стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170
A_SEVER 03 сентября 2017, 13:30

Строительство железной дороги в обход Украины

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В начале августа многие СМИ сообщили о завершении строительства железнодорожной линии Журавка — Миллерово, идущей в обход Украины, и начале движения поездов. Увы, пока эта информация не соответствует действительности — в конце августа ещё продолжалась укладка путей, сквозного движения поездов на этом участке нет.

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе работ. +14 фото!

1. Станция Зайцевка:

2. Строительство пассажирской платформы:

3. На станции уже смонтирована контактная сеть и работает сигнализация:

4. Рядом с железной дорогой строят автомобильную, ведущую к станции:

5. Пока нет движения поездов, машины могут без труда пересекать железную дорогу:

6. Пешеходный мост:

7. Общая панорама станции Зайцевка:

8. Завершается строительство вокзала на станции Зайцевка:

9. 10. Виадук на перегоне между станциями Журавка и Зайцевка:

11. Укрепление откоса выемки:

12. Перегон между станциями Журавка и Зайцевка:

13. 14. Идёт строительство перегона между станциями Боченково и Колодези:

Фото gen-shtab.livejournal.com (13 августа) и mikhail.krivyy.com (21 августа)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    03.09.1714:05:36

    Везде обман ) Я то думал, что уже вот-вот поезда пойдут, а тут еще до сих пор пути кладут. Ну, главное, что уже недолго осталось.

    • 21
      Нет аватара KuSkul
      03.09.1715:18:37

      Ранее были сообщения об открытии РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ по этому участку дороги. Значение термина «рабочее движение» расплывчато, но это точно не значит ввод в эксплуатацию. Скорее всего это просто завершение какого-то основного этапа строительства. Так что прямого обмана нет, но желание доложить поскорее все же присутствует)

      Отредактировано: KuSkul~15:19 03.09.17
    • 7
      Человек Человек
      03.09.1715:43:25

      Вообще то ввод в эксплуатацию был сразу 2018.

    • 0
      Нет аватара Juni
      03.09.1717:32:58

      Ну, это объезд Чертково. На карте (рис.2) по левой её границе есть ещё одна жд дорога, а по ней сейчас ходят пассажирские поезда?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        03.09.1718:20:03

        по левой её границе есть ещё одна жд дорога
        Вы про ж/д через Старобельск и Новоайдар на Счастье и дальше?

        • 0
          Нет аватара Juni
          03.09.1718:35:19

          Да. Если судить по карте, то она будет прямее и короче. По идее нужна ещё одна дорога, которая соединит эту дорогу с новым объездом.

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            03.09.1718:45:43

            она будет прямее и короче
            Смотря откуда и куда ехать. Но не это главное — в настоящий момент это железная дорога, идущая по территории враждебного России государства и проходящая через зону боевых действий на Донбассе.

  • 10
    Нет аватара guest
    03.09.1714:07:25

    все-таки это большая стройка и хороше что привлекли военных   

    с гражданскими и половины бы еще не сделали

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1714:14:08

      хороше что привлекли военных
      Как я понимаю, армия свою часть работы закончила, теперь гражданские строительные компании должны закончить свою часть.

      • 11
        Нет аватара malikszh
        03.09.1715:16:39

        Да так и было. Жд бригада орден получил. Дальше гражданские

        • 1
          Нет аватара guest
          03.09.1718:41:50

          может не в тему — но вот уже который день идет трансляция укладки жд полотна машиной (1 путь,а военные прокладывали сразу два)

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            03.09.1719:04:15

            идет трансляция укладки жд полотна
            Тут рельсы уже уложены, по ним передвигается этот агрегат.

            • 0
              Нет аватара guest
              03.09.1719:18:52

              да вроде она сама под себя укладывает !? головной отмотай на -3.35.00

              Отредактировано: Евгений Беспалов~19:27 03.09.17
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                03.09.1719:34:33

                да вроде она сама под себя укладывает !?
                На сколько я понял, она поднимает рельсы, заменяет старый балласт на новый и кладёт рельсы обратно.

                Отредактировано: A_SEVER~19:54 03.09.17
          • 0
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            03.09.1719:10:59

            Так вот как работает эта чудо-машина! А я всё гадал, когда видел такие агрегаты, проезжающие мимо моего дома!   

          • 0
            Нет аватара uta7842
            03.09.1719:49:10

            В какой это стране?

          • 0
            Нет аватара guest
            03.09.1723:18:46

            Нет, головные вагоны там с балластом. Эта машина перешивает путь и заменяет балласт. У нас применяется подобная система, сначала путеукладчиком укладывают путь, а потом перешивают и выравнивают подобными машинами.

