Лого Сделано у нас
87

Строительство вантового моста через Малую Неву

Санкт-Петербург. Строительство вантового моста через Малую Неву в районе острова Серный.

После длительной паузы пилон моста начал расти вверх!

Фото с сайтов instagram.com/leontievsky.mys и spb-projects.ru

Предыдущие новости на эту тему: 14.02.2017, 14.04.2016, 20.11.2015

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    31.08.1713:35:56

    Странный подход. Обычно, используя пилоны, на вантах пролет моста собирают. А тут пролет сам по себе перекинут.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1713:49:23

      Странный подход.
      Этот мост вообще особенный — не прямой, а S-образный, и его пролётное строение собирают от центра к краям.
      А тут пролет сам по себе перекинут.
      Он пока лежит на временных опорах. Построят пилон, натянут ванты и подвесят.

      • 0
        Макс Южный
        01.09.1702:38:36

        А зачем делать поворот прямо по середине моста? Это же опасно: «пьяный КамАЗ» на скорости не только на встречную, и вообще за борт вылететь может (да ещё и вытолкнув заодно кого-то другого).

        Отредактировано: Макс Южный~09:04 01.09.17
        • 1
          Нет аватара alex_uns
          01.09.1704:47:05

          Просто кому-то «пришло» в голову использовать Серный остров в качестве опоры для моста — ну почему бы и нет, ведь это непременно должно уменьшить его стоимость     и не важно, что все сложно как-то ))

          А нет противоречия в том, что особо опасный промышленный объект — газовая котельная почти примыкает к эстакаде???)) — это я о котельной по адресу Ремесленная 9/2?

          . вылет авто на котельную?    … Высота эстакады в этом месте выше крыши котельной, которая от эстакады… что там по точкам на кривой. 4?-10 м?. высоту эстакады можно определить по высоте опор на фото:

          Your text to link here…

          Отредактировано: alex_uns~06:54 01.09.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.09.1708:49:16

          А зачем делать поворот прямо по середине моста?
          Мост обходил эллинг судоремонтного завода на правом берегу реки:

          Который весной этого года был снесён для строительства на его месте жилья.

          • 2
            Нет аватара mik88
            01.09.1709:01:04

            Вот уж воистину: левая рука не ведает, что творит правая. В результате получается НАВСЕГДА — достаточно опасный в зимнее время объект.

            • -1
              Нет аватара alex_uns
              01.09.1717:51:52

              Вы немножко не правы. Для города разрабатывается еще с Петра градостроительная документация — Генеральный план развития города, а в последнее время правила землепользования и застройки добавились. Там есть транспортный раздел о развитии улично-дорожной сети с мостами. и неожиданное «снесение» эллинга для Генплана и ПЗЗ — это операция называется как резервирование земли для городских нужд, а конкретно для организации сквозного и прямого движения между будущими мостами. Почему это не сделано было на уровне Генплана.)) Генплан и ПЗЗ во многом дублируют друг друга. После приема Генплана такие ситуации корректируются через закон о ПЗЗ, изменение которого, а заодно и закона Генплане, идет через Комиссию по землепользованию и застройки перед утверждением проектной документации и строительством.

              И весь наш питерский градостроительный совет по факту оказался сейчас в конфузе с этим своим кривым мостом и с пустыми участками рядом с ним строящимся))))) которые просто «кричат» как должна была быть проложена трасса и к мосту и где должен был быть мост. Как-то «неожиданно» для Градсовета снесли этот эллинг в пользу одного комплекса для жилья     И какая наивность в градостроительном планировании    

              Я вас умоляю)))

              И если уж быть честными беспредельно, то сделка по выкупу этого эллинга и его земельного участка произошла не во время строительства моста и даже не во время его проектирования. Правда итог идиотский и для девелопера — высота опор эстакады с трехэтажный дом. Эстакада моста будет иметь шумовые экраны конечно, но из-за этого вид этот будет не камильфо — и все это богатство вкуса будет под окнами у элитных квартир. Этот мост — это скорее всего памятник коррупции, такой же изворотливой и корявой. Ну и конечно памятник тупости и жадности «элиты», и замечательно, что он будет таким там стоять в их обители — Петровский остров же в первую очередь для «элиты».

