стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
ministr 19 ноября 2011, 12:11

«ЛУКОЙЛ-Пермь» ввел 5 новых скважин на Красноярско-Куединском месторождении

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: lukoil-perm.ru


Пермь. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» приступило к промышленной эксплуатации Ареевского поднятия Красноярско-Куединского месторождения (Пермский край), разведанные извлекаемые запасы которого составляют около 1 млн тонн нефти, сообщила пресс-служба компании.

Сейчас на поднятии эксплуатируются 5 скважин, в ближайшие годы на данной территории «ЛУКОЙЛ- Пермь» планирует пробурить еще 18 скважин.

В сообщении также говорится, что в декабре 2011 года компания планирует ввести в пробную эксплуатацию Винниковское месторождение в Пермском крае.

Как сообщили «Интерфаксу» в Пермьнедрах, промышленные запасы нефти на Винниковском месторождении по категории С1 составляют около 1 млн тонн, по категории С2 — около 500 тыс. тонн.

Пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Перми» также отмечает, что в целом по итогам 2011 года компания введет в эксплуатацию 88 новых скважин на 7 месторождениях в Пермском крае. Эксплуатационное бурение в этом году велось на 12 месторождениях.

Группа «ЛУКОЙЛ-Пермь» владеет 123 лицензиями на пользование недрами с целью поиска, разведки и добычи углеводородов. В эксплуатации находится 133 месторождения в Пермском крае. Остаточные извлекаемые запасы нефти составляют 466,5 млн тонн. В состав группы входят: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», дочерние предприятия ООО «УралОйл», ООО «Аксаитовнефть» и совместные предприятия ЗАО «ПермТОТИнефть» и ЗАО «Кама-ойл».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Zen
    19.11.1115:09:48
    Абсолютно не понимаю смысл и суть подобных новостей. Несколько скважин на малюсеньком месторождении. В чем прикол? В том, что Пермский край? Для примера, Томская облась, Крапивинское месторождение, недропользователь - Томскнефть ВНК. Ежегодно разбуривается одновременно несколько кустовых площадок по 15-20 скважин. В среднем на 3 км скважину уходит 10-15 дней. По мере продвижения станка скважины сразу исследуются, проводится интенсификация, обвязка и ввод в эксплуатацию. К концу года на месторождении вводится в эксплуатацию несколько десятков скважин. Ни Крапивинское м-е, ни Томская облась, нифига не лидеры в нефтедобыче. В России полно мест, где разработка идет на порядки интенсивнее. И какой смысл в таких рапортах на этом фоне?
    • 0
      Нет аватара mmx
      19.11.1115:35:25
      Это новое производство? Новое. Оно у нас? У нас. Вполне укладывается в формат сайта. Сделай свой обзоры про десятки скважин, мы с удовольствием почитаем    
      • 0
        Нет аватара Zen
        19.11.1115:49:50
        Ну, не знаю. Новость своим "масштабом" совершенно проходная. Таких новостей сотни и если их все печатать сайт рухнет. По крайней мере читать его станет невозможно. Ну, заострили бы тогда внимание на этом, а не на 5 скважинах:
        Пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Перми» также отмечает, что в целом по итогам 2011 года компания введет в эксплуатацию 88 новых скважин на 7 месторождениях в Пермском крае. Эксплуатационное бурение в этом году велось на 12 месторождениях.
        Тоже не сказать, чтоб прямо масштаб, но все-таки... А лучше отчитались бы в конце года, сколько, чего реально построено и введено в эксплуатацию.
        • 0
          Нет аватара ministr
          19.11.1115:57:37
          ну так сделай свой обзор по скважинам и мы почитаем и поставим +1
          • 0
            Нет аватара Zen
            19.11.1116:17:26
            Не понимаете о чем я говорю или делаете вид, что не понимаете? Давайте петь осанну каждому произведенному кирпичу тогда, каждому километру новой дороги, каждому табурету в детском садике... Уже сейчас тяжело продираться сквозь многочисленный поток мелочных новостей, еще немного подобных усилий и сайт читать будет невозможно... Отредактировано: Zen~15:20 19.11.2011
