MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 6
79

Строительство вантового моста через Малую Неву

Санкт-Петербург. Строительство вантового моста через Малую Неву в районе острова Серный.

После длительной паузы пилон моста начал расти вверх!

Фото с сайтов instagram.com/leontievsky.mys и spb-projects.ru

Предыдущие новости на эту тему: 14.02.2017, 14.04.2016, 20.11.2015

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mik8801.09.17 09:01:04

    Вот уж воистину: левая рука не ведает, что творит правая. В результате получается НАВСЕГДА — достаточно опасный в зимнее время объект.

    • -1
      Нет аватара alex_uns01.09.17 17:51:52

      Вы немножко не правы. Для города разрабатывается еще с Петра градостроительная документация — Генеральный план развития города, а в последнее время правила землепользования и застройки добавились. Там есть транспортный раздел о развитии улично-дорожной сети с мостами. и неожиданное «снесение» эллинга для Генплана и ПЗЗ — это операция называется как резервирование земли для городских нужд, а конкретно для организации сквозного и прямого движения между будущими мостами. Почему это не сделано было на уровне Генплана.)) Генплан и ПЗЗ во многом дублируют друг друга. После приема Генплана такие ситуации корректируются через закон о ПЗЗ, изменение которого, а заодно и закона Генплане, идет через Комиссию по землепользованию и застройки перед утверждением проектной документации и строительством.

      И весь наш питерский градостроительный совет по факту оказался сейчас в конфузе с этим своим кривым мостом и с пустыми участками рядом с ним строящимся))))) которые просто «кричат» как должна была быть проложена трасса и к мосту и где должен был быть мост. Как-то «неожиданно» для Градсовета снесли этот эллинг в пользу одного комплекса для жилья     И какая наивность в градостроительном планировании    

      Я вас умоляю)))

      И если уж быть честными беспредельно, то сделка по выкупу этого эллинга и его земельного участка произошла не во время строительства моста и даже не во время его проектирования. Правда итог идиотский и для девелопера — высота опор эстакады с трехэтажный дом. Эстакада моста будет иметь шумовые экраны конечно, но из-за этого вид этот будет не камильфо — и все это богатство вкуса будет под окнами у элитных квартир. Этот мост — это скорее всего памятник коррупции, такой же изворотливой и корявой. Ну и конечно памятник тупости и жадности «элиты», и замечательно, что он будет таким там стоять в их обители — Петровский остров же в первую очередь для «элиты».

      Отредактировано: alex_uns~19:42 01.09.17
    • 0
      Нет аватара guest01.09.17 18:51:45

      Вы не видели нового участка ЗСД. Вот где я реально боюсь, когда еду. И ничего, никто не вылетит, поскольку там весьма сурьёзно подошли к инженерному обеспечению этого вопроса.

      • 0
        Нет аватара alex_uns01.09.17 18:59:10

        все можно решить устройством тоннеля     по эстакаде на Петровском Острове.

        Это конечно шутка, но центробежную силу на повороте никто не отменяет)) F = mv2/r    

        При «удачном» ДТП эта сила будет использована для полета к ограждению на радиусе. А как случается «взлет» автомоблиля на прямом участке дороги вы как автомобилист знаете сами. Теперь сложите все вместе.

        Отредактировано: alex_uns~19:10 01.09.17
        • 0
          Нет аватара guest01.09.17 19:35:04

          Да ну, право.

          Иногда мне кажется, некоторые люди выдумывают себе проблемы… ну просто чтобы было за что побороться. Право же, учитывая расположение моста и тот скоростной режим, который там будет 95% времени - никаких «вылетов» там не будет в принципе. Да, и в зимнее время тоже    

          Что до тоннелей — это та ещё панацея. особенно в моём родном городе.

          • 0
            Нет аватара alex_uns01.09.17 19:52:37

            Правилами разумной статистики решили взять?

            Но правила хороши яркими исключениями.

            В Москве мажоры никогда не гоняли на скорости 200 км? не взирая ни на какие правила?