              Отредактировано: alex_uns~19:42 01.09.17
            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              01.09.1718:51:45

              Вы не видели нового участка ЗСД. Вот где я реально боюсь, когда еду. И ничего, никто не вылетит, поскольку там весьма сурьёзно подошли к инженерному обеспечению этого вопроса.

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                01.09.1718:59:10

                все можно решить устройством тоннеля     по эстакаде на Петровском Острове.

                Это конечно шутка, но центробежную силу на повороте никто не отменяет)) F = mv2/r    

                При «удачном» ДТП эта сила будет использована для полета к ограждению на радиусе. А как случается «взлет» автомоблиля на прямом участке дороги вы как автомобилист знаете сами. Теперь сложите все вместе.

                Отредактировано: alex_uns~19:10 01.09.17
                • 0
                  Денис Субботин Денис Субботин
                  01.09.1719:35:04

                  Да ну, право.

                  Иногда мне кажется, некоторые люди выдумывают себе проблемы… ну просто чтобы было за что побороться. Право же, учитывая расположение моста и тот скоростной режим, который там будет 95% времени - никаких «вылетов» там не будет в принципе. Да, и в зимнее время тоже    

                  Что до тоннелей — это та ещё панацея. особенно в моём родном городе.

                  • 1
                    Нет аватара alex_uns
                    01.09.1719:52:37

                    Правилами разумной статистики решили взять?

                    Но правила хороши яркими исключениями.

                    В Москве мажоры никогда не гоняли на скорости 200 км? не взирая ни на какие правила?

                    Да и влет машины может произойти на вполне себе разумной скорости. А если динамика одного автомобиля будет усилена динамикой другого…

                    Все уставы скучны и рутинны, хоть они и пишутся кровью.

                    да причем здесь кривые мосты вобще!!!, я про то, что он мог быть прямой!!! Посмотрите на территорию по снимкам со спутника и тогда меня поймете. Он кривой не по необходимости, а по банальной жадности.

                    Отредактировано: alex_uns~20:07 01.09.17
                    • 0
                      Денис Субботин Денис Субботин
                      01.09.1720:03:17

                      Ой, да полно.

                      Какие уставы в данном случае нарушены? Этот мост прошёл все экспертизы. Значит ваши «писанные кровью уставы» соблюдены в достаточной мере.

                      Повторюсь, этот мост ничто по сравнению с новым участком ЗСД. Вот там реально жутко и по углам наклона (едешь, и видишь не заграждение, а воду залива, ещё и ветром в бочину поддаёт) и по высоте (брррррррР!!!). Я там рефлекторно до 80 сбрасываюсь.

                      Однако же ни о каких «вылетах» не слышал.

                      Здесь же 95% времени «разумная скорость» не превысит 40 км/ч.

                      • 0
                        Нет аватара alex_uns
                        01.09.1720:30:41

                        повторю еще раз вопрос, на который сделал 1000 намеков, он мог быть не кривым, а прямым?

                        а котельная, вылеты за борт — это уже «шанс последней надежды» быть услышанным по главному.

                        кстати))) в вашей экспертизе будет прописано для безопасности при условии скоростного режима как там у вас? 40 км в час)))

                        «При условии» Денис, магическое слово, которое сделает вам положительное заключение экспертизы. И это «При условии» сразу же после получения заключения экспертизы поселяется всем в кровь и в плоть, а для механизмов — в законы мироздания.

                        короче, речь вообще-то не о безопасности, а о том мог ли мост быть просто прямым?.

                        Отредактировано: alex_uns~21:02 01.09.17
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          01.09.1721:16:13

                          мог ли мост быть просто прямым?
                          Мог. Но тогда его пришлось бы начинать не как сейчас от Уральской, а с середины улицы Одоевского, либо делать обычным разводным.

                          • 0
                            Нет аватара alex_uns
                            01.09.1721:24:07

                            а поставить опору (опоры) за Серным островом мешает что-то?    

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              01.09.1721:40:05

                              поставить опору (опоры) за Серным островом
                              Это ничего не даст — от Уральской до Малой Невы слишком маленькое расстояние, машины не смогут подняться на большую высоту. Поэтому пришлось либо делать мост низким, либо высоким и более длинным, чтобы он проходил над Уральской.

                              S-образный изгиб увеличивает длину моста и позволяет его сделать не разводным.

