стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
SergeySeverny 31 августа 2017, 07:59

«Силовые машины» завершили отгрузку самого массивного гидрооборудования в своей истории

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

26 августа в Санкт-Петербурге на причале Свердловской набережной завершилась уникальная операция по отгрузке самых массивных радиально-осевых колес в России с Ленинградского Металлического завода. Два рабочих колеса для Красноярской ГЭС ЕвроСибЭнерго габаритными диаметрами 8,5 м и весом 244 тонны были вывезены с завода для отправки по водному пути на вторую по мощности гидроэлектростанцию России, расположенную на Енисее.

Замена рабочих колес Красноярской ГЭС — часть комплексной программы модернизации сибирских гидроэлектростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия». В настоящее время новые рабочие колеса и другое оборудование также устанавливается на Братской и Усть-Илимской ГЭС, в августе с.г. был объявлен конкурс на проектирование и поставку новых турбин для Иркутской ГЭС компании.

За счет реализации первого этапа программы «Новая энергия» сибирские гидростанции ЕвроСибЭнерго: Красноярская, Братская и Усть-Илимская — к 2018 году увеличат производство экологически чистой электроэнергии на 1,5 млрд кВтч в год, пропуская через турбины тот же объем воды. Благодаря этому энергия ГЭС сможет частично заместить энергию угольных электростанций: это позволит экономить до 800 тыс. тонн угля в год и сократит выбросы парниковых газов угольных электростанций на 2 млн. тонн в год, что благоприятно отразится на экологической обстановке в сибирских регионах.

 — Для нашей компании изготовление оборудования было большим вызовом. На момент создания на Красноярской ГЭС впервые в мире были применены цельносварные рабочие колёса, а основное оборудование Красноярской ГЭС превосходило мировой уровень. Поэтому и по прошествии десятилетий с момента пуска станции мы должны были спроектировать и изготовить рабочие колёса нового современного уровня, что стало возможным благодаря высокому конструкторско-технологическому и производственному потенциалу компании, — отметил Юрий Петреня, генеральный директор ПАО «Силовые машины». — В результате модернизации на Красноярской ГЭС будут эксплуатироваться новые рабочие колеса c повышенными энергетическими и кавитационными показателями, соответствующими современным стандартам эффективности.

Ожидается, что груз будет доставлен на Красноярскую ГЭС в конце сентября — начале октября. Монтаж новых рабочих колес займет около пяти месяцев, после чего в марте-апреле 2018 года модернизированные гидроагрегаты будут введены в эксплуатацию.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара drilling rig krilovka
    31.08.1711:59:41

    «Энергетический рывок: Россия сделала крупнейшие в истории турбины для ГЭС». «Частью этой программы является замена рабочих колёс Красноярской ГЭС.» Посмотрел по новостям — «На Ленинградском металлическом заводе, входящем в группу «Силовые машины», 26 августа завершилась отгрузка двух новых рабочих колес для гидротурбин Красноярской гидроэлектростанции, принадлежащей энергетической компании «ЕвроСибЭнерго». Я не специалист, но все-таки могу догадаться, что рабочие колеса для гидротурбин — это еще не турбины. Ведь только в начале августа был объявлен конкурс на проектирование и поставку новых турбин для Иркутской ГЭС. Т. е. эта поставка турбин еще только намечается, поэтому заголовок некорректен.

    • 2
      alex4spb alex4spb
      31.08.1712:04:32

      ну, «финобзор.ру» — это по сути публичный бложик. новости никем не вычитываются и не предредактируются.

    • 7
      Нет аватара guest
      31.08.1713:34:40

      Ну, как бы именно более совершенная геометрия рабочего колеса дает повышение КПД, следовательно и увеличение количество производимой электроэнергии. Это главная составляющая часть гидроагрегата. Ротор со статором редко меняют, обходятся их реконструкцией и модернизацией, но бывает что приходится менять из-за конструктивных недостатков как на Чебоксарской ГЭС.

      На Красноярской ГЭС как раз генераторы уже модернизированы, поэтому меняют только рабочие колеса.Здесь рассказывают об объемах работ

      Вы в слово турбина закладываете значение слова гидроагрегат. А гидроагрегат делят на турбину и генератор, камеру рабочего колеса( которую при модернизации тоже часто заменяют) и другие составные части

      Отредактировано: anton DeMoore~13:48 31.08.17
  • 1
    Arsenic Arsenic
    31.08.1715:16:43

    Крупнейшие по какому параметру? По мощности? Но на СШГЭС турбины 640 МВт, а на Красноярской только 500. По размеру — тоже вряд ли, на низконапорной Саратовской ГЭС колеса больше. В общем, журналисты приврали для красного словца.

  • 4
    MM5 MM5
    31.08.1717:42:27

    «…Благодаря модернизации Красноярская, Братская и Усть-Илимская ГЭС станут в следующем году вырабатывать на 1,5 миллиарда киловатт-часов в год больше без увеличения объёмов пропускаемой воды. …». БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОПУСКАЕМОЙ ВОДЫ!

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1704:33:10

    спасибо админам за помощь в оформлении поста    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,