            Да и влет машины может произойти на вполне себе разумной скорости. А если динамика одного автомобиля будет усилена динамикой другого…

            Все уставы скучны и рутинны, хоть они и пишутся кровью.

            да причем здесь кривые мосты вобще!!!, я про то, что он мог быть прямой!!! Посмотрите на территорию по снимкам со спутника и тогда меня поймете. Он кривой не по необходимости, а по банальной жадности.

            Отредактировано: alex_uns~20:07 01.09.17
            • 0
              Нет аватара guest01.09.17 20:03:17

              Ой, да полно.

              Какие уставы в данном случае нарушены? Этот мост прошёл все экспертизы. Значит ваши «писанные кровью уставы» соблюдены в достаточной мере.

              Повторюсь, этот мост ничто по сравнению с новым участком ЗСД. Вот там реально жутко и по углам наклона (едешь, и видишь не заграждение, а воду залива, ещё и ветром в бочину поддаёт) и по высоте (брррррррР!!!). Я там рефлекторно до 80 сбрасываюсь.

              Однако же ни о каких «вылетах» не слышал.

              Здесь же 95% времени «разумная скорость» не превысит 40 км/ч.

              • 0
                Нет аватара alex_uns01.09.17 20:30:41

                повторю еще раз вопрос, на который сделал 1000 намеков, он мог быть не кривым, а прямым?

                а котельная, вылеты за борт — это уже «шанс последней надежды» быть услышанным по главному.

                кстати))) в вашей экспертизе будет прописано для безопасности при условии скоростного режима как там у вас? 40 км в час)))

                «При условии» Денис, магическое слово, которое сделает вам положительное заключение экспертизы. И это «При условии» сразу же после получения заключения экспертизы поселяется всем в кровь и в плоть, а для механизмов — в законы мироздания.

                короче, речь вообще-то не о безопасности, а о том мог ли мост быть просто прямым?.

                Отредактировано: alex_uns~21:02 01.09.17
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER01.09.17 21:16:13

                  мог ли мост быть просто прямым?
                  Мог. Но тогда его пришлось бы начинать не как сейчас от Уральской, а с середины улицы Одоевского, либо делать обычным разводным.

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns01.09.17 21:24:07

                    а поставить опору (опоры) за Серным островом мешает что-то?    

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER01.09.17 21:40:05

                      поставить опору (опоры) за Серным островом
                      Это ничего не даст — от Уральской до Малой Невы слишком маленькое расстояние, машины не смогут подняться на большую высоту. Поэтому пришлось либо делать мост низким, либо высоким и более длинным, чтобы он проходил над Уральской.

                      S-образный изгиб увеличивает длину моста и позволяет его сделать не разводным.

                      • 0
                        Нет аватара alex_uns01.09.17 22:09:51

                        Да оставьте высоту такую же как она сейчас есть)

                        Уклон в сторону Петроградки вообще не принципиален

                        Уклон в сторону Уральской.

                        «Машины не могут подняться на большую высоту». От точки въезда на Уральской до самой высокой точки около 200 м. Высота моста 14 м над Невой. В подземных парковках гораздо больший уклон.

                        Да и въезд-выезд на мост с моста — это бутылочное горлышко. Скорость небольшая будет — маленькие передачи. Так что и легко въедут и легко съедут.

                        Ну, а разводной мост — это просто идеальное решение. И что же мешает нам их строить?

                        А судоходство, но этому маршруту мимо Серного острова разве есть?    я имею ввиду промышленное!

                        Отредактировано: alex_uns~22:20 01.09.17
                        • 0
                          Нет аватара guest01.09.17 22:11:33

                                                                                         

                          • 0
                            Нет аватара alex_uns01.09.17 22:26:38

                            Денис, так общаются обезьянки в зоопарке, есть что сказать?

                            • 0
                              Нет аватара guest01.09.17 22:45:18

                              Денис, так общаются обезьянки в зоопарке, есть что сказать?