            Отредактировано: Игорь Старостин~23:19 03.09.17
  • -1
    Akimich Akimich
    03.09.1714:50:19

    Это что ж за трафик такой там, если шесть путей? На Трансибе и то двухпутка…

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1714:52:28

      Это что ж за трафик такой там, если шесть путей?
      Это путевое развитие станции, сама линия двухпутная.    

      Хотя у нас в Москве сейчас кладут 5-й главный путь на Ярославском направлении.

      Отредактировано: A_SEVER~15:01 03.09.17
      • 1
        Akimich Akimich
        03.09.1715:06:47

        Ну, тогда ладно. А шесть путей лучше…

  • 9
    Александр Ермаков
    03.09.1715:08:37

    В начале августа многие СМИ сообщили о завершении строительства железнодорожной линии Журавка — Миллерово, идущей в обход Украины, и начале движения поездов.

    Это не так. Писалось, что на ЧАСТИ линии начались испытательные движения поездов. А это большая разница.

    Отредактировано: Александр Ермаков~15:08 03.09.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1715:16:01

      Писалось, что на ЧАСТИ линии начались испытательные движения поездов.
      Вот что в своём пресс-релизе от 11.08 писало РЖД:
      Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково протяженностью 122 км. Работы по подготовке остальных участков линии к запуску находятся в завершающей стадии.
      Как он мог пройти до Боченково? Какие «остальные участки»?    

      У Интерфакса 7.08 было ещё круче:

      Москва. 7 августа. INTERFAX.RU — Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщил в понедельник информированный источник «Интерфаксу». «Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — сказал собеседник агентства.

      Отредактировано: A_SEVER~15:20 03.09.17
      • 4
        Александр Ермаков
        03.09.1715:29:40

        сообщил в понедельник информированный источник
        Блин, что значит «информированный источник"? Одна бабка на базаре сказала?

        Север, не тупи. Ты сам не раз над такими источниками издевался.

        Отредактировано: Александр Ермаков~15:31 03.09.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1715:44:21

          Север, не тупи. Ты сам не раз над такими источниками издевался.
          Вот тебе ещё источник - Гудок от 24.07:
          В минувшую пятницу (21 июля) в районе станции Виноградовка произошла стыковка рельсового полотна всех участков строящейся линии Журавка — Миллерово. С этого момента перемещение транспорта стало возможно на всём её протяжении.
          Если сама железная дорога даёт ложную информацию, то что тогда говорить про остальные СМИ?

          • 0
            Александр Ермаков
            03.09.1715:51:23

            остальные СМИ?
            Думаю, ты ответ и сам знаешь   

            Но, на фото 9. 10. Идёт строительство перегона между станциями Боченково и Колодези я вижу ж/д пути, по которым что-то едет.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              03.09.1715:59:26

              я вижу ж/д пути, по которым что-то едет
              На 13-й фотографии путеукладчик, на 14-й платформы с рельсами.

              Снято с проходящего над железной дорогой путепровода в обе стороны.

              P. S. Добавил 4 фотографии, нумерация 2-х последних фотографий изменилась.

              Отредактировано: A_SEVER~16:49 03.09.17
              • 0
                Нет аватара guest
                04.09.1711:26:05

                Все правильно пишут СМИ. Укладывается два пути. Где-то уже уложены оба, где-то один. Этот самый «один путь» уже проложен о начальной станции строительства до конечной. Теперь докладывают второй путь.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.09.1711:33:45

                  Где-то уже уложены оба, где-то один.
                  На момент опубликования пресс-релиза РЖД на перегоне Боченково — Колодези ни один из путей не был полностью уложен, соответственно пробный поезд физически не мог пройти по всему участку.

  • 0
    Нет аватара uta7842
    03.09.1715:49:05

    На фото 9,10 земля красная. Это на самом деле так?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1716:00:56

      Это на самом деле так?
      Думаю это снято вечером.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара guest
      03.09.1718:14:34

      а вы можете предложить что-то другое??? обход построили по вашему от фонаря?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1718:21:59

      это вместо заявленной Новороссии
      Кем и когда заявленной?

      • -3
        Нет аватара amtop
        03.09.1718:24:54
        Отредактировано: amtop~18:31 03.09.17
        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1718:38:40

          Ну и где здесь декларация намерений создать или вернуть Новороссию?