                              • 0
                                Нет аватара alex_uns
                                01.09.1722:09:51

                                Да оставьте высоту такую же как она сейчас есть)

                                Уклон в сторону Петроградки вообще не принципиален

                                Уклон в сторону Уральской.

                                «Машины не могут подняться на большую высоту». От точки въезда на Уральской до самой высокой точки около 200 м. Высота моста 14 м над Невой. В подземных парковках гораздо больший уклон.

                                Да и въезд-выезд на мост с моста — это бутылочное горлышко. Скорость небольшая будет — маленькие передачи. Так что и легко въедут и легко съедут.

                                Ну, а разводной мост — это просто идеальное решение. И что же мешает нам их строить?

                                А судоходство, но этому маршруту мимо Серного острова разве есть?    я имею ввиду промышленное!

                                Отредактировано: alex_uns~22:20 01.09.17
                                • 0
                                  Денис Субботин Денис Субботин
                                  01.09.1722:11:33

                                                                                                 

                                  • 0
                                    Нет аватара alex_uns
                                    01.09.1722:26:38

                                    Денис, так общаются обезьянки в зоопарке, есть что сказать?

                                    • 0
                                      Денис Субботин Денис Субботин
                                      01.09.1722:45:18

                                      Денис, так общаются обезьянки в зоопарке, есть что сказать?

                                      Так собственно ну что тут ещё скажешь? Мост строится так, как его спроектировали. Когда построится, ВОЗМОЖНО слегка облегчит вечерние часы тем, кто после 17-00 выезжает с Васьки. Ибо это ад, а ЗСД — недопустима для части населения по религиозным убеждениям. Ну как можно — платить?    

                                      Никаких мегааварий на нём не случится по озвученным выше причинам. Как не случается их на приморском участке ЗСД (пока… тьфу-тьфу-тьфу).

                                      Что до реакции…

                                      Вы мне объясните, Бога ради, чего ради вы продолжаете упорствовать? Вы дипломированный мостостроитель?

                                      Уж извините, и не сочтите за наезд. Просто не понимаю упорства, которому, убеждён, есть лучшее применение, в том числе на нашем с Вами любимом СУН.

                                      Мост, раз уж строить взялись, БУДЕТ построен примерно в оговоренные контрактом сроки. И мы, питерские, будем по нему ездить. Обещаю: построят — проеду и вам доложусь ))

                                      • 0
                                        Нет аватара alex_uns
                                        01.09.1722:59:10

                                        Забудьте про безопасность, подумайте просто про удобство и эстетику. Я про прямой мост и теперь даже настаиваю — не вантовый, а горизонтальный. Кстати и пешеходам удобнее.

                                        Отредактировано: alex_uns~23:02 01.09.17
                                        • 0
                                          Денис Субботин Денис Субботин
                                          01.09.1723:12:30

                                          Допустим, настаиваете. И что?

                                          Мост построят по утверждённому проекту.

                                          • 0
                                            Нет аватара alex_uns
                                            01.09.1723:19:50

                                            Ладно Денис, прокатитесь расскажете … о видах с моста в центре города)))

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  01.09.1722:16:52

                                  Высота моста 14 м над Невой.
                                  Подмостовой габарит 16 метров.

                                  Чем крутой спуск перед перекрёстком принципиально лучше 3-х поворотов?

                                  • 0
                                    Нет аватара alex_uns
                                    01.09.1722:22:18

                                    16 м это принципиально все изменило? Этот уклон резко вырастет по сравнению с S образным?

                                    для каких целей этот габарит в 16 м. — там есть судоходство?

                                    это для яхт элиты. или пусть делают круг и ждут развода основных мостов.

                                    так как разводной? технологии утрачены навсегда?

                                    Отредактировано: alex_uns~22:34 01.09.17
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      01.09.1722:44:50

                                      16 м это принципиально все изменило?
                                      А ты представь — на участке в 340 метров автомобилю нужно подняться на высоту пятиэтажного дома. Изгиб позволяет увеличить этот путь на 140 метров, что делает подъём (и спуск) более плавным.

                                      • 0
                                        Нет аватара alex_uns
                                        01.09.1722:56:42

                                        Рассмотрим Петровский остров с точи зрения его развития и удаления оттуда промышленного сектора.

                                        в западной его части остается часть Алмаза. Все, что было связано с его существующей промышленностью уничтожается.