        • 0
          Нет аватара mmx
          19.11.1116:16:14
          Проблема в том что нет такого места где все в конце года отчитывались бы. Отчеты (пока что помесячные) создаются одним из пользователей сайта на основании как раз сотен таких вот незначительных новостей опубликованных тут.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ministr
    19.11.1116:38:21
    зен ты просто не хочеш видеть очевидного,лично у меня такое мнение
    • 0
      Нет аватара Zen
      19.11.1118:05:08
      Это ты про что?
      • 0
        Нет аватара ministr
        19.11.1118:25:52
        про то что больше скважин ставят,а ты делаеш вид как будто их нету
        • 0
          Нет аватара Zen
          19.11.1118:50:50
          С какого дуба рухнул? Прочитай текст, что я писал внимательнее. Кстати, скважины не ставят, ставят буровые вышки. А скважины бурят или еще точнее строят. Так вот строительство отдельных скважин, - это такая же проходная новость, как скажем производство отдельных кирпичей(утрирую конечно но немного). Вот я скажем, работая на упомянутом Крапивинском месторождении за 8 месяцев поучаствовал в бурении 17-ти скважин, большая часть их уже введена в эксплуатацию. Кроме нашего бурились еще несколько кустов, - это уже многие десятки скважин. Кроме нашего месторождения у Томскнефти еще десятки месторождений, кроме Томскнефти в Томской области еще с десяток недропользователей. Кроме Томской области нефть добывается еще в десятках областей и краев(в том числе и в Пермском крае) и некоторые настолько больше добывают, что на их фоне ТО по своей нефтедобыче совершенно не смотрится. А теперь прикинь какое количество скважин ежемесячно, еженедельно и даже ежедневно строится, испытывается и вводится в эксплуатацию... Отредактировано: Zen~17:54 19.11.2011
          • 0
            Нет аватара ministr
            19.11.1118:57:19
            продолжай в том же духе работать,я те предлагал про скважины написать,напиши а мы почитаем
  • 0
    shiko shiko
    19.11.1118:52:38
    Абсолютно не понимаю смысл и суть подобных новостей. Несколько скважин на малюсеньком месторождении. В чем прикол? В том, что Пермский край?
    действительно подумаешь каких то жалких миллион тонн, это 7480 миллионов баррелей,при цене 108 баксов за баррель получается не хиленькая сумма из расчета 1 баррель ≈ 0,1364 тонн нефти = 136,4 кг нефти с сайта http://www.oilc...ej_v_tonny/0-42 закушались вы батенька если для вас это мелочи не заслуживающие внимания P.S побольше бы таких мелочей
    А теперь прикинь какое количество скважин ежемесячно, еженедельно и даже ежедневно строится, испытывается и вводится в эксплуатацию…
    ну и чудненько,что вам не нравится? что их разрабатывают,или что этот факт указывается на сайте? если не нравится-не долго выйти и не мучить себя осмыслением столь вопиющего для вас факта мне лично нравится Отредактировано: shiko~17:55 19.11.2011
    • 0
      Нет аватара Zen
      19.11.1119:22:47
      Да, мне не нравится, что подобные новости мутным потоком хлынули на сайт. Мне не нравится, что их публикуют люди явно стремящиеся к количеству и рейтингам, а вовсе не к качеству материала. Мне не нравится, что появилось множество "публикаторов", которые сайт совершенно не читают иначе бы видели, что "новая" новость уже несколько раз была. Мне не нравится, что множество "публикаторов" стремятся опубликовать что угодно лишь бы опубликовать и публикуют голые словеса, нарушая основную идею сайта. Мне не нравится, вконце концов, что сайт становится все сложнее и сложнее читать выискивая нормальный новый материал... Я достаточно внятно объяснил, что мне не нравится или еще что-нибудь прояснить? Отредактировано: Zen~18:23 19.11.2011
      • 0
        rvk rvk
        19.11.1119:36:54
