MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 29
114

«Фёдор Ушаков» ушёл на ходовые испытания

22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.

Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара cherev27.08.17 08:18:55

    Вот блин, Вам не угодишь! Делает авто какая-нибудь иностранная компания у нас, так все деньги «за бугор!» Строят на нашей компании за бугром для нас, так все равно деньги «за бугор». А то что все речные круизные пароходики построены в советское время за бугром, так это нормально. Куча гидрографических судов построено за бугром! А теперь разом все давайте строить у нас?

    Мало иметь заводы, нужны еще и специалисты!

    Сам работаю инженером, так до 2008-2010 года ребята не охотно шли работать по специальности. Сейчас ситуация меняется, прям потоками в инженеры. Но вот в чем беда: получается что остались серьезные старики и молодые, а среднего возраста мало! Это те которые должны сейчас на себя брать груз принимаемых решений.

    Я не говорю, что сейчас все пропало, просто нужно время.

    А если есть возможность вложиться сейчас в выгодный продукт, то почему бы и не построить у финов.

    Только интересно: наша верфь, а технологии к нам переходят?

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара ivania27.08.17 10:49:52

        К сожалению, у нас мало желающих вкладываться в «строительство своих технологий с учетом зарубежного опыта», так как это долгосрочные инвестиции с длительной окупаемостью. Большинство ориентируется на инвестиции с быстрой окупаемостью и высокой доходностью.

        Отредактировано: ivania~10:51 27.08.17
        • Комментарий удалён
    • -1
      Нет аватара guest27.08.17 18:38:59

      . А то что все речные круизные пароходики построены в советское время за бугром, так это нормально.

      Конечно, лучше бы были построены на территории СССР. Но тем не менее, сравнивать сотрудничество в рамках СЭВ и нынешние закупки иностранной техники за бугром бессмысленно. Тогда мы у них покупали Икарусы, Шкоды, Татры, Аммендорфы/Герлицы, в т. ч. и круизные теплоходы, зато мы им поставляли военную технику, самолеты, тепловозы, поезда метро, СПК, Жигули и прочую высокотехнологичную продукцию.

      Кстати, у того же проекта 302 ГДРовской постройки главные двигатели советские.

      Теперь же мы уводим деньги за бугор за произведенную в странах НАТО высокотехнологичную продукцию, а сами же им поставляем лишь нефть да газ    

      Отредактировано: Александр Постников~19:01 27.08.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 18:54:48

        А вот когда говорят про ВАЗ и его нынешнего владельца, то тоже обычно говорят про увод денег, но при этом ситуёвина прямо противоположная. Так в каком случае таки деньги уводятся из страны? Или они уводятся всегда и в любом случае?    

        • 0
          Нет аватара guest27.08.17 18:57:40

          ВАЗ отечественный, и деньги от покупки Лады остаются на территории страны (за исключением разве что иностранных комплектующих, доля которых в общей стоимости тачки не так уж и велика).

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 19:02:11

            В том-то и дело, что говорят, что прибыль (деньги от покупки за минусом себестоимости) уходят лягушатникам. Так в каком случае и куда деньги идут? Или они всегда априори уходят за бугор?

            • 0
              Нет аватара guest27.08.17 19:06:17

              Рабочие отечественные, инженеры по большей части тоже, как и комплектующие/материалы.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 19:13:31

                А производсто фордов или там фольксвагенов с ситроенами? Производство у нас. локализация конечно не 100%, но не маленькая. Юридическое лицо-владелец зарегистрированы на территории РФ. Да, тот владелец 100% афилирован импортному владельцу, но таки. Оооооочень многие не считают это отечественным автопромом, но по сравнению с Арктеч там отечественного больше. И?

                • 0
                  Нет аватара guest27.08.17 19:15:33

                  И они тоже отечественные, но в меньшей степени, чем Лада (разработка все-таки иностранная, и локализация меньше).

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 19:21:28

                    Иксрей разработан румынами. Наши начинали, но все ушло в помойку благодаря Бу. Не аргумент    

                    А вообще, можно я на вас буду тыкать пальцем, когда «автосбоки» (которые уже давно не просто сборки) считают ихним автопромом?    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER27.08.17 19:31:08

        сравнивать сотрудничество в рамках СЭВ
        Да, Польша, ГДР, Венгрия, Болгария и Чехословакия действительно входили в СЭВ.

        Но СССР покупал суда не только у них, но и у Австрии, Финляндии и Японии.

        • 0
          Нет аватара guest30.08.17 23:06:07

          Да, и те времена финики вспоминают теперь с тихой грустью…когда половина производимых судов шли на экспорт в СССР. Тогда и сейчас у нас нет свободных судостроительных мощностей, а суда нужны вчера…

          Кстати никто не заметил, что Ушаков вышел в море…кормой вперёд?

          Ну, а уж вернулся с победой вечером в понедельник и как положено — своим ходом!

          Поздравляю всех с очередным этапом строительства!

          Отредактировано: сергей иванов~07:32 31.08.17