Лого Сделано у нас
28

Российские авиакомпании за июль увеличили перевозки почти на 20%

Российские авиакомпании в июле текущего года увеличили перевозки пассажиров на 19%, до 12 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Уточняется, что внутренние перевозки увеличились на 8,1%, до 6,98 млн пассажиров, а международные — на 38,3%, до более 5 млн человек.

В свою очередь пассажирооборот компаний за указанный период вырос на 19,6%, до 29,2 млрд пассажиро-километров.

Всего российские авиакомпании с января по июль перевезли 58,26 млн человек, что на 21% больше результата за тот же период прошлого года.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    27.08.1701:38:42

    а пассажирские ж/д перевозки остаются невостребованными

    Не невостребованными — а практически отсутствующими из-за неразвитости и отсталости железнодорожных пассажироперневозок в США.

    Достаточно сказать, что железнодорожное сообщение между крупнейшим городом самого населенного штата США, Калифорнии — городом Лос-Анжелесом, и столицей штата Калифорния, городом Сакраменто — отсутствует.

    Также между двумя крупнейшими городами Калифорнии, Лос-Анжелесом и Са-Франциско — железнодорожного сообщения нет.

    В связи с чем американцы ВЫНУЖДЕНЫ летать самолетами — у них нет выбора.

    Что элементарно узнается — если есть желание знать, а не нести по методичке.

    Идем на сайт железнодорожных перевозок США, tickets.amtrak.com/itd/amtrak — забиваем Los Angeles и Sacramento — имеем результат:

    Жедезножорожного сообщения между крупнейшим городом крупнейшего штата США и столицей того же штата — нет, оно — ОТСУТСТВУЕТ КАК ФАКТ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ поездки с использованием железных дорог — это 2 hr 55 min автобусом Thruway Bus, пересадка, 4 hr 4 min поездом 711 San Joaquins, снова пересадка на автобус — и еще 0 hr 55 min автобусом Thruway Bus.

    Расстояние по трассе между городами (напоминаю — крупнейший штат США по населению, города — самый крупный город штатат и столица штата — всего 617 км. Много меньше, чем от Москвы до Питера (712 км). Однако из Москвы до Питера и обратно ходят скоростные электропоезда — 5 часов, и ты из центра Москвы в центре Питера, или комфортабельные спальные поезда — лег на мягкую полку, выспался, и ты — в Питере.

    В в Штатах — вместо скорости и комфорта РЖД пассажир ВЫНУЖДЕН добираться из крупнейшего города в столицу штата 8 часов с двумя пересадками, из которых 4 часа придется трястись в автобусе.

    Вот почему люди в США и вынуждены даже столько короткие расстояния — 600 км — летать самодетами: а — поездов нет.

    Отредактировано: brat_po_razumu~01:42 27.08.17
    • -4
      Нет аватара Ананас
      27.08.1707:21:28

      Уже не первый раз ты используешь один и тот же прием — выцепить один не самый удачный пример и выдавать его как явление, присущее целой стране.

      Для студентиков пойдет, они схавают, для тех кто поумнее — ты выставляешь себя на посмешище.

      Ты несколько раз сделал упор на то, что Сакраменто — столица штата, как бы забывая упомянуть, что областная столица у нас, и столица штата в США — это абсолютно разные вещи. Если у нас областной центр — это Мекка и Медина для жителей остальных городков и деревень области, куда все толпой валят на работу, за покупками, за развлечениями, да мало ли ещё за чем, то в США столицей штата может быть небольшой и малозначимый в экономическом плане городок, и столицей штата его делает только наличие здания администрации этого самого штата.

      Что такое Сакраменто со своим населением в 470 тыс. человек по сравнению с многомиллионной агломерацией Лос Анджелеса? И ты подаешь это как пример?

