MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 107
49

Собрана первая российская Tatra

В рамках подготовки производства по сборке в Российской Федерации грузовых автомобилей Tatra ООО «ТАТРА ВОСТОК», 100% дочернее предприятие завода «TATRA TRUCKS a.s.», Чехия объявило о выпуске установочной партии самосвалов. Самосвалы собраны в Татарстане и получили российский VIN-номер.

Официальные поставки грузовых автомобилей Tatra в СССР начались в 1945 г. и к началу 2015 г. (к 70-летнему юбилею поставок техники) в СССР и Российской Федерации было реализовано 91656 грузовых автомобилей. Цифра приблизительная, ибо только с 2009 г. поставки в СНГ были исключены из статистической отчетности. Рекордным был 1986 г. — 5422 автомобиля, также в 1984 и 1987 гг., когда цифра в «5000» была превышена. В 2016 г. на российском рынке компания реализовала 24 грузовика.

Кроме «ТАТРА ВОСТОК» в проекте принимают участие ООО «МИЛДА ТРАКС» и ООО «АВТОМАСТЕР». Причем в перспективе основную ставку предлагается делать на классические грузовики с двигателями воздушного охлаждения и небольшими кузовами, которые прекрасно изучены эксплуатационниками и пользуются популярностью в северном нефтегазовом строительстве, в том числе и из-за великолепной проходимости в самых тяжелых условиях эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: os1.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара g1v211.09.17 14:15:02

    Чехи то молодцы. Но не конкурент ли это тем же КАМАЗАМ? И насколько локализовано производство? Но в любом случае рабочие места и промобъект в РФ лишними не будут.

    • 13
      Нет аватара mrm45811.09.17 15:44:27

      Назовите хоть одну модель Камаза на воздушном охлаждении с полным приводом 6*6?

      Я искренне рад тому что наши люди получат возможность доступа к этим технологиям.

      Забегая вперед, могу предположить, что при хорошем уровне локализации, невысокой стоимости и достижении целевых объемов производства, львиная доля ТАТР пойдет в Европу, так как сейчас дела у этого автопроизводителя на фоне крупных концернов очень плохи, во многом помогает гос. поддержка. К тому же присутствие ТАТРЫ в качестве локального производителя предоставит право выбора между ДАЙМЛЕРОМ и ТАТРОЙ, живая конкуренция полезна для свободного рынка.

      ЗЫ: Чехи могут только вспоминать о былом величии своего автогиганта, наивные ребята думали, что свободная экономика Ойропы примет их с распростертыми…

      • 3
        Нет аватара nabludatel7111.09.17 17:15:30

        львиная доля ТАТР пойдет в Европу

        Это маловероятно. Они же у себя ещё делают? Не будут же они закрывать своё производство, чтобы развивать наше и везти к себе.

      • 4
        Нет аватара vip-com12.09.17 02:58:37

        Больше похоже на классический вход на рынок под видом местной продукции. Не нашёл никакой информации, что они что-либо собираются локализовать. Типичная, очередная, крупноузловая сборка и более ничего.

        • 0
          Нет аватара mrm45812.09.17 11:02:47

          Капиталисты не идиоты, со временем локализуют все то что выгодно.

        • Комментарий удалён
      • 0

        Не только чехи могут вспоминать о бездонном советском рынке. Венгерский Икарус — где? А сколько мы их завозили?!

        Мне кажется, возрождение сотрудничества с чехами и венграми — дело доброе. Надо их затягивать обратно в орбиту своего влияния. Без иллюзий о братстве и прочем сестринстве.

    • 0
      Нет аватара guest12.09.17 08:43:06

      любая конкуренция — путь к высокому качеству.