стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
Zemos 31 августа 2017, 22:07

В Турцию отправлен первый электробус российской компании Drive Electro

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя Otokar, отправился в Турцию. Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года, и уже в августе 2017 года первый образец электробуса отправился из Москвы в Турцию. В планах заказчика — провести заводские испытания электробуса, после чего образец будет передан для опытной эксплуатации в муниципалитет Стамбула.

Как сообщает пресс-служба компании Drive Electro, электробус представляет собой 100% низкопольный городской автобус большого класса длиной 12 м. Запас хода электробуса с LTO аккумулятором находится в интервале 40 — 50 км. Подзарядка проводится на конечных остановках маршрутов течение 6 — 10 минут, что в 20 раз меньше, чем среднее время зарядки предыдущего поколения батарей. К настоящему времени Drive Electro реализовала целый ряд проектов пассажирского электротранспорта с аккумуляторным ходом. В Новосибирске с 2012 года эксплуатируются электромобили и электробус НЕФАЗ, разработанные Drive Electro по заказу топливной компании Росатома «ТВЭЛ». В 2014 году в Туле начали курсировать 13 троллейбусов — первые в мире троллейбусы на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов. Совместно с КАМАЗом весной 2015 года компания Drive Electro первой в России выпустила электробус с LTO аккумуляторной батареей, он уже прошел всесезонную тестовую эксплуатацию в Московской области на маршруте в Сколково, затем на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, в данное время эксплуатируется в Липецке. В августе 2017 года партия из 10 троллейбусов с батареями Drive Electro была направлена в «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга. Также российская компания Drive Electro вышла и на рынок Восточной Европы. Троллейбусы с большим запасом автономного хода модели 32100D — совместный проект Drive Electro и «Белкоммунмаш» — в конце 2016 года появились на дорогах Гомеля и Гродно (Беларусь).

Источник: https://www.autostat.ru/news/31216/ © Автостат.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Zemos
  • 31
  • Комментарий удален
  • 17
    Нет аватара termometrix
    31.08.1722:46:42

    + Удачи.Компания Сколковский резидент.

    Д.А.Медведев протестировал электробус КАМАЗ Drive Electro

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.09.1700:04:16

      Димон фотогеничный — на фотках всегда такая выразительная внешность.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        01.09.1700:20:04

        Да.

      • 1
        lowly cook lowly cook
        01.09.1719:34:54

        Он Вам не Димон

        Отредактировано: Антон Смоленский~19:35 01.09.17
        • 1
          Нет аватара Rash
          01.09.1720:19:47

          Что так категорично? Вас к примеру, Антошкой разве не звали?

          Отредактировано: Rash~20:20 01.09.17
          • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Rash
        01.09.1720:14:23

        Димон айфонгеничный.   

        Отредактировано: Rash~20:14 01.09.17
  • 7
    Влади75 Влади75
    31.08.1723:07:18

    Удачи и успеха.Хорошая тема.

  • 5
    Нет аватара вадим 1980
    31.08.1723:23:35

       

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1704:40:12

    Россия в Турцию не только нефть и газ поставляет!    

    • 1
      Андрей Князев Андрей Князев
      01.09.1706:58:47

      Я так понимаю, что в данном случае наша фирма выступает в качестве поставщика технологий, а не физической продукции. Если все пройдет нормально, то электробусы будут производить в Турции. Тоже, конечно, отлично, но было б круче, если бы производство все-таки наладили у нас, а туда поставлялись готовые изделия.

      • 5
        Владимир Кашкин Владимир Кашкин
        01.09.1707:51:30

        Я так понимаю, этот вывод вы сделали изучив тонкости контракта?

        В прошлом комментарии на подобную тему, вы интересовались, «И какие там НОВЫЕ технологии, простите? Инверторы с IGBT?» sdelanounas.ru/blogs/95951/

        А тут уже разбазаривание технологий.

        • 0
          Андрей Князев Андрей Князев
          01.09.1707:55:07

          Кашкин, Вам нравится обсуждать темы или людей? Зачем Вы здесь? А вывод я делаю из того, что данный демонстратор технологий идет не в какой-нибудь муниципалитет, а Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş. — дочерняя компания турецкой финансово-промышленной группы Koç Holding, специализирующаяся на производстве автобусов и военной техники.

          • 1
            Владимир Кашкин Владимир Кашкин
            01.09.1707:59:48

            Я здесь затем, что мне интересно. Я задал вам вопрос, вы на него ответили, большое спасибо. Удачи!

  • 3
    Нет аватара Bars
    01.09.1709:41:49

    Я тоже понял сотрудничество нашей компании в том, что она берёт стороннюю базу и впихивает электропотроха. В данном случае турецкий отокар. В наших случаях Нефаз (Камаз), в Белорусском случае их база.