        Простите, а вам не стыдно? Не стыдно что вы критикуете людей которые что-то делают, сами не опубликовали ни одной новости? Это при том, что я очень много сделал для того что бы не нужно было выискивать, что бы читать было проще. Это и лучшие за 24 часа на главной. Это и то что в главную ленту попадают новости только с большим рейтингом, это и оффтопиковые блоги записи из которых не попадают в главную ленту. Вы же не сделали ничего вообще для сайта, и при этом "мне не нравится".
        • 0
          Нет аватара Zen
          19.11.1120:07:01
          Простите а для кого Вы делаете этот сайт? Для кого регистрировались как СМИ? Для себя? Или все-таки для того, чтобы этот сайт читали? Или Вам на читателей плевать? Если Вам на меня плевать, так и скажите, жил без этого сайта раньше, проживу и дальше. Если Вам плевать, что новости публикуются по 10 раз так и скажите. Если Вам плевать, что сайт становится тяжело читать, так и скажите... Что касается "я очень много сделал для того что бы не нужно было выискивать, что бы читать было проще"... у меня не получается пользоваться этими достоинствами. Я заметил, что много интересных лично для меня новостей таким образом проплывает мимо, а в "хороших" или просто "новых" многое из того, что мне не интересно. Поэтому я всегда жму "Все". Что касается "сами не опубликовали ни одной новости", понимаете, кто-то делает подобные сайты, а кто-то бурит те самые скважины... Если все будут делать сайты, то публиковать на них будет нечего. Это я к тому, что давайте заниматься каждый СВОИМ делом.
          • 0
            rvk rvk
            19.11.1120:12:06
            мне плевать на таких вот дежурных критиков, которые думают что им все должны. И которые обвиняют меня в том что мне плевать, после того как я перечислил то что я сделал что бы не было того в чем меня критикуют. Всем угодить невозможно. Тебе не нравятся одни новости, которые попадают в ленту, другим другие. Только одни понимают, стараются помочь как-то, другие просто критикуют не делая ничего.
            • 0
              Нет аватара Zen
              19.11.1120:16:34
              Отличный подход к делу! Поздравляю! Счастливо оставаться!
              • 0
                rvk rvk
                19.11.1120:21:09
                спасибо, я тоже считаю что подход у меня хороший. До свидания.
          • 0
            Нет аватара lead
            20.11.1103:16:37
            «сами не опубликовали ни одной новости», понимаете, кто-то делает подобные сайты, а кто-то бурит те самые скважины… Согласен. Тут не до всех эта простая мыслишка доходит.
      • 0
        Нет аватара burovik
        19.11.1120:42:10
        Zen, а вам вообще что нибудь нравиться капитан Смолетт?     Вот что вы прицепились к посту, что 5 скважин мало? А насчет количества вы же не знаете какой там разрез, на какой пласт бурят, глубина и отход скважин, например в Коми некоторые скважины скажем 3500м бурят пол года и не потому что такие тормоза - месторождение такое. Так что вполне возможно что больше 2 лет там буровая отработала. Действительно составьте пост о нефтянке в Томской области за год. Отредактировано: burovik~19:49 19.11.2011 Отредактировано: burovik~22:12 19.11.2011
  • 0
    Нет аватара guest
    20.11.1101:09:22
    Хочется гордиться, когда в стране начали снова строить самолёты, хочется гордиться, когда в стране построили детский сад или больницу. Дорогу построили или мост - прекрасно, России и людям так это нужно. Зачем новые скважины бурят? В стране не хватает бензина и топлива? Чем гордиться? Что новые миллионы баррелей пойдут на экспорт? Давайте еще с гордостью вынесем новость о том, что в Сибири разработали новую лесную делянку, и погнали кругляк в Китай новыми тягачами. Грустная новость какая-то    
    • 0
      Нет аватара CircleMaster
      20.11.1113:36:37
