Лого Сделано у нас
69

Презентация электропоезда ЭС2ГП премиум «Ласточка» на ЭКСПО 1520

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    31.08.1710:20:38

    П — премиум!    

  • 2
    Нет аватара вадим 1980
    31.08.1716:03:19

       

  • 1
    Maxx Tres Maxx Tres
    31.08.1718:38:11

    А в чем премиум и основное отличие от обычных ласточек, не понятно из репортажа?    

  • 0
    Pavel Quatrix Pavel Quatrix
    31.08.1721:21:27

    Ласточку же делает немецкий концерн Сименс?!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1721:23:19

      Ласточку же делает немецкий концерн Сименс?
      "Ласточку" давно (с 2014 года) делают в Верхней Пышме.

      Отредактировано: A_SEVER~21:49 31.08.17
      • 5
        Нет аватара John
        31.08.1721:55:54

        В Пышме или на Луне — не суть. В случае с «Ласточками» сливки отгребает метрополия, в данном случае немцы. Справедливое негодование в том, что «Сименс» слишком хорошо лоббируется нашими чинушами. Да, сами не обладаем хорошими технологиями, и мозгов догнать по многим направлениям(и не только в жд отрасли) не хватает. Но что мешает работать в китайском стиле: разобрал прототип, разобрался, кое-что доработал, и вот тебе своё, вся прибыль себе, а западники посасывают. А у нас пока сосёт та же Тверь, увы.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1722:08:59

          В Пышме или на Луне — не суть.
          А для рабочих «Уральских локомотивов» разница есть.
          и вот тебе своё, вся прибыль себе, а западники посасывают.
          Не получится — «Трансмашхолдинг» частично принадлежит французской «Alstom».

          Т.ч. либо «Синара» и «Siemens», либо «Трансмашхолдинг» и «Alstom».

          • 1
            Макс Южный
            01.09.1702:33:32

            Вот именно; у РФ нет независимого производства поездов и, главное, асинхронных двигателей к ним. Причём понятно, почему Путин пошёл на это: целью было связать РФ и ЕС взаимовыгодностью сотрудничества. Примерно в том же ключе, как он объяснил заказ «Мистралей» во Франции.

            В определённой степени это, возможно, и сработало, так как «санкции» против РФ за Крым могли бы оказаться и больше, если бы не совокупный интерес Запада в РФ, который к тому времени достигал одного триллиона долларов США.

            В итоге имеет место диалектика: развязывание РФ с «уважаемыми партнёрами» в экономико-хозяйственном смысле как усиливает, так и ослабляет РФ, так как в последнем случае теряются рычаги давления. А у Запада рычаги остаются куда как более сильные.

            Например, если понадобиться всё-таки защищать свои интересы на Украине более серьёзно, то объявление в ответ на это Западом торгово-экономической блокады -- прежде всего в энергетике -- может кардинально подорвать экономику РФ (Китай и т. п. не спасут), а уменьшенная уже (по сравнению с 2014 годом) экономическая заинтересованность Запада в РФ ответные меры симметричными сделать не даст.

            Так или иначе, РФ несомненно должна заниматься своими обычными и сверхскоростными пассажирскими поездами и двигателями для них, однако об этом ничего не слышно.

            Отредактировано: Макс Южный~02:35 01.09.17
            • 0
              Нет аватара Egregore
              06.09.1721:06:11

              фигня полная .

              Взгляд однобокий в угоду…как там (?) «уважаемых партнёров»

        • 3
          Нет аватара sun_runner
          31.08.1722:58:16

          Но что мешает работать в китайском стиле

          Немецкие партнёры обидятся и перестанут покупать у олигархов газ.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.09.1721:02:36

          тролль родился

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,