          Отредактировано: A_SEVER~19:05 03.09.17
        • 4
          Нет аватара guest
          03.09.1718:48:26

          приднестровье уже сколько лет? и здесь будет тоже самое — пока стороны не решат «проблемы» оно так и будет в Донбассе.

          p. s. я сейчас не говорю о том кто прав или не прав — проблема есть.

        • 0
          Нет аватара sarvizir
          03.09.1719:47:32

          у вас в голове слышится только то, что хочется услышать. В отличии от реальности.

    • 3
      Byvalnyi Byvalnyi
      03.09.1719:08:10

      И символизирует отказ России от Новороссии.

      А кто и когда символизировал или декларировал единение России и Новороссии или поглощение первой вторую?

    • 13
      Нет аватара guest
      03.09.1719:18:46

      Украина это наша земля (Киев, Одесса, Николаев, Харьков, Екатиринослав и д р.), это Россия, не было никаких украин до революции. Людям мозги свернули.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1719:35:45

          Надо мозги поправлять
          Кому?

        • 0
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          03.09.1719:41:42

          Да ничего уже не получится. Можно и не мечтать.

          • -1
            Нет аватара Smotritel
            03.09.1720:15:59

            Всё это стоит умопомрачительных денег, которых у России просто нет, Крым и тот с трудом осиливаем. А если замахнутся на весь юго-восток, то население будет ходить в лаптях и питаться подножным кормом.

            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              03.09.1720:43:27

              Ну, Донбасс то мы осилим, конечно. Но денег это будет стоить немеренно.

            • 7
              Нет аватара guest
              03.09.1721:03:45

              Кроме гражданского, эта дорога имеет военное назначение и скоро мы в этом убедимся. Эскалации конфликта с Украиной только нарастает и рано или поздно надо быть готовым к серьёзному развитию событий. Америка просто так не спустит все на тормозах, развитие событий будет идти до конца, до победы одной из сторон, а хахлов бросят в топку войны до писледен украиниц. Про лапти не понял. Кто это будет ходить в лаптях?

              Отредактировано: Юрий Липатов~21:04 03.09.17
              • 6
                Нет аватара mik88
                03.09.1722:44:29

                хахлов бросят в топку войны до писледен украиниц

                Если Вы это понимаете, как Вы думаете в Кремле это понимают… Поэтому в 14 г., скрипя зубами не стали открыто помогать Донбассу, потому что это было вот то самое «приглашение» на войну, когда «хахлов бросят в топку» вместе с нами. Так что не все так плохо.

              • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара amtop
                04.09.1700:51:29

                Кроме гражданского, эта дорога имеет военное назначение и скоро мы в этом убедимся.

                Как рокада, параллельная фронту? Ну, может быть, может быть. Тоже думал об этом. Может быть, тогда понятно и почему военные строят. Тогда площадки для выгрузки войск вблизи автодорог с этой жд надо смотреть. Если так, то тогда это меняет дело, конечно. Дай бог. Иначе это грустно и безыдейно. Короче, двоякие чувства от всего от этого.

                • 0
                  Нет аватара монархист
                  05.09.1715:45:05

                  Ну конечно. Рокада нужна, угу.

                  Да один русский полк старую железку удержит сколь угодно долгое время.

                  А порты мы у себя построили, чтоб Прибалтику захватить? Морским десантом!   

            • 5
              Нет аватара guest
              03.09.1722:11:41

              Крым и тот с трудом осиливаем. А если замахнутся на весь юго-восток, то население будет ходить в лаптях и питаться подножным кормом.
              Какие лапти??? Какой подножный корм??? Один уголь+ с/х земли + промышленность(которую сейчас укры с землёй ровняют) Донбасса!!! О чём вы!!! Донбасс был ВСЕГДА донором для куева по налоговым отчислениям! Не сравнивайте с дотационной рагуляндией(западенцы)!!! Если иметь подход к проблеме, как у димасика, то …"денег нет"…

              • 2
                Нет аватара монархист
                04.09.1716:26:43

                Именно!

                В 1945 подняли и Крым, и Донбасс, и всю Украину, и сожженную Белоруссию и Молдавию и европейскую часть России и еще (к сожалению) всю Прибалтику. Причем работоспособное население было частично уничтожено фашистами.

                При этом одновремено создали атомный проект

                А в 2017 у нас денег нет? Это либеральные сопли.

                • 0
                  Нет аватара Smotritel
                  04.09.1718:30:22

                  Дык в то время как раз и ходили «в лаптях», питались крайне скромно, жили в основном в бараках без удобств, даже нормальные брюки порой на свидание сходить одалживали. Попробуйте сегодняшнее поколение заставить так жить.