      Нефть 150 лет назад никому не нужна была. И лет через 50 снова никому нужна не будет. А продажа нефти на экспорт сейчас позволяет платить зарплаты бюджетникам, развивать науку, строить дороги, детские сады или больницы. Кому нужны ископаемые, если их некому потреблять? Страна не должна уподобляться скупому рыцарю. Ресурсы надо с умом расходовать. И продажа ресурсов иногда - самый умный вариант, если нужны деньги для строительства перерабатывающих заводов или модернизации других отраслей промышленности. Что у нас, кстати, сейчас и делается. Отредактировано: CircleMaster~12:37 20.11.2011
      • 0
        Нет аватара guest
        20.11.1116:06:37
        Я не понимаю, почему через 50 лет нефть никому не нужна будет. Появятся новые эффективные источники энергии? Это какие, например? Можете просветить? А сбережение не восстанавливаемых природных ресурсов для будущих поколений это уподобление скупому рыцарю? Надо же! Значит Америка, заморозив разработки и добычу нефти, и покупая её в отсталых странах Азии по дешевке, делает не правильно? И ещё вопрос. На что Россия будет строить дороги и больницы и платить зарплату бюджетникам через 50 лет, когда нефть закончится, ну или, на худой конец, перестанет продаваться после появления мифического чудо-источника энергии?
        • 0
          Нет аватара CircleMaster
          20.11.1116:37:57
          Нет, не могу. Я не футуролог. Но что через 50 лет существующие схемы поставок энергии будут слишком дороги и медлительны - я убежден. Значит, будет что-то новое. Да, Америка в этом смысле поступает неразумно. Вдвойне неразумно она поступает, качая сланцевый газ и поганя экологию так, что уж лучше углём топить. Это моё мнение. Лучше сейчас продавать газ и нефть, чтобы через 50 лет строить дороги и больницы на доходы от продажи боевых бластеров и флипперов, чем через 50 лет под дулом этих самых бластеров отдать нераспроданные остатки нефти, пресной воды, плодородной земли и прочие ресурсы. Деньги нужно вкладывать в науку, промышленность, инфраструктуру здесь и сейчас. За углеводороды деньги платят. Хотите гордиться новыми самолетами? Предложите, где взять деньги на разработку, на модернизацию заводов, на обучение специалистов, на постройку современных аэропортов. Нет ответа? Значит пока мы не будем продавать самолетов на суммы большие, чем нефть - мы будем продавать нефть.
  • 0
    shiko shiko
    20.11.1110:14:53
    Зачем новые скважины бурят? В стране не хватает бензина и топлива? Чем гордиться? Что новые миллионы баррелей пойдут на экспорт? Давайте еще с гордостью вынесем новость о том, что в Сибири разработали новую лесную делянку, и погнали кругляк в Китай новыми тягачами.
    миллионы баррелей это сотни миллионов долларов,которые пойдут на те же больницы и самолеты,если нефть/газ есть то не вижу причины не разрабатывать,а так как разрабатывать скважину это довольно сложный технологический процесс,то есть повод радоваться
    • 0
      Нет аватара guest
      20.11.1116:10:55
      Я тоже не вижу причины не разрабатывать месторождения нефти и газа для таких благих целей. Но только не на территории сухопутной части Российской Федерации. Есть Ближний восток, есть северный материковый шельф. У себя под Красноярском всегда успеем ))
  • 0
    Нет аватара burovik
    20.11.1117:25:18
    Если не бурить новые скважины и не осваивать новые месторождения очень скоро объем добычи начнет сокращаться и не забывайте о том что в России около 40 миллионов транспортных средств (из них 8 миллионов грузовиков), самолеты, корабли,котельные которые работают на мазуте и т.д. то есть внутреннее потребление нефтепродуктов довольно большое. Сейчас из добываемых 500 мл. тонн нефти половина идет на переработку (то есть загрузка наших НПЗ) а половина экспорт сырой нефти. И тут очень важно увеличивать и объем и глубину переработки нефти внутри страны, чтобы продавать продукт с большей добавочной стоимостью, скажем баррель нефти стоит 100 долларов, а с увеличением глубины переработки 200-300-400 долларов и т.д.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,