В Турцию отправлен первый электробус российской компании Drive Electro
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя Otokar, отправился в Турцию. Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года, и уже в августе 2017 года первый образец электробуса отправился из Москвы в Турцию. В планах заказчика — провести заводские испытания электробуса, после чего образец будет передан для опытной эксплуатации в муниципалитет Стамбула.
Как сообщает пресс-служба компании Drive Electro, электробус представляет собой 100% низкопольный городской автобус большого класса длиной 12 м. Запас хода электробуса с LTO аккумулятором находится в интервале 40 — 50 км. Подзарядка проводится на конечных остановках маршрутов течение 6 — 10 минут, что в 20 раз меньше, чем среднее время зарядки предыдущего поколения батарей. К настоящему времени Drive Electro реализовала целый ряд проектов пассажирского электротранспорта с аккумуляторным ходом. В Новосибирске с 2012 года эксплуатируются электромобили и электробус НЕФАЗ, разработанные Drive Electro по заказу топливной компании Росатома «ТВЭЛ». В 2014 году в Туле начали курсировать 13 троллейбусов — первые в мире троллейбусы на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов. Совместно с КАМАЗом весной 2015 года компания Drive Electro первой в России выпустила электробус с LTO аккумуляторной батареей, он уже прошел всесезонную тестовую эксплуатацию в Московской области на маршруте в Сколково, затем на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, в данное время эксплуатируется в Липецке. В августе 2017 года партия из 10 троллейбусов с батареями Drive Electro была направлена в «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга. Также российская компания Drive Electro вышла и на рынок Восточной Европы. Троллейбусы с большим запасом автономного хода модели 32100D — совместный проект Drive Electro и «Белкоммунмаш» — в конце 2016 года появились на дорогах Гомеля и Гродно (Беларусь).
Источник: https://www.autostat.ru/news/31216/ © Автостат.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
31.08.1722:46:42
01.09.1700:04:16
01.09.1700:20:04
01.09.1719:34:54
01.09.1720:19:47
01.09.1720:14:23
31.08.1723:07:18
31.08.1723:23:35
01.09.1704:40:12
01.09.1706:58:47
01.09.1707:51:30
01.09.1707:55:07
01.09.1707:59:48
01.09.1709:41:49
01.09.1713:23:20
01.09.1710:50:27
01.09.1711:22:33
01.09.1711:30:44
01.09.1711:37:24
01.09.1711:56:19
01.09.1712:07:33
01.09.1711:24:45
01.09.1711:34:22
01.09.1714:07:51
Вова-Н01.09.1714:17:47
01.09.1718:39:20
02.09.1707:08:25
02.09.1707:11:32
02.09.1714:48:14
08.09.1712:09:37
04.09.1708:56:59