MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 ноября 365
29

Как делают самолеты. Часть 1 (57 фото)


 Источник фото: livejournal.com


Автор: sergeydolya

Читать вторую часть: "Как делают самолеты. Часть 2 (47 фото)".

Читать и смотреть: "КнААПО. Суперджет. Или ещё один фоторепортаж о SSJ-100 (45 фото)",
— дополняющий фотоотчёт Марата Гизатулина.

---[*]-----------------------------------------------------------------------------

Внимание! Этот фоторепортаж, пркоментировал grOOmi (спасибо за наводку Don'у). Что-бы не плодить «лишних сущностей», я взял на себя смелость и объединил авторский вариант (текст и фото) с коментариями grOOmi (сотрудника ГСС [?]). А что-бы не возникало путаницы, комментарии grOOmi выделил вот таким цветом.

Peter Tsk.
---[*]-----------------------------------------------------------------------------

При словах «отечественное производство » у меня в голове всплывает картина полуразрушенного цеха с протекающей крышей и ржавыми лестницами, криво уходящими под потолок. Какого же было мое удивление, когда я оказался в Комсомольске-на-Амуре в цеху, где производят самолеты Сухой Суперджет100 — абсолютно чистый цех, который надраивают 4 раза в день полотером, предупреждающие таблички у каждого люка, аккуратно одетый персонал:


 Источник фото: me.com



Данное фото — цех окончательной сборки КнАФ ЗАО ГСС. Т.е. не КнААПО, хотя на остальных фото — только КнААПО. На фото видны все 6 сборочных мест (платформ)

На заводе работает около 12 тысяч человек, и производство разделено на 2 площадки. На первой из алюминиевых заготовок изготавливают фюзеляж, а на второй к нему прикрепляют крылья, устанавливают в самолет всю авионику и двигатели.

[2] Сегодня я покажу вам, как кусок алюминия превращается в самолет:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sergeydolya.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара joeblack19.11.11 18:04:05
    Все вроде бы замечательно и красиво - НОооо!!! Метаморфоза!!! Смотрю я, как ребята из компаний российского станкостроения пытаются, думают, решают сложные задачи, находят уникальные решения, воплощают их в жизнь в виде станков и обрабатывающих центров и... что?. А не хрена!!! Приходят ребzтушки в пиджачках, мол чего кого, станочик немецкий или японский не нужен? С кем можно перетереть? Все уникум эксклюцив, если что можно договориться. М.А. Погосян разве задумывался, как осуществив один проект, реализовать другой? Убить двух зайцев. Как реализовать техперевооружение производства КнААПО и НАПО за счет российского системного интегратора, и реализовать проект RRJ ,сделать его на российских станках реализовав не менее масштабный проект в станкостроение. Да, нет наверное. Не его уровень!!! А раз нет понимания, значит нет соответствующих задач. В советское время этим занималось Министерство оборонной промышленности СССР, там пахали и работали, а главное было государственное понимание, что одно тянет другое. Сегодня Россия, сегодня лоббируют и говорят красивые слова. Вместо того что бы нагнать А. Федорова, устроив очередной цирк, лучше бы правительство с министерствами раскачал, но увы пупок слабоват. Обидно!!! А Lean технологии от Миши это вчерашний день, сегодня рулит умное производство.
    • 0
      Нет аватара mmx19.11.11 21:12:21
      Почитай для разнообразия сколько импортных станков закупал СССР.