стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 20-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва» (в общей сложности столичный метрополитен получил уже 160 вагонов из 912 заказанных), а в конце августа из Мытищ в Санкт-Петербург ушёл уже 5-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Состав модели 81-765/766/767 «Москва» на VI железнодорожном салоне «Экспо 1520»:

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    05.09.1714:22:09

    Эти составы часто в Питере ломаются

    Да, у красных составов модели 81−722.1/723.1/724.1 выходит из строя электронная система управления, если пассажиры мешают дверям вагонов закрываться.

    Кто-то из пассажиров решил сэкономить пару минут, попытавшись сесть в уходящий поезд или влезть в битком набитый вагон, а в итоге сбивается график движения и страдают десятки тысяч пассажиров.

    Получается, чем меньше электроники и проще система управления, тем лучше.

    • 3
      alex4spb alex4spb
      05.09.1715:02:47

      Кто-то из пассажиров решил сэкономить пару минут, попытавшись сесть в уходящий поезд или влезть в битком набитый вагон, а в итоге сбивается график движения и страдают десятки тысяч пассажиров.
      а кто-то из разработчиков системы открывания-закрывания дверей никогда не ездил в метро в час пик.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.09.1715:28:44

        кто-то из разработчиков системы открывания-закрывания дверей никогда не ездил

        Помню как-то в начале 90-х в Москве на Кольцевой линии у «номерного» не закрылась одна из дверей (как раз та, у которой я стоял). Два перегона от «Новослободской» до «Комсомольской» кайф ловил, пока дежурная по станции не заметила и не сообщила машинисту.

        И никаких проблем с датчиками и прочей электроникой — подумаешь поезд в час пик шёл с открытой дверью!    

        • 0
          Нет аватара Старый добрый деда
          05.09.1722:03:41

          Это еще что…, в году так 99 вечером, в час пик, когда в электрички народ, как сельди набивается, ехал я домой с Ярославского вокзала. У двух вагонов двери наполовину закрывались. А было это в январе. Вот это был кайф, всем вагоном испытывали.

          • 0
            Михаил Иванов Михаил Иванов
            06.09.1711:16:12

            Я Вас умоляю! Коротонуть датчик, который мешает «работать» самый быстрый метод решения любых техно проблем.   

            Отредактировано: Михаил Иванов~11:17 06.09.17
        • 0
          Нет аватара guest
          05.09.1723:48:37

          Вообще, «Юбилейные» — это, по сути, те же московские «Яузы», только с другой мордой. А вот"Яузы" в Москве как-то не прижились и закуплено их было очень немного, поэтому они на линиях всегда были редкой экзотикой. И было за что от них отпихнуться — с надёжностью у них было плоховато.

          Отредактировано: Арсений Набиулин~23:49 05.09.17
          • 0
            Нет аватара guest
            07.09.1713:09:54

            с надёжностью у них было плоховато

            Причём проблемными были Яузы 720/721. А серийные 720.1/721.1 (с «начинкой» от Русича) уже проблемными не были. Но их перестали закупать по воле Гаева, которому хотелось Русич.

        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          08.09.1716:38:32

          а в Японии штатные толкачи в белых перчатках есть

          запихивают и закрывают

      • 0
        alex asp alex asp
        06.09.1707:11:01

        Нету в Питере таких часов пик, чтобы ломиться в закрытую дверь.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.09.1709:59:34

          ПФ! Еще как есть. На красной ветке когда жил по 3 состава в сторону центра пропускал утречком чтобы впихнуться на Балтийской.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,