стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
Великоросс 24 августа 2017, 13:50

ЕВРАЗ НТМК отгрузил в адрес оператора Германии — Deutsche Bahn партию железнодорожных колес

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ЕВРАЗ НТМК впервые отгрузил партию железнодорожных колес ВА220 для пассажирских вагонов. Объем партии составил 240 штук.

Железнодорожные колеса конструкции ВА220 — новый продукт для комбината. Колеса изготовлены из стали марки ER7 и имеют твёрдость обода от 235 единиц по Бринеллю и выше; диаметр колеса составляет 920 мм.

По требованию заказчика на колеса наносится особое лакокрасочное индикаторное покрытие, которое изменяет цвет колеса, если при эксплуатации оно нагревается до критической температуры. Нагрев указывает на возможные структурные изменения, поэтому при изменении цвета колесо выводят из эксплуатации и исследуют. Такой тип краски в России применяется впервые. Также специально для DBизменена технология упаковки колес. Она адаптирована под размеры европейских складов и собирается из металлопрофиля.

«Новый контракт с DeutscheBahn — самый крупный и долгосрочный в истории наших партнерских отношений. Кроме того, мы впервые поставляем на рынок Европы пассажирские колеса. Сотрудничество с немецким оператором даст нам возможность заявить о себе в новом сегменте продукции и откроет широкие возможности на европейском рынке», — отметил Илья Широкоброд, Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике.

Представители DB при приемке подтвердили соответствие колёс всем предъявляемым техническим требованиям.

В начале лета эксперты Deutsche Bahn провели масштабный аудит в конвертерном и колесобандажном цехах, управлении технического контроля, центральной лаборатории комбината и многих других подразделениях. Представители немецкой корпорации убедились, что ЕВРАЗ НТМК полностью соответствует их требованиям и подтвердили действие сертификата на отгрузку продукции.

До конца 2017 года ЕВРАЗ НТМК изготовит и поставит для Deutsche Bahn 1440 колес.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    24.08.1718:54:56

             

  • 1
    Нет аватара maz537
    24.08.1718:56:30

    А всего сколько по контракту?

    • 5
      чебурашка1974 чебурашка1974
      24.08.1720:35:31

      А всего сколько по контракту?

      До конца 2017 года ЕВРАЗ НТМК изготовит и поставит для Deutsche Bahn 1440 колес.

      Отредактировано: чебурашка1974~20:36 24.08.17
  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    24.08.1720:36:37

             

  • 4
    Нет аватара commodore
    24.08.1723:07:45

    Да, что не говори, а немцы прагматики. Клали с прибором на ограничения. Хорошие партнеры

  • 2
    Нет аватара commodore
    24.08.1723:09:17

    И это, нам бы такие колеса, меняющие цвет при перегреве, тоже не помешали бы

    Отредактировано: commodore~23:09 24.08.17
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 5
        Е.Юрий Е.Юрий
        25.08.1702:09:33

        «Радуйся малому — тогда и большое придет» — Петр I.

        • Комментарий удален
          • 2
            Е.Юрий Е.Юрий
            25.08.1717:43:38

            Но значимо ли это?

            Значимо. Раз датчане закупили мыло — значит оно им понравилось. Учитывая, что мыло расходуется семьей из 4 человек за где-то 1,5 недели получается для 12 тыс. потребуется 600-800 кг. мыла в месяц и соответственно примерно 7-10 тонн\год -это уже хорошо. Затем датчане поделятся с соседями информацией о хорошем и не дорогом мыле с соседями и цифра возрастет. Так что — значимо   

            Отредактировано: Е.Юрий~17:44 25.08.17
            • 0
              Нет аватара ramvivat
              21.09.1714:58:45

              мне это напоминает диалоги Платова и Николая 1 из мультфильма Левша. где Николай все «ах-ах-ах» а Платов его все «по рукам бил» — осаживал.

              нет я конечно без базару рад, если мы ружьи кирпичом чистить перестанем, но не совсем же ведь опускаться до такого что чуть ни на кажну блоху умиленья слезы выпускать фонтанами.

              мыло? хорошее? душистое? а оно у нас в магазинах есть?

              сперва у нас оно должно быть и лишь потом везти за рубеж. и никак иначе.

              и с колесьями — сперва у нас они должны быть повсеместно введены и лишь потом везти к буржуям.

              иначе — это похоже что так или иначе — но мы колония. не сырьевая по нефти так по другим товарам. все что сделали не у себя изпользуем на свое благо, а вывозим чтоб иноземцы нашим трудом пользовались. о да конечно спасибо что не нефтяная мы колония, чуть ни высокотехнологичная. ай спасибо Господи нам левелап устроили по технологическому уровню. нас в другое стойло переставили. все дружно танцуем «пирожный танец».

