MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 19
134

КАМАЗ представил автомобиль с принципиально новой кабиной К5

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», которая открылась сегодня в Москве.

Главная премьера этого года — автомобиль КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5. Она отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном — все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.09.17 00:36:39

    А Камазу, чтоб на каждый чих свою модель делать, придётся так вложиться, что никогда в плюс не выйдет.

    Не согласен. Рено этот вопрос решили при запуске четвёртого Магнума, переведя его на модульный тип конструкции, как и все остальные из «большой семёрки».

    Что мешает делать грузовики по этой же схеме?

    Что они должны окупать, если они и так эти узлы производят?

    К примеру:

    Есть Камаз 65806. Но, мне он нужен с высокой кабиной, двигателем Камминс (образно), коробкой ЦФ 16 ст и блокировками дифференциалов. Повторяю, Камаз это всё изготавливает. В чем сложность собрать это всё в одну машину, как это делают в Европе? Я понимаю, что есть вопросы к сертификации, но это не проблема Камаза — это вопросы к системе, которые надо задавать.

    Или же я хочу купить 65207 с высокой кабиной, но опять это сделать не могу.

    Вот где в моём неком желании есть дополнительные траты (кроме сертификации), которые не может выполнить производитель?

    Попробуйте мне это объяснить, разложив по полкам, то, где я ошибаюсь, а не говорить о том, в каких я там буду рядах стоять, хапужничестве и ценовом беспределе.

    Хорошая машина всегда стоит денег — это скажет любой перевозчик.

    Китайцы — вообще не грузовики, я считаю. Что не удивительно, т.к. они ещё не на таком ездят в Китае.

    На счёт «большой семёрки», так думаю не только я, глядя на количество иномарок на дорогах.

    • 0
      Нет аватара guest08.09.17 11:42:19

      Надеюсь, лично Вас я ничем не обидел? Если что, извиняюсь.

      Вообще, проблемы всего нашего автопрома макроэкономические. И во что ни тыкни, везде торчат уши экономистов. Даже в Вашем примере с магнумом.

      Но сделаю отступление.

      Камаз (завод) задумывался как пушечный выстрел по стаду зайцев. Тут вам и развитие идустриализации, развитие неосвоенных регионов, рабочие места. Автомобилестроение мультипликативная индустрия, цепляет на себя как снежный ком всё — энергетику, металлургию, станкостроение, приборостроение… Ну, Вы в курсе, я знаю. Вторая задача — производство Большого Количества грузовиков. Планировалось поднимать СХ и строительство. Заметьте — в планах небыло делать машины для магистральных грузоперевозок. Для этого ЖД сеть была.

      Когда ЗиЛ предложил свою модель 170, она как раз попала в десятку. Но сам ЗиЛ такое количество машин не потянул бы. И построили новый завод. Который должен был выпускать, по сути Одну модель (с вариациями), но огромными тиражами. И это было Очень рентабельно. В середине 80-х все вложения окупились. Тут бы тему и закрыть и перейти на «новые рельсы»… но, увы. Не успели.

      Вы понимаете о чём я?

      Камаз на настоящий момент, это тоже советское, с трудозатратной очень жёсткой технологией и большой инерцией, производство. Гибкое производство, со стапельным подвижным конвейером, на Камазе только планируют. Оно будет, обязательно. Без этого никуда. Но, увы позже. То, как Вы видимо себе представляете, что завод может из готовых узлов как из конструктора, насобирать кучу вариантов, в реальном производстве не работает. Номенклатура моделей, узлов и агрегатов действительно зашкаливает. И это скорее минус. Буржуям понадобилось много спокойного сытого времени, чтобы у себя привести всё к одному знаменателю, всю свою номенклатуру. И Камаз тоже придёт к этому. Но, не всё так просто. Ещё раз, в руководстве таких предприятий идиотов нет. Но, есть сложное наследие. Всё у нас будет

      Извинясь за многословие.

      Отредактировано: Дмитрий Колодченко~11:43 08.09.17
      • 1
        Нет аватара guest08.09.17 12:29:00

        Дмитрий, я прекрасно понимаю, что Вы говорите.

        Вы правильно сказали, — «не успели».

        В советской системе хозяйствования Камаз не должен был заниматься магистральными перевозками, для этого у нас был и есть МАЗ.

        Прошло 12 лет, когда Камаз начал подниматься с колен. Рынок диктует сейчас другие условия игры.

        И в этих условиях после каждого кризиса Камаз теряет 25% рыночной доли, отдавая её европейцам, которые берут гибкостью и индивидуальным подходом к клиенту.

        Я согласен, что Камаз от 5425 пришёл к 5490. Путь был долог и тернист, но теперь они выводят новое поколение грузовиков. Это отличная возможность изменить процессы на заводе т.к. всё нужно делать несколько иначе, чем до этого.

        На магистральных перевозках сейчас нечего делать без возможности «конструктора» — специфика перевозок такая. Средняя по больнице очень большая.