                                        Для чего нужен был Петровский фарватер? для нее.

                                        Сейчас используется только малыми судами и фарватер по Малой Неве не больше 4 м. если уже не зарос.

                                        Так для чего он нужен в дальнейшем, если Петровский остров отдается элите?

                                        Разводной мост хуже не разводного что прерывает сообщение между Петроградкой и Васькой.

                                        Но его и не нужно разводить для промышленного судоходства.

                                        Только изредка для неизвестно чего.

                                        Вопрос совсем убийственный: он мог быть прямым и не разводным?    

                                        • 1
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          01.09.1723:11:54

                                          он мог быть прямым и не разводным?

                                          Он мог быть каким угодно, но будет таким, каким его спроектировали — вантовым, не разводным и криволинейным. Лично я не вижу в этом ничего плохого — прямых мостов в Питере несколько сотен, а такой только один.

                                          Поэтому предлагаю считать его очередной «фишкой» Санкт-Петербурга!    

                                          • 0
                                            Нет аватара alex_uns
                                            01.09.1723:18:31

                                            А к нему так и отношусь, если честно    

                                            Ха-ха-ха нда… теперь то уж что ))

                                        • 1
                                          Денис Субботин Денис Субботин
                                          01.09.1723:15:08

                                          В ночь с 30 на 31 августа два моста через Малую Неву разведут по необычному расписанию. Под ними пройдут суда.

                                          Припозднившихся и ранних водителей ждет сюрприз в ночь со среды на четверг, 30 и 31 августа. Как сообщает Мостотрест, по необычному расписанию будут разведены Тучков и Биржевой мост. Переправы будут недоступны из-за запроса «Волгобалта» на проход судов.

                                          dixi

                                          • 0
                                            Нет аватара alex_uns
                                            01.09.1723:45:21

                                            Убили окончательно))) ну что ж, браво! Кстати, несколько лет назад Петровский фарватер действительно планировалось расчищать.

                                            Тогда мои последние хотелки — разводной, но это уже и не важно)) Ставлю Вам жирный плюс!!)))

                              • Комментарий удален
                        • 0
                          Денис Субботин Денис Субботин
                          01.09.1722:00:58

                          повторю еще раз вопрос, на который сделал 1000 намеков, он мог быть не кривым, а прямым?

                          нет. Надо знать Питер в этом месте. Напоминаю (ну, для не знающих), что у нас и Биржевой весьма специфический. Заезжаешь на него в развороте, съезжая, упираешься в стену, поворачиваешь направо-налево. И с Тучковым много приколов. И Дворцовый со специфичной развёрткой полос. И Благовещенский. Васька — специфичное место в разрезе улиц.

                          Видимо, «прямого» решения не нашли, а с учётом уже наработанного на ЗСД, сочли не имеющим острой необходимости.

                          • 0
                            Нет аватара alex_uns
                            01.09.1722:41:03

                            Въезд-выед на этот мост с Уральской будет еще сложнее.

                            и увеличение крутизны на 1-2 градуса с будущей ситуацией вообще ничего не изменит. Она уже спроектирована как пробковая.

                            Но дело не в этом. его можно было сделать вообще горизонтальным.

                            • 0
                              Денис Субботин Денис Субботин
                              01.09.1723:29:47

                              Повторно поинтересуюсь Вашим образованием и профориентацией. Неужели мостостроитель?

                              • Комментарий удален
                              • 1
                                Нет аватара alex_uns
                                02.09.1709:46:54

                                Денис, я посчитал грубовато. Вот что получается для зигзаги.

                                Уклон сейчас ориентировочно arctg(16/448) = 2,03 град. 348 (357) — гипотенуза от Макрова к мосту + 100 м. к Уральской. Если 17 м — высотная отметка проезжей части на мосту от воды, и т.к. высотная отметка Уральской не 0, а допустим 1 м, то перепад высот 16.

                                Правда есть информация, что макс уклон будет на мосту в 4% - хорошо, переводим и это в градусы: arctg(4/100) = 2.29, пусть будет 2,03 — все равно считал ориентировочно))

                                при ширине русла ориентировочно в 262 м как по карте??? уклон будет 3,54 градуса, что наверное много.

