MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 28
181

Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ — LADA Ижевск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest12.09.17 14:13:55

    Безвтыковые поршня (низкая степень сжатия) не удовлетворят нормам экологии.

    Какую Вы подвеску предлагаете? Многорычажку? В этом классе ни у кого нет, это бюджетный автомобиль. Рессоры? Но это не грузовой автомобиль.

    • -5
      Нет аватара Сергей4012.09.17 14:35:27

      Про экологию, неправда, всё, что связано с экологией неправда. Это лишь лукавство, на деле умышленное снижение надёжности.

      А про подвеску, ведь даже на ВАЗовской классике была подвеска мягче. А раз нет в этом классе ни у кого, то не надо и писать про высокую надёжность с хлипкой подвеской.

      • 2
        Нет аватара guest12.09.17 18:32:01

        Про экологию, неправда, всё, что связано с экологией неправда

        Очень интересно. Расскажите же правду, умоляю.

        на ВАЗовской классике была подвеска мягче.

        Да, мягче. На десятом семействе тоже мягче, чем на Весте. Нынче тенденция на управляемость, а не на тотальную мягкость подвески. На первом Хендай Солярисе (Акцент4) для российского рынка сделали подвеску помягче, как результат — потеря управляемости на скоростях 100+, широко известные истории. Потом вернули «глобальные» настройки подвески.