MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 28
181

Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ — LADA Ижевск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Сергей4012.09.17 13:49:01

    Про создание автомобиля образцовой надёжности и качества опять удивили. Как может быть надёжным автомобиль с примитивной подвеской типа Мак-Ферсон и втыковыми поршнями на наших зачастую разбитых дорогах? Написали бы модный, комфортный и современный, понятно бы было и без вранья.

    • 1
      Нет аватара guest12.09.17 14:13:55

      Безвтыковые поршня (низкая степень сжатия) не удовлетворят нормам экологии.

      Какую Вы подвеску предлагаете? Многорычажку? В этом классе ни у кого нет, это бюджетный автомобиль. Рессоры? Но это не грузовой автомобиль.

      • -5
        Нет аватара Сергей4012.09.17 14:35:27

        Про экологию, неправда, всё, что связано с экологией неправда. Это лишь лукавство, на деле умышленное снижение надёжности.

        А про подвеску, ведь даже на ВАЗовской классике была подвеска мягче. А раз нет в этом классе ни у кого, то не надо и писать про высокую надёжность с хлипкой подвеской.

        • 2
          Нет аватара guest12.09.17 18:32:01

          Про экологию, неправда, всё, что связано с экологией неправда

          Очень интересно. Расскажите же правду, умоляю.

          на ВАЗовской классике была подвеска мягче.

          Да, мягче. На десятом семействе тоже мягче, чем на Весте. Нынче тенденция на управляемость, а не на тотальную мягкость подвески. На первом Хендай Солярисе (Акцент4) для российского рынка сделали подвеску помягче, как результат — потеря управляемости на скоростях 100+, широко известные истории. Потом вернули «глобальные» настройки подвески.

    • 0
      Нет аватара koshmar13.09.17 20:08:25

      Ты дурак? У меня субарик на макферсон, беспроблемно отбегал 170 тысяч на родных амортизаторах, мягкий и управляемый. У сестры инфинити на рычагах, жёсткий, постоянно дохнут сайлент блоки на рычагах и подрамнике, каждые полгода в ремонт уходит из-за проблем с ходовкой. Так что не пиши ересь, если опыта владения автомобилем не имеешь.

      • 0
        Нет аватара Сергей4015.09.17 10:57:01

        Дурак тот, кто сравнивает автомобили стоимостью 600 тыс. и 1,5 миллиона, первый ездит по провинциальным ямам, а другой по идеальным московским дорогам.