                  • 0
                    Нет аватара монархист
                    05.09.1713:57:07

                    А зачем?

                    Промышленность не разрушена. Товары есть. Продукты есть.

                    Санкции на нас еще наложат? Так, клали мы на санкции.

        • 9
          александр столярчук александр столярчук
          03.09.1719:41:50

          К сожалению мозги поправить мы покав не в силах. Пока хохлы не хапнут гавнеца полной лопатой трудно будет им объяснить что-либо.

          • 7
            Нет аватара amtop
            04.09.1700:16:03

            А потом вырастет новое поколение, воспитанное бандерами и ненавидящее Россию и все русское. Которое и по-русски-то говорить не будет. Старый проект Польши и Австро-Венгрии. А теперь и объединенного Запада. Не уверен, что время работает на Россию в данном случае. А вот против — очень даже может быть. Россия и так четверть века на этом направлении упустила. У себя под носом. Да еще по сути финансируюя все это в течение всех лет украинской незалежности путем ценовых и других преференций. По оценке Путина и Медведева это на общую сумму порядка от 150 до 250 млрд долларов получается. Против 5 млрд, целенаправленно вложенных американцами конкретно в формирующиеся мозги подрастающего поколения. Сумма тоже фактически признана американцами. Вот такой сравнительный КПД вложений. Пока мы тут убаюкивали себя байками про братский или единый народ. А кардинальных перемен в нем за 25 лет и не заметили. Спасибо нашим дипломатам и разведчикам вна Украине.

            Отредактировано: amtop~00:19 04.09.17
            • 5
              Holso Stitchred Holso Stitchred
              04.09.1704:13:45

              Общие шаблонные фразы, наполненные сожалением и сочувствием людям на Украине. Хорошо, что я сам этот период уже пережил. Вы-то сами что предлагаете? А руководство России ввязываться в войну по многочисленным причинам не будет никогда. Конфликт так и останется замороженным по примеру Приднестровья.

            • 3
              Нет аватара savneo
              04.09.1709:26:38

              уже выросло,что печально.это дерьмо начало бродить еще при первом украинском президенте.А сейчас это хроническое хаболевание и за 50 лет не вылечить.;(

              • 8
                Нет аватара guest
                04.09.1710:04:06

                Это, как Вы выразились, дерьмо, ходит по территории Украины еще с советских лет. Только тогда оно бродило на бытовом уровне, а сейчас целенаправленно выплескивается в умы населения через официальные СМИ. Что я, не помню этой украинской спеси по отношению к москалям, которую видел, приезжая в юном возрасте к бабушке вна Украину? Уровень жизни на окраине был выше чем в глубинке России. И все благодаря длящейся десятилетия идиотской политике политбюро по поднятию окраин за счет центра, когда в республики вливались миллиардные дотации, а в российских магазинах, особенно в глубинке, как у моей другой, российской бабушки, было шаром покати. Этот контраст был очень заметен.

              • 0
                Нет аватара Smotritel
                04.09.1718:40:16

                Если исходить из средней продолжительности жизни в 70 лет, то уже как минимум ПОЛОВИНА населения Украины не знает что такое СССР. Те, кому 35 и меньше при СССР либо еще не было совсем, либо они были ничего не понимающие дошкольники. Все они воспитаны «незалежным» образованием и СМИ со всеми вытекающими отсюда …

            • 0
              Нет аватара magistratus
              04.09.1723:53:37

              Если посмотреть «Последний Звонок» Сёмина, то мы как бы не совсем застрахованы от похожего.

              Хотя может быть всё не так.

        • 0
          Нет аватара Maxvl
          05.09.1700:44:01

          Когда же вы, имперцы угомонитесь? Вы вреда России нанесли в тысячу раз больше чем все сепаратисты вместе взятые! У нас земли мало? Пол России бурьяном да борщевиком заросла, сделайте сначала из своей земли «конфетку», а там глядишь украинцы и белорусы, глядя на НОРМАЛЬНУЮ Россию и сами к нам потянутся! Вот Швеция например, получила от Петра Первого по зубам, отказалась от имперской идеи, сосредоточилась н внутреннем развитии, теперь это страна с наилучшими условиями для жизни. То же Япония, Австрия, Британия, множество примеров в мировой истории. Империи показали свою не эффективность и вымерли, как мамонты, а вы все прошлыми достижениями Советского Союза живете, но он умер и не воскреснет никогда, поймите наконец, надо своей страной заниматься, а не пытаться «осчастливливать» соседей!