      Я могу дать тебе другие примеры — табло вокзалов Penn Station в Нью-Йорке или Union Station в Лос Анджелесе, откуда отправляются десятки, если не сотни поездов и электричек по всем направлениям. Но ты же выцарапал именно отсутствие железнодорожного сообщения в Сакраменто как некую догму о том, что бедные американцы вынуждены де обходиться без поездов. Кстати насчет отсутствия поездов Sacramento — Los Angeles ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

      Но не важно. Еще раз — к чему ты привел этот пример?

      Я могу тебе привести список не только городов, но целых регионов в России, где железнодорожного сообщения нет и не будет в принципе ближайшие лет 50. Я могу привести в пример города, в которых до развала СССР было и железнодорожное, и авиационное сообщение, а в начале 2000-х оно исчезло целиком и полностью. Могу привести в пример родной Волгодонск с населением под 200 тыс. человек, где был и полноценный аэропорт, и пассажирские и пригородные поезда ходили по всем направлениям — Ростов, Зимовники, Морозовск, был и большой речной порт. Сейчас нет ни первого ни второго ни третьего, и электричка на Ростов один раз в день. Такую судьбу Волгодонск разделяет с сотнями городов и городков по всей России, а ты мне тут чешешь про бедных американцев в Сакраменто, которые ВЫНУЖДЕНЫ на самолетах летать.

      Для тех кто в бронепоезде объясняю еще раз — не только ж/д, но и автобусы — это далеко не основной вид транспорта в США, доминирующее положение там занимают авиа и личные автомобили по причине высокого уровня жизни и развитости соответствующей инфраструктуры. Дальние ж/д пассажирские перевозки скорее для тех, кто боится высоты и туристов, автобусное сообщение — для малоимущих слоев населения, кто не удосужился или еще не в состоянии купить себе авто — это афроамериканцы, нелегалы мексиканцы, студенты, white trash, black trash, туристы и прочее.

      В Америке аэропорт или ВПП есть чуть ли не в каждой деревне на 1000 дворов. Потому что это удобно, это мобильно и быстро. Это неотъемлемая черта современного постиндустриального государства. Так было и в Союзе, люди активно пользовались местными авиамаршрутами, даже если надо было лететь за 200 км — 15 мин на Ан-2. В Ростовской области к примеру можно было летать из Шахт до Волгодонска или Вешенской, и народ летал с удовольствием, никто никого не «ВЫНУЖДАЛ». Сейчас же речь уже не идет об аэродромах малой авиации, они ВНЕЗАПНО все стали нерентабельными, даже количество больших аэропортов сократилось значительно, более чем в 4 раза

      Отредактировано: Ананас~07:29 27.08.17
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.08.1717:14:17

        к чему ты привел этот пример? … Я могу дать тебе другие примеры

        К тому, что любую статистическую цифру нужно ПОНИМАТЬ — а не тупо (извини — никоим образом не хочу обидеть, просто не подберу лучшего слова) размахивать цифрой, как жупелом.

        Сама цифра — пустопорожня, и ничего сама по себе не говорит. Дам цифру: аэропорт Амстердама Схипол в год перевозит 64 млн пассажиров — это, в пересчете на население Голландии — это 4 полета на одного жителя Голландии в год. Штаты с их ничтожными двумя полетами в год на человека — отдыхают в сторонке. На основании этого, мы — по ТВОЕЙ «логике»! — делаем вывод, что Штаты — авиационно отсталая страна??? Или — мы немножко думаем, вместо размахивать пустопорожней — хотя математически и абсолютно правильной! — цифрой?

        Цифру нужно понимать: число полетов в США в значительной степени определяется недоразвитостью, зачастую — просто отсутствием — пассажирских железнодорожных перевозок, ясные примеры чему я дал, в результате чего — население Штатов ВЫНУЖДЕНО летать самолетами даже на незначительные расстояния между крупнейшими городами. Только и всего.

        ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

        Ни в коем разе!!! Проверяем! Вот твоя ссылка:

        Это — скриншот по твоей ссылке, не так ли??? В 4:30 утра выезжаем из Сакраменто, в 6:31 вечера — подъезжаем к Лос-Анжелесу (первая остановка в городе), в 7:10 вечера — на центральном вокзале Лос-Анжелеса, не так ли?

        И у тебя так и указано — Amtrak. А теперь — смотрим сайт Amtrak:

        Все понятно? В 4:30 — выезжаем из Сакраменто, 1:51 на поезде — и пересадка на автобус, 49 минут ждать автобуса. После этого — 6 часов (ШЕСТЬ ЧАСОВ) на автобусе, 25 минут пересадка — и еще 5:35 на поезде.

        И это — всего 621 км. Поездка займет почти 13 часов, с двумя пересадками, из них 6 часов — на автобусе. Не в глухомани — а в самом населенном штате США, из столицы штата в самый крупный город штата, второй по численности населения город во всех США, агломерация — >18 млн человек.

        Ничего удивительного, что даже столь короткие расстояния жители Штатов ВЫНУЖДЕНЫ летать самолетами — не так ли?

        Предстать себе на минуточку, что в России была бы такая же отсталость ж/д, как в США — и людям из Твери в Питер (это 540 км, из столицы штата — ну, областного центра, по-нашему — во второй по численности населения город России) — пришлось бы добираться с такими геморроями, как из Сакраменто в Лос-Анжелес.

        Ясное дело — люди вынуждены были бы летать самолетами. Но в России — прекрасные скоростные комфортабельные железные дороги, сел в центре Твери на поезд — и через 3 ч комфортабельной поездки ты — в центре Питера.

        • 0
          Login_off Login_off
          29.08.1701:45:40

          Привет!

          Из Твери в Москву, с приходом Ласточек, экспресс меньше двух часов идет    

          Login_off

      • 1
        чебурашка1974 чебурашка1974
        28.08.1709:45:57

        по причине высокого уровня жизни

    • 2
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      27.08.1710:50:56

      Кстати да, подтверждаю, что транспорт в Калифорнии сделан не самым удобным образом. С поездами всё понятно — ползут по прибрежной линии, огибая все впадинки и выступы. Поэтому не очень важно — скоростной или не скоростной. все равно еле-еле едет. Если из Сан Диего до Лос Анджелеса прямой поезд еще есть, то уже до Сан-Франциско — нет, нужно делать пересадку в ЛА. Типичное время 18-20 часов, а расстояние (500 миль или 800 км) как Москва — Казань. Наш поезд (простой! не какой-нибудь Сапсан) идет из Казани до Москвы 12-13 часов. Когда Сапсан протянут до Казани, можно делить на два.

      А самолетом тоже не очень удобно. Я лично решил добираться самолетом (наше консульство в Сан-Франциско) и весь маршрут проехал сам. Ну что сказать? Крайне утомительное путешествие. Из университетского городка Ла-Хойя до аэропорта Сан-Диего примерно 1 час при благоприятном трафике. Еще 1-1.5 на аэропорт, регистрацию, безопасность, затем сам перелет примерно 1 час 40 минут. Аэропорт в СФ расположен не очень удачно от центра города, хотя что иметь в виду — СФ располагается по горам вокруг громадного залива. Но до центра добираться электричкой от аэропорта где-то еще 1 час. Всё в целом — это крайне утомительное путешествие не менее 6 часов, которое я с радостью променял бы на обычный поезд, который идет из ЦЕНТРА одного города до ЦЕНТРА другого. Особенно с нашей культурой дальних путешествий — расслабленно в горизонтальном положении. А еще лучше вечером сел в СД, утром свежий и выспавшийся в ЛА. С ностальгией я тогда думал о нашей транспортной системе. Вроде бы куча народу летает и едет, всё движется, но в целом получается системы муторно-изматывающая. Кстати, обратно я прилетел в Сан Диего уже очень поздно, когда общественный транспорт уже не работал. Пришлось брать недешевое такси. Это, так сказать, вишенка на торте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,