MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 108
49

Собрана первая российская Tatra

В рамках подготовки производства по сборке в Российской Федерации грузовых автомобилей Tatra ООО «ТАТРА ВОСТОК», 100% дочернее предприятие завода «TATRA TRUCKS a.s.», Чехия объявило о выпуске установочной партии самосвалов. Самосвалы собраны в Татарстане и получили российский VIN-номер.

Официальные поставки грузовых автомобилей Tatra в СССР начались в 1945 г. и к началу 2015 г. (к 70-летнему юбилею поставок техники) в СССР и Российской Федерации было реализовано 91656 грузовых автомобилей. Цифра приблизительная, ибо только с 2009 г. поставки в СНГ были исключены из статистической отчетности. Рекордным был 1986 г. — 5422 автомобиля, также в 1984 и 1987 гг., когда цифра в «5000» была превышена. В 2016 г. на российском рынке компания реализовала 24 грузовика.

Кроме «ТАТРА ВОСТОК» в проекте принимают участие ООО «МИЛДА ТРАКС» и ООО «АВТОМАСТЕР». Причем в перспективе основную ставку предлагается делать на классические грузовики с двигателями воздушного охлаждения и небольшими кузовами, которые прекрасно изучены эксплуатационниками и пользуются популярностью в северном нефтегазовом строительстве, в том числе и из-за великолепной проходимости в самых тяжелых условиях эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: os1.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Сергей Турчин Сергей Турчин11.09.17 17:35:50

    Именно. Те самые знаменитые в СССР Татры с воздушным охлаждением и хребтовой рамой имели прародителя Татру-111 — лучшего тяжелого грузовика вермахта завершающего этапа Второй мировой. Потом после войны 111-е пошли в СССР на севера, карьеры и др., потом была серия модернизаций 111-й, в результате чего она в СССР дожила до начала 90-х.

    В Европе сейчас Татра нафиг никому не нужна, поскольку дизеля-воздушники не проходят по экологическим нормам.

    А еще говорят, что перед самой перестройкой у немцев купили завод воздушников-дизелей Магирус, но в перестройку все поразворовали т распилили. На Алтае вроде завод планировался.

    • -2
      Нет аватара guest12.09.17 12:10:36

      перед перестройкой бабок уже не было что-либо покупать…огромное и за валюту…так что у вас «утка»…и как «утку» запущенную вами могли «распилить» …))))

      • 1
        Нет аватара guest13.09.17 10:59:58

        Деньги были, их хватило как бы не на десятки заводов/цехов многие из которых так и не запустили. Кроме производства двигателей «Магирус-Дойц» для автомобилей «Урал» закупили линию по производству двигателей «Рено» для завода «Москвич», несколько линий по производству комплектующих(ЛПМ, CD-приводов) для бытовой звуковоспроизводящей техники, завод по производству видеомагнитофонов итд. Это не говоря про огромные деньги, которые вкладывали в микроэлектронику, даже игры типа «Ну, погоди» производились по лицензии японской фирмы Nintendo и с использованием закупленного там же оборудования. КМЗ(производитель фотоаппаратов «Зенит») купил у японцев лицензию на затвор Copal и оборудование для его производства. В общем перестройку-ускорение действительно пытались сделать, но ниасилили.