MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 7
157

Стартовал второй этап заводских летных испытаний среднемагистрального самолета МС-21

Журналисты Вести Иркутск побывали на борту нового самолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Esp09.09.17 20:51:38

    Самый важный проект в машиностроении в настоящее время.

    • 8
      Нет аватара fram10.09.17 02:26:12

      В общем да. И сам МС-21 и ПД-14 тащат за собой такой шлейф развития наших технологий и производственных возможностей что никакому ГТД-110М, РИТМ-200, да и изд. 30 не снилось. Эти прорывы узкоспциальные, а тут вероятна постановка на поток.

      Плюс на суперджете (коий изначально позиционировался исключительно как трамплин для дальнейших «свершений» и задачу свою выполняет и уже выполнил) дорожку ему отработали.

      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара fram11.09.17 01:05:09

          Не блефует. Тот же суперджет оказался для государства очень успешным проектом и вложения в него окупились еще в прошлом году. Банально за счет налоговых отчислений всей кооперации по производству изделий.

          Для государства в целом это улица с двусторонним движением. Почему-то все забывают что вкладывая деньги в подобные проекты государство получает нехилую налогооблагаемую базу.

          То есть даже с точки зрения бухгалтерии уже получили больше чем вложили. Я уж не говорю о куче других аспектов.

          С точки зрения бухгалтерии ОАК, да, проект пока убыточный. Ну и не проблема. Поток налоговых поступлений больше затрат на докапитализацию ОАК по этой теме.

          То же будет и с МС-21. Но так как МС-21 чуть ли не на порядок более востребован чем суперджет, плюс суперджет со всеми его косяками фактически проложил дорожку МС-21 и уже есть понимание что и как и самое главное — понимание что проект для страны в целом окупится достаточно быстро.

          То же и с широкофюзеляжником.

          Отредактировано: fram~01:20 11.09.17
          • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu12.09.17 02:11:50

            В авиакомпаниях России сегодня более 100 широкофюзеляжных самолётов. Я считал по первым 16 компаниям, получил 101 штуку.

            Так. Но это — самолеты совершенно разных характеристик, а не одного типа. Авиакомпаниям — нужны РАЗНЫЕ широкофюзеляжники даже в рамках одной авиакомпании, не говоря уже о разных авиакомпаниях.

            Аэрофлот — 16 Боингов-777, 22 Аэробуса-330. При том, что А-330 — другим российским авиакомпаниям вообше не нужны, их там — нет, а Боинги-777 — есть еще только у России, 6 бортов, и Северного ветра, 5 бортов.

            Зато у других авиакомпаний самым массовым — является Боинг-767, которых ни у Аэрофлота, ни у России — ни одного нет.

            Нельзя так просто говорить — широкофюзеляжники, узкофюзеляжники… Какие именно самодеты? Боинг-737-600 и Боинг-737-900ER — это оба узкофюзеляжники вообще одной базовой модели. Но первый берет на борт 123, а второй — 177 пасажиров в одной и той же компановке.

            Разница ну очень немалая, считай — в полтора раза. И одной авиакомпании нужна одна модель, а другой компании — другая модель.

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 12.09.17