                                Для справки — уклон Троицкого моста равен 3 градусам. въезды в парковки — 10-13)) но это здесь и не нужно, так, для сравнения)

                                Собственно выбор прост — или прямой разводной мост или зигзаги. У разводного 2 крыла по 50 м. это не стоит того. или подъемная конструкция, что тоже не супер красиво… или уменьшать расстояние между опорами — можно выйти на 35-40м с крыльями по 17.5 — 20 м. и сделать в принципе красивый мост. Ширина сухогрузов Волго-балт 13 м. Когда крылья разведут — это украшение Петровского острова. и действительно элитное его дополнение. Плюс ровная панорама по Неве. Останется сделать изящное оформление Серного острова. И это получилась бы конфетка в городе.

                                Впрочем, выбор уже сделан. Хоть мне вся эта кривизна и не по душе…)) да и прокололся я в общем-то на судоходстве…

                                Извиняюсь перед разработчиками градостроительной документации, девелоперами и элитой.

                                Отредактировано: alex_uns~11:00 02.09.17
          • 0
            Нет аватара alex_uns
            01.09.1718:40:22

            Все это было бы смешно, да если б не было так грустно.

  • 5
    Нет аватара LENINGRADEC
    31.08.1716:39:28

    По скорее бы !мостов не хватает — в городе дикие пробки

    • 0
      kovalery kovalery
      31.08.1720:42:21

      мостов не хватает

      и развязок

      в городе дикие пробки

      а ЗСД, что и требовалось доказать, кардинально дорожную ситуацию не улучшил

      Отредактировано: kovalery~20:43 31.08.17
      • 1
        Нет аватара Polukrovkarus32877
        01.09.1702:25:19

        Улучшил.Без него настала бы полная задница уже летом.

      • 0
        Макс Южный
        01.09.1702:54:16

        Согласно науке об управление дорожным движением любое возможное количество дорог будет поглощено личными машинами; единственный способ избавиться от заторов это запрещать въезд в центр города, делать платные стоянки и проводить прочие кране нелюбимые владельцами меры, но только с одновременным резким усилением общественных перевозок -- причём, с повышением их качества (обязательный кондиционер, избыточность подвижного состава, чтобы не было давки).

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        01.09.1718:53:47

        а ЗСД, что и требовалось доказать, кардинально дорожную ситуацию не улучшил
        нужно время, чтобы привыкли за это платить, разобрались со съездами, тарифами… ЗСД НЕ пустует даже в дневные часы — сам по работе нередко пользуюсь этим участком, обычно от Волхонки до Планерной летаю, расстояние — полчаса. Можно и ближе, до Благодатной, на Ваську… Очень, очень полезно.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.09.1721:12:10

          нужно время, чтобы привыкли за это платить, разобрались со съездами, тарифами
          Мне кажется завершение строительства набережной Макарова повысит привлекательность ЗСД.

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            01.09.1722:04:26

            Мне кажется завершение строительства набережной Макарова повысит привлекательность ЗСД.

            ХЗ. Пока народ не привык. Я как-то раз банально два съезда просвистел. На деньги попал… ещё и транспордер забыл служебный.

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    31.08.1719:38:37

    «После длительной паузы пилон моста начал расти вверх» — эт наверное мешал дом на Ремесленной 3, который снесли на днях   

    вообще какая-то закавыристая трасса у этого моста получилась. Я бы и котельную с булочной тоже бы снес. котельную правда снести — это в 100500 раз геморойнее — вынос системы газоснабжения котельной. но ведь мешает же!   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1719:46:36

      наверное мешал дом на Ремесленной 3
      Между строящимся пилоном и снесённым домом почти 400 метров!    

      Проект моста переделывали.

      • 2
        Нет аватара alex_uns
        31.08.1720:13:14

        Мост с использованием острова Серный нужно рассматривать одновременно с мостом через Ждановку на месте снесенного Мало-Петровского моста. По-моему это одно сплошное общее сооружение). Вот с учетом этой трассы дом на Ремесленной 3 и мешал. Хотя ну ведь напрашивается более ровная трасса правее Серного острова    

        Этот мост будет у нас одной из изюминок … или вишенок.на тортике )))

        Отредактировано: alex_uns~20:15 31.08.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1720:19:07

          Вот с учетом этой трассы дом на Ремесленной 3 и мешал
          Строительству мостового перехода мешал, строительству пилона — нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,