    В Екатеринбург вроде договорились на испытания взять электробус МАЗ, и если всё пройдёт тип топ, то будут рассматривать поставки. Дизайн кстати у Мазовского электробуса убойный.

    • 3
      asskassk100 . asskassk100 .
      01.09.1713:23:20

      Согласен, автор мог бы и детальней изучить и изложить тему.

  • -3
    Нет аватара Талабас
    01.09.1710:50:27

    Не может российская компания называться Drive Electro. Это скорее всего какое-то совместное предприятие. Так как в России государственный язык русский.

    • 4
      Владимир Кашкин Владимир Кашкин
      01.09.1711:22:33

      А цифры арабские можно использовать в названиях? Например АК-47…

      • -4
        Нет аватара Талабас
        01.09.1711:30:44

        Арабским цифрам меня в школе учили, а вот английского не было в обязательной программе обучения. Ну не знаю я английского языка, я китайский учил. Давайте начнем херачить иероглифы везде.

        • 5
          Владимир Кашкин Владимир Кашкин
          01.09.1711:37:24

          Есть старая русская пословица «Хоть горшком назови, только в печку не ставь»…

          Мне кажется в данном случае не в названии дело. Никто же вам не мешает в название вашей компании хоть китайские иероглифы «херачить»…)

          • -4
            Нет аватара Талабас
            01.09.1711:56:19

            А почему никто не мешает? Все информационные надписи должны быть на языке страны-потребителя.

            • 2
              Владимир Кашкин Владимир Кашкин
              01.09.1712:07:33

              Я не специалист в данном вопросе, но если я не ошибаюсь юридическое лицо должно иметь только полное название на русском языке, и может иметь до 6 сокращённых названий, в том числе и на иностранных языках.

      • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара абрамыч
      01.09.1711:24:45

      Все рос. фирмы с ориентацией на мировой рынок берут названия на латинице.

      • -2
        Нет аватара Талабас
        01.09.1711:34:22

        Все фирмы имеют два названия. Даже все иностранные фирмы зарегистрировали кириллические товарные марки (Мерседес, Форд, Стиморол, Орбит…). Но им плевать, какой у нас государственный язык.

  • 0
    Нет аватара fan3om
    01.09.1714:07:51

    Интересно было бы посмотреть внутри салона.

    • 2
      Вова-Н Вова-Н
      01.09.1714:17:47

      Интересно было бы посмотреть внутри салона.
      А что там смотреть то? Это турецкий автобус Otokar и салон соответственно турецкий. Русское там внутренности. Статья немного не правильно составлена, русское там это система аккумуляторных батарей, электродвигателя и управляющие системы. Да и то не факт, что и это русское, скорее всего наше это так сказать ноу-хау, технология.

      А вот эту технологию уже применяют на любом носителе, как здесь указано в том числе на автомобилях, автобусах и троллейбусах самых разных производителей из России, Белоруссии и Турции.

  • 4
    Денис Субботин Денис Субботин
    01.09.1718:39:20

    Не время ещё для ЧИСТОГО электробуса. Гибриды — да, наверное. А электробусы… ну, может, на юге ещё. У нас — не вариант.

  • -4
    PurpleBallRF
    02.09.1707:08:25

    То есть, как это обычно происходит с большинством проектов Сколково — сначала компания потребляет гранты Государства, а потом, так или иначе — выводится за границу, унося за собой денежный и человеческий капиталы. Так и сейчас — автобус разработан и отдан с концами иностранному производителю, вместо того, чтобы производить его и продавать за границу, или организовать там сборку. Вообще за такое судить надо.

    • -4
      PurpleBallRF
      02.09.1707:11:32

      И потрудитесь не стирать сообщения, сообщения пишут и читают как обычные граждане, так и ведомства, так или иначе заинтересованные в результате. Всем интересно, что вы ответите

      Отредактировано: PurpleBallRF~07:13 02.09.17
    • 2
      Никола Васильев Никола Васильев
      02.09.1714:48:14

      Почему турецкие автобусы должны собирать в России?

      В Турцию будут поставляться батареи, электроника и есчо по мелочам. Как такую передачу технологий вы увидели?

      В Турции Газели собирают. Это тоже госизмена по вашему? )))

      • 0
        PurpleBallRF
        08.09.1712:09:37

        Это не турецкие автобусы, они были разработаны в России за громадные деньги, и отчего-то переданы в Турцию вместо того, чтобы экспортировать их туда, или собирать там под собственной маркой

  • 0
    S G S G
    04.09.1708:56:59

    А кто это у нас ЛТО делает? Лиотех жив?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,