стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

В Тюмени разработали добавку, увеличивающую прочность цемента

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Минерализованную добавку «Карнамин» создали в компании «Промышленный минерал» в Тюмени.

Как уверяют разработчики, уникальный состав позволяет в разы повысить прочность железобетонных конструкций. Особенно это полезно в гражданском и промышленном строительстве, а также при обустройстве нефтегазовых скважин.

Выглядит добавка как сухая смесь солей. При введении ее к бетону, цементному или тампонажному раствору, сокращается время схватывания смеси, она быстро набирает прочность. Это увеличивает коэффициент полезного действия производства и сокращает издержки строительных компаний.

Новый продукт полностью готов к выходу на рынок. Проведены научно-исследовательские испытания, получены промышленные образцы, технология производства полностью отработана. Ориентировочная стоимость смеси — около 18 рублей за килограмм.

Пока разработчики намерены освоить региональный строительный рынок и предприятия нефтегазового комплекса. Ожидаемая прибыль может превысить 1,5 млн рублей в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://t-l.ru/231216.html
  • 0
    aleco aleco
    27.08.1723:55:30

    это они ускоритель твердения придумали?

  • 2
    Нет аватара guest
    28.08.1708:22:38

    А как насчет коррозии арматуры при его применении?

  • 3
    Андрей Карюк Андрей Карюк
    28.08.1710:02:48

    Кажется в 1950-е годы в Москве стали применять соль в бетоне и удивительно — цемент схватывался очень быстро — за такую технологию даже получили премию Ленина за новаторство в строительстве! И что вы думаете — построили таким способом дорожный мост в Москве, а через 2-4 года мост начал разрушаться и итог был плачевен — мост этот пришлось снести и построить новый по старой доброй технологии. Вот как обстоят дела сейчас? Неужели опять те же грабли или и правда пересмотрели и провели исследования — хотя бы лет 5 — 10. А то добавку добавить быстро, а вот простоит ли вся конструкция лет 100? Этт вопрос и самое важное — безопасность!

    • 0
      Нет аватара guest
      28.08.1711:13:28

      Писали недавно прокомпозитную аоматуру. Это новое слово в технике бетона, композитам коррозия по барабану

      • 0
        Нет аватара guest
        28.08.1711:30:46

        Только её не часто пока применяют, а старая добрая сталь имеет свойство ржаветь от водо-соляного раствора в бетонной смеси.

      • 0
        Arsenic Arsenic
        28.08.1711:53:01

        У композитной арматуры тоже есть минусы, главный — в несколько раз меньшая жесткость по сравнению со сталью.

        • 0
          Нет аватара guest
          28.08.1712:09:13

          То есть нужно больше элементов арматуры?

          • 0
            Arsenic Arsenic
            28.08.1722:26:28

            Да, требуется большое сечение, что сводит на нет преимущества в массе, да и цена получается гораздо выше.

            Что касается коррозии, внутри бетона она почти не идет, т.к. доступа кислорода нет.

            • 0
              Нет аватара guest
              29.08.1708:26:36

              На счет коррозии — это Вы скажите тем, кто строил метромост на Ленинских Горах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,