

        Видите ли, когда едешь из пункта, А в пункт Б на машине, между которыми расстояние 2100 километров, очень хочется доехать побыстрее. И современный автомобиль на данной скорости идет с минимальным расходом топлива и управляется прекрасно. На Жигулях 5 модели, честно скажу, было страшновато.

        Исходя из правил дорожного движения ограничение составляет 90 км/ч, но так как нарушение до 20 км/ч не считается нарушением и не наказывается штрафом, и спидометр привирает в меньшую сторону 110 км/ч как раз максимально разрешенная скорость движения. И дело тут не в гаишниках совсем. Тем более что они сейчас не нужны для этого. По всей длине трассы наставлено большое количество автономных радаров, поэтому превышать скорость там достаточно дорого.

        • 0
          Bdd Bdd
          28.08.1717:44:42

          так как нарушение до 20 км/ч не считается нарушением
          - это в гранит!

          • 0
            Нет аватара StarKid
            12.09.1715:37:48

            Конечно ) Очень странно что для Вас удивительно ))

            • 0
              Bdd Bdd
              12.09.1716:18:07

              учите пдд — пригодится в жизни

              • 0
                Нет аватара StarKid
                13.09.1713:04:41

                Забавный Вы человек ))) Я как водитель с большим стажем с ПДД очень даже знаком, здесь, к сожалению, не ПДД, а КОАП. Вы, видимо, не водите )))

                • 0
                  Bdd Bdd
                  14.09.1718:37:14

                  так как нарушение до 20 км/ч не считается нарушением
                  - тебя даже формулировка не смущает, тебе главное что наказания нет, главное ж не ПДД, а КоАП — типа не пойман -не вор)) так что рассказывай про «знакомство с пдд», а лучше выучи, знакомства маловато)) уж не знаю большой у меня стаж или нет чтоб поучать столь великого и многоопытного водителя, но так — времяпровожденья для

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,