                              Так собственно ну что тут ещё скажешь? Мост строится так, как его спроектировали. Когда построится, ВОЗМОЖНО слегка облегчит вечерние часы тем, кто после 17-00 выезжает с Васьки. Ибо это ад, а ЗСД — недопустима для части населения по религиозным убеждениям. Ну как можно — платить?    

                              Никаких мегааварий на нём не случится по озвученным выше причинам. Как не случается их на приморском участке ЗСД (пока… тьфу-тьфу-тьфу).

                              Что до реакции…

                              Вы мне объясните, Бога ради, чего ради вы продолжаете упорствовать? Вы дипломированный мостостроитель?

                              Уж извините, и не сочтите за наезд. Просто не понимаю упорства, которому, убеждён, есть лучшее применение, в том числе на нашем с Вами любимом СУН.

                              Мост, раз уж строить взялись, БУДЕТ построен примерно в оговоренные контрактом сроки. И мы, питерские, будем по нему ездить. Обещаю: построят — проеду и вам доложусь ))

                              • 0
                                Нет аватара alex_uns01.09.17 22:59:10

                                Забудьте про безопасность, подумайте просто про удобство и эстетику. Я про прямой мост и теперь даже настаиваю — не вантовый, а горизонтальный. Кстати и пешеходам удобнее.

                                Отредактировано: alex_uns~23:02 01.09.17
                                • 0
                                  Нет аватара guest01.09.17 23:12:30

                                  Допустим, настаиваете. И что?

                                  Мост построят по утверждённому проекту.

                                  • 0
                                    Нет аватара alex_uns01.09.17 23:19:50

                                    Ладно Денис, прокатитесь расскажете … о видах с моста в центре города)))

                                    • 1
                                      Нет аватара guest01.09.17 23:30:58

                                      замётано. Если будем живы    

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER01.09.17 22:16:52

                          Высота моста 14 м над Невой.
                          Подмостовой габарит 16 метров.

                          Чем крутой спуск перед перекрёстком принципиально лучше 3-х поворотов?

                          • 0
                            Нет аватара alex_uns01.09.17 22:22:18

                            16 м это принципиально все изменило? Этот уклон резко вырастет по сравнению с S образным?

                            для каких целей этот габарит в 16 м. — там есть судоходство?

                            это для яхт элиты. или пусть делают круг и ждут развода основных мостов.

                            так как разводной? технологии утрачены навсегда?

                            Отредактировано: alex_uns~22:34 01.09.17
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER01.09.17 22:44:50

                              16 м это принципиально все изменило?
                              А ты представь — на участке в 340 метров автомобилю нужно подняться на высоту пятиэтажного дома. Изгиб позволяет увеличить этот путь на 140 метров, что делает подъём (и спуск) более плавным.

                              • 0
                                Нет аватара alex_uns01.09.17 22:56:42

                                Рассмотрим Петровский остров с точи зрения его развития и удаления оттуда промышленного сектора.

                                в западной его части остается часть Алмаза. Все, что было связано с его существующей промышленностью уничтожается.

                                Для чего нужен был Петровский фарватер? для нее.

                                Сейчас используется только малыми судами и фарватер по Малой Неве не больше 4 м. если уже не зарос.

                                Так для чего он нужен в дальнейшем, если Петровский остров отдается элите?

                                Разводной мост хуже не разводного что прерывает сообщение между Петроградкой и Васькой.

                                Но его и не нужно разводить для промышленного судоходства.

                                Только изредка для неизвестно чего.

                                Вопрос совсем убийственный: он мог быть прямым и не разводным?    

                                • 1
                                  A_SEVER A_SEVER01.09.17 23:11:54

                                  он мог быть прямым и не разводным?

                                  Он мог быть каким угодно, но будет таким, каким его спроектировали — вантовым, не разводным и криволинейным. Лично я не вижу в этом ничего плохого — прямых мостов в Питере несколько сотен, а такой только один.

                                  Поэтому предлагаю считать его очередной «фишкой» Санкт-Петербурга!    

