Автор: sergeydolya
Читать вторую часть: "Как делают самолеты. Часть 2 (47 фото)".
Читать и смотреть: "КнААПО. Суперджет. Или ещё один фоторепортаж о SSJ-100 (45 фото)",
— дополняющий фотоотчёт Марата Гизатулина.
---[*]-----------------------------------------------------------------------------
Внимание! Этот фоторепортаж, пркоментировал grOOmi (спасибо за наводку Don'у). Что-бы не плодить «лишних сущностей», я взял на себя смелость и объединил авторский вариант (текст и фото) с коментариями grOOmi (сотрудника ГСС [?]). А что-бы не возникало путаницы, комментарии grOOmi выделил вот таким цветом.
Peter Tsk.
---[*]-----------------------------------------------------------------------------
При словах «отечественное производство » у меня в голове всплывает картина полуразрушенного цеха с протекающей крышей и ржавыми лестницами, криво уходящими под потолок. Какого же было мое удивление, когда я оказался в Комсомольске-на-Амуре в цеху, где производят самолеты Сухой Суперджет100 — абсолютно чистый цех, который надраивают 4 раза в день полотером, предупреждающие таблички у каждого люка, аккуратно одетый персонал:
Данное фото — цех окончательной сборки КнАФ ЗАО ГСС. Т.е. не КнААПО, хотя на остальных фото — только КнААПО. На фото видны все 6 сборочных мест (платформ)
На заводе работает около 12 тысяч человек, и производство разделено на 2 площадки. На первой из алюминиевых заготовок изготавливают фюзеляж, а на второй к нему прикрепляют крылья, устанавливают в самолет всю авионику и двигатели.
[2] Сегодня я покажу вам, как кусок алюминия превращается в самолет:
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В России началось создание первого полностью электрического авиадвигателя
EcolibriНачалось создание первого в России полностью электрического ав...в автомобиле- и судостроении», — сказал Рогозин.В ЦИАМ ввели в эксплуатацию новый участок с современным станочным оборудованием
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранов...чить изготовление сложнейших опытных образцов деталей авиадвигателей»В России создали беспилотник «Бегалет-Мираж», способный 12 часов лететь на высоте до восьми тыс. м
Пресс-служба Национальной технологической инициативы (НТИ) сообщила «...тало ООО «Авиационно-космические разработки «БЕГАК».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
19.11.1114:33:02