MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 23
67

Новый причал Морского завода «Алмаз»

В Санкт-Петербурге завершается реконструкция причала ОАО «Морской завод «Алмаз». Удлинение причала было вызвано необходимостью строительства эстакады вдоль эллингов завода для нового участка набережной Макарова. Причал будет использоваться для швартовки строящихся судов, а также для стыковки плавучего дока ПД-455 во время спуска их на воду.

Морской завод «Алмаз» теперь единственный судостроительный завод страны, где спускаемое на воду судно или катер после вывода из эллинга должны будут проехать под мостом!

Фото с сайта spb-projects.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара alex_uns24.08.17 14:36:47

    Мне кажется, что Алмаз девелоперы со временем все-таки уничтожат. Петровский остров слишком лакомое место для них. Начали с него. Потом выкупят и часть на Васильевском острове.

    А этот причал… скромненький причальчик для катеров — это грустное зрелище для верфи.

    Мне жалко Алмаз.

    • 5
      Нет аватара monarch24.08.17 15:53:47

      А этот причал… скромненький причальчик для катеров

      А давно «Алмаз» строил что-то больше 1000 тонн?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER24.08.17 18:05:49

        А давно «Алмаз» строил что-то больше 1000 тонн?

        СФ «Алмаз» строил и продолжает строить серию самоходных плавучих кранов проекта 02690 водоизмещением 2000 т.    

        • 0
          Нет аватара monarch24.08.17 20:40:49

          Ну эти квадратные, так что им большой причал без надобности   

          • 1
            A_SEVER A_SEVER24.08.17 21:02:10

            Ну эти квадратные
            Вы же говорили о водоизмещении, а не о форме корпуса?    

            • 1
              Нет аватара monarch24.08.17 21:39:11

              Вы же говорили о водоизмещении, а не о форме корпуса?

              От ВИ зависят габариты посудины (в т.ч.) и длина — в контексте обсуждаемого размера нового причала.

              Но у обсуждаемых ПК это (большой ВИ) компенсируется более «гуманным» соотношением оной длины к ширине.

              Вот что-то вроде я имел ввиду обзывая ПК всякими обидными словами   .

              • 1
                A_SEVER A_SEVER24.08.17 22:33:26

                в контексте обсуждаемого размера нового причала
                Обычно СПК на достройке стоят у противоположного берега Малой Невы:

                А для этого причала главное чтобы к нему плавдок мог подойти.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER24.08.17 17:58:45

      Начали с него.

      Да, снесли несколько старых зданий постройки 30-60-х годов (всё что правее дока):

      Но все основные производственные здания «Алмаза» на Петровском острове сохранились, включая эллинг.

      Потом выкупят и часть на Васильевском острове
      Так городу пришлось строить эстакаду именно потому, что «Алмаз» не планирует продавать территорию на Васильевском острове.
      А этот причал… скромненький причальчик для катеров

      Без этого причала деятельность МЗ «Алмаз» теряет смысл — как Вы будете закатывать в плавучий док спускаемые на воду заказы?

      Мне жалко Алмаз
      Зачем жалеть судостроительный завод, который на ближайшие пару лет уже имеет заказы, обеспечивающие ему полную загрузку?