                                  • 0
                                    Нет аватара alex_uns01.09.17 23:18:31

                                    А к нему так и отношусь, если честно    

                                    Ха-ха-ха нда… теперь то уж что ))

                                • 1
                                  Нет аватара guest01.09.17 23:15:08

                                  В ночь с 30 на 31 августа два моста через Малую Неву разведут по необычному расписанию. Под ними пройдут суда.

                                  Припозднившихся и ранних водителей ждет сюрприз в ночь со среды на четверг, 30 и 31 августа. Как сообщает Мостотрест, по необычному расписанию будут разведены Тучков и Биржевой мост. Переправы будут недоступны из-за запроса «Волгобалта» на проход судов.

                                  dixi

                                  • 0
                                    Нет аватара alex_uns01.09.17 23:45:21

                                    Убили окончательно))) ну что ж, браво! Кстати, несколько лет назад Петровский фарватер действительно планировалось расчищать.

                                    Тогда мои последние хотелки — разводной, но это уже и не важно)) Ставлю Вам жирный плюс!!)))

                      • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest01.09.17 22:00:58

                  повторю еще раз вопрос, на который сделал 1000 намеков, он мог быть не кривым, а прямым?

                  нет. Надо знать Питер в этом месте. Напоминаю (ну, для не знающих), что у нас и Биржевой весьма специфический. Заезжаешь на него в развороте, съезжая, упираешься в стену, поворачиваешь направо-налево. И с Тучковым много приколов. И Дворцовый со специфичной развёрткой полос. И Благовещенский. Васька — специфичное место в разрезе улиц.

                  Видимо, «прямого» решения не нашли, а с учётом уже наработанного на ЗСД, сочли не имеющим острой необходимости.

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns01.09.17 22:41:03

                    Въезд-выед на этот мост с Уральской будет еще сложнее.

                    и увеличение крутизны на 1-2 градуса с будущей ситуацией вообще ничего не изменит. Она уже спроектирована как пробковая.

                    Но дело не в этом. его можно было сделать вообще горизонтальным.

                    • 0
                      Нет аватара guest01.09.17 23:29:47

                      Повторно поинтересуюсь Вашим образованием и профориентацией. Неужели мостостроитель?

                      • Комментарий удалён
                      • 1
                        Нет аватара alex_uns02.09.17 09:46:54

                        Денис, я посчитал грубовато. Вот что получается для зигзаги.

                        Уклон сейчас ориентировочно arctg(16/448) = 2,03 град. 348 (357) — гипотенуза от Макрова к мосту + 100 м. к Уральской. Если 17 м — высотная отметка проезжей части на мосту от воды, и т.к. высотная отметка Уральской не 0, а допустим 1 м, то перепад высот 16.

                        Правда есть информация, что макс уклон будет на мосту в 4% - хорошо, переводим и это в градусы: arctg(4/100) = 2.29, пусть будет 2,03 — все равно считал ориентировочно))

                        при ширине русла ориентировочно в 262 м как по карте??? уклон будет 3,54 градуса, что наверное много.

                        Для справки — уклон Троицкого моста равен 3 градусам. въезды в парковки — 10-13)) но это здесь и не нужно, так, для сравнения)

                        Собственно выбор прост — или прямой разводной мост или зигзаги. У разводного 2 крыла по 50 м. это не стоит того. или подъемная конструкция, что тоже не супер красиво… или уменьшать расстояние между опорами — можно выйти на 35-40м с крыльями по 17.5 — 20 м. и сделать в принципе красивый мост. Ширина сухогрузов Волго-балт 13 м. Когда крылья разведут — это украшение Петровского острова. и действительно элитное его дополнение. Плюс ровная панорама по Неве. Останется сделать изящное оформление Серного острова. И это получилась бы конфетка в городе.

                        Впрочем, выбор уже сделан. Хоть мне вся эта кривизна и не по душе…)) да и прокололся я в общем-то на судоходстве…

                        Извиняюсь перед разработчиками градостроительной документации, девелоперами и элитой.

                        Отредактировано: alex_uns~11:00 02.09.17
                        • 0
                          Нет аватара guest03.09.17 20:12:52

                          Отплюсовал Вам за расчёт.