              но блин — это все равно стойло!

              тьфу.

              ответил бы кто-нибудь — НАХЕРА НАМ ЭКСПОРТ, если САМИМ НЕ ХВАТАЕТ???

              у нас рубль неконвертируем опять? его уже отвязали от доллара? тогда да, чтоб купить что-то нужное ТАМ нужно ТАМОШНЮЮ валюту иметь. тогда да тогда иначе как экспортируя туда валюту не заработать.

              но если — бери рубли конвертируй в доллары да покупай нужное — в чем проблема? почему экспортируем нужное самим?

              ну тут почему я ответ знаю. но хочу услышать другую версию.

              Отредактировано: ramvivat~15:03 21.09.17
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.08.1703:10:47

        Дайте ответ

        Цифры по ICE дал. Грузовые вагоны нут ни при чем — но имею вопрос:

        там около 150 тысяч грузовых вагонов

        Откуда взял? Просто вопрос, без претензий — где цифру надыбал? У меня есть только по КРУПНЕЙШЕМУ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ владельцу грузовых вагонов немецкой компании VTG Group — у нее во всем мире, вклбчая Штаты — 80 000 вагонов.

         https://www.vtg.com/wagon-hire/our-fleet/ 

        Для сравнения, в России (2009 г, сейчас больше) — 992 000 грузовых вагонов, 576 000 — РЖД, 416 000 — других собственников.

         http://annrep.rzd.ru/repo...blic/ru?STRUCTURE_ID=4526 

        • Комментарий удален
          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.08.1706:13:55

            Запрос Гуглу «парк грузовых вагонов Германии».

            СТОП-СТОП-СТОП — запросы гуглу любой дошкольник может даже одним пальцем на клавишах набрать, вопрос — ОБ ИСТОЧНИКЕ ИНФОРМАЦИИ.

            Это — иксперт сказал? Иксперды — не канают.

            Когда я даю информацию — так я привожу данные с сайта КРУПНЕЙШЕГО В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ владельца и оператора грузовых вагонов, что у них — 80 000 грузовых вагонов. Я даю цитату и прямую ссылку на страницу сайта этой компании.

            А — что даешь ты? Еще раз — без претензий, откуда данные?

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.08.1702:52:15

      Хорошо, что это произошло впервые, но очень скромно. 1440 колёс — это если из расчёта 8 колёс на вагон, всего 180 вагонов. Четыре состава на всю немецкую экономику. Конечно, это маленький плюс нам, но очень маленький.

      Я минуса не ставил, но следует понимать масштабы экономики. Производство 180 пассажирских вагонов — это ОЧЕНЬ МНОГО для Германии. Германия — это не Россия.

      Берем флагман пассажироперевозок в Германии — скоростные поезда ICE.

      ICE 1 — выпускался с 1989 г, всего произведено 60 поездов.

      ICE 2 — с 1995 г, произведено 46 поездов.

      ICE 3 — с 2000 г по настоящее время, произведено 67 поездов (в заказе — 17).

      ИТОГО у меня получилось 173 поезда за 28 лет — это по 6,2 поезда в год.

      ICE 1 — 12 вагонов максимум, ICE 2 — 8 вагонов, ICE 3 — 8/9 вагонов (до 16 в сцепке двух составов).

      Так что 180 вагонов — это порядка 20 поездов. При, еще раз, при выпуске Германией 6,2 поездов ICE в год.

      Цифры по ICE я дал для ориентиру — осознать масштаб немецкого производства. Естественно, там делают и другие пассажирские вагоны, более того — очень может быть, что эти колеса — как раз для других вагонов, но ориентиры — даны, и 180 вагонов для Германии — это ОЧЕНЬ МНОГО.

      Сорри, но Германия не производит поезда десятками в год. Германия — не Россия.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:12 25.08.17
      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.08.1705:55:57

          Стоп! Зачем изворачиваться — когда ЯСНО сказано про ПАССАЖИРСКИЕ вагоны.

        • 4
          александр столярчук александр столярчук
          25.08.1711:27:29

          Ты ошибся, признай. Речь как раз про пассажирские колеса. Я хоть и считаю что это не большая партия, но думаю что тут скорее важен сам факт. Всё начинается с малого, а в дальнейшем, если всех всё устраивает, будет и расширение сотрудничества.

    • 0
      Нет аватара Евгений Николишин
      29.08.1718:49:59

      В новости идет речь о колесах для пассажирских поездов. Так что это не 4 состава, а 12-15. И потом, общее кол-во пассажирских вагонов существенно меньше размера грузового парка.

      Отредактировано: Евгений Николишин~18:51 29.08.17
  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.08.1702:09:46

             

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,