          • 0
            Нет аватара монархист
            05.09.1716:11:38

            Во время Советско-финской войны (1939—1940) в Швеции была организована помощь финнам. Из Швеции в Финляндию отправился 12-тысячный корпус «Svenska frivilligkåren» («Шведский добровольческий корпус») из бывших и действующих военнослужащих шведской армии. При этом Швеция утверждала, что не является стороной конфликта и продолжает соблюдать нейтралитет. Швеция также предоставила Финляндии значительные денежные кредиты, посылала оружие, организовывала сбор средств и вещей[5].

            Storlien, 1943, Шведские военные учения

            Во время нападения Германии на СССР, Швеция позволила Вермахту использовать шведские железные дороги для перевозки (июнь-июль 1941 г.) немецкой 163-й пехотной дивизии вместе с гаубицами, танками, зенитными орудиями и боеприпасами к ним из Норвегии в Финляндию. Немецким солдатам, ехавшим в отпуск из Норвегии и Германии, разрешали проезд через Швецию. Железная руда продавалась Швецией в Германию на протяжении всей войны. Поскольку в шведской руде было в два раза больше железа, чем в руде, добытой в Германии, Чехословакии или Франции, то около 40% германского вооружения изготавливалось из шведского железа.

             https://ru.wikipedia.org/...2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5 

          • -1
            Нет аватара guest
            05.09.1721:07:13

            Вы совершенно правы и затронули, пожалуй, важнейшую тему в нашей истории. Будем ли мы все время догонять другие развитые страны с помощью титанических государственных усилий или же наконец встанем на путь саморазвивающейся рыночной экономики.

            Думаю, будет вполне уместно с моей стороны упомянуть такие книги как: «Гибель империи», «Государство и эволюция», ну и, пожалуй, «Смуты и институты», Егора Гайдара. Многие проклинают этого человека, но не от большого ума. Вдумчиво прочитав его работы можно увидеть реальную картину «безоблачной» политической и экономической ситуации в СССР.

  • 10
    Нет аватара Bars
    03.09.1719:54:32

    Рано или поздно всё встанет на свои места, и построенные объезды ни как не испортят картину, они как минимум дадут скачок для развития местного бизнеса как логистической доступности.

  • 0
    Нет аватара mamomot
    04.09.1722:17:52

    Разместил ссылку и выдержки из Вашей статьи в моем блоге на АфтерШоке.

     https://aftershock.news/?q=node/559516 

    Вот один из комментариев:

    «…Подтверждаю: 3-го дня августа месяца ехал в направлении Краснодара по старому участку, 17-го ехал обратно уже по новому…»

    Отредактировано: mamomot~22:18 04.09.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1722:37:55

      17-го ехал обратно уже по новому
      У РЖД ещё 11 августа поезд якобы прошёл по всему участку от начала до конца, но это ложь.

      Вот наиболее готовый участок между Журавкой и Зайцевкой — оба пути уже уложены, но пока не выправлены, контактная сеть есть только по одному пути, путепроводы ещё в стадии строительства:

      По строящемуся участку ходят только поезда строителей с тепловозами, все поезда РЖД продолжают идти через территорию Украины.

      • 0
        Нет аватара korvintorson
        05.09.1701:45:08

        Это мой комментарий выше цитирует mamomot. Я выехал 17-го августа из Туапсе на поезде Адлер-Москва и 18-го днем проезжал по новому участку, его трудно с чем-то перепутать.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.09.1710:24:44

          18-го днем проезжал по новому участку, его трудно с чем-то перепутать
          Вероятно Вас ввела в заблуждение новая станция Боченково, построенная на старой линии, до её развилки с новой линией:

          • 0
            Нет аватара korvintorson
            05.09.1723:54:53

            Не считайте других идиотами. Я могу отличить станцию от участка длиной в несколько десятков км.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.09.1700:01:39

              от участка длиной в несколько десятков км
              Вы этот участок из окна поезда случайно не снимали?

              • 0
                Нет аватара korvintorson
                06.09.1710:04:10

                Нет, не догадался. Нету у меня операторского рефлекса)) Могу сказать, что вокруг тянулись свежеотрытые (или свежеотсыпанные?) склоны, которые как раз укрепляли сетками, черными такими. Ещё видел опоры ЛЭП в виде колонн (не фермы решетчатые) — не напомните, где эта новая линия проходит?

  • 0
    Нет аватара magistratus
    04.09.1723:55:04

    Кто знает, какие скорости планируются на новой линии?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1700:53:20

      какие скорости планируются на новой линии?
      Обычные — 160 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,