MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 11
140

«Силовые машины» завершили отгрузку самого массивного гидрооборудования в своей истории

26 августа в Санкт-Петербурге на причале Свердловской набережной завершилась уникальная операция по отгрузке самых массивных радиально-осевых колес в России с Ленинградского Металлического завода. Два рабочих колеса для Красноярской ГЭС ЕвроСибЭнерго габаритными диаметрами 8,5 м и весом 244 тонны были вывезены с завода для отправки по водному пути на вторую по мощности гидроэлектростанцию России, расположенную на Енисее.

Замена рабочих колес Красноярской ГЭС — часть комплексной программы модернизации сибирских гидроэлектростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия». В настоящее время новые рабочие колеса и другое оборудование также устанавливается на Братской и Усть-Илимской ГЭС, в августе с.г. был объявлен конкурс на проектирование и поставку новых турбин для Иркутской ГЭС компании.

За счет реализации первого этапа программы «Новая энергия» сибирские гидростанции ЕвроСибЭнерго: Красноярская, Братская и Усть-Илимская — к 2018 году увеличат производство экологически чистой электроэнергии на 1,5 млрд кВтч в год, пропуская через турбины тот же объем воды. Благодаря этому энергия ГЭС сможет частично заместить энергию угольных электростанций: это позволит экономить до 800 тыс. тонн угля в год и сократит выбросы парниковых газов угольных электростанций на 2 млн. тонн в год, что благоприятно отразится на экологической обстановке в сибирских регионах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.power-m.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest31.08.17 13:34:40

    Ну, как бы именно более совершенная геометрия рабочего колеса дает повышение КПД, следовательно и увеличение количество производимой электроэнергии. Это главная составляющая часть гидроагрегата. Ротор со статором редко меняют, обходятся их реконструкцией и модернизацией, но бывает что приходится менять из-за конструктивных недостатков как на Чебоксарской ГЭС.

    На Красноярской ГЭС как раз генераторы уже модернизированы, поэтому меняют только рабочие колеса.Здесь рассказывают об объемах работ

    Вы в слово турбина закладываете значение слова гидроагрегат. А гидроагрегат делят на турбину и генератор, камеру рабочего колеса( которую при модернизации тоже часто заменяют) и другие составные части

    Отредактировано: anton DeMoore~13:48 31.08.17