MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r12.09.17 22:42:33

    Пётр! Гляжу, вы человек не равнодушный.

    Поэтому решил обратиться к вам за разъяснениями.

    Понятно, что есть проект. Утверждённый проект своего рода приговор.

    Поэтому наш возможный диалог на сайте, я бы отнёс к жанру досужих рассуждений.

    Тем не менее, смотрите!

    Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Высота проезжей части над поверхностью воды во время прилива составляет 67 метров.

    Босфорский мост. От проезжей части до поверхности воды — 64 метра.

    Мост, им. Султана Мехмета Фатиха «Завоевателя». От проезжей части до поверхности воды — 64 метра.

    Русский мост. Высота моста над зеркалом воды — 70 метров.

    Крымский мост. Высота свода над водой — 35 метров.

    Не «маловато будет»? Вы можете это как-то прокомментировать.

    Только пожалуйста, не пишите, что это сделано исключительно с целью лишить возможности DDG типа «Арли Бёрк» /45,7 м. от уровня ватерлинии до топа мачты/ наносить дружеские визиты в город-герой Мариуполь.    Ибо в Пятиугольнике не хуже нашего понимают, что осадка не позволит наследникам Колумба «причалить к берегу баркас».

    • 5
      A_SEVER A_SEVER12.09.17 22:49:34

      Не «маловато будет»?
      Я не Пётр, но отвечу — нет, не мало.

      В мелководное Азовское море океанские суда не заходят, а для небольших морских судов и ещё более маленьких судов класса река-море 35 метров вполне достаточно.

      • -3
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 00:58:56

        не Пётр
        ! А вы я так понимаю, у Петра за секретаря будете.)

        Тогда может вы мне ответите. БДК «Азов» относится к какому регистру, небольшое морское судно или ещё более маленькое класса река-море? А заодно было бы весьма не дурно с вашей стороны сообщить мне, какая высота у данного плавсредства от уровня ватерлинии до топ мачты? А то тут появилась информация, что где-то за 30 метров. Но вот это «кому за 30» меня смущает.) Особенно на фоне «35 метров вполне достаточно». Понимаете суду нужны факты, а не догадки.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER13.09.17 01:09:27

          БДК «Азов» относится к какому регистру
          Если сравнивать БДК с гражданскими судами, то это небольшое морское судно.
          какая высота у данного плавсредства
          Точной информации не встречал, по моей оценке 25-27 метров.

          • 0
            s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 01:58:42

            Да не 30!

            Думаю без малого 27.

            Итак имеем 8 метров запаса.

            А вы в курсе что Азовское море очень коварно?

            Так в районе Керчи подъём хлябей может составить в среднем 2 метра, у Темрюка все 4.

            Свежая волна добавит свои 2. Имеем 31-33.

            Над головой всего 2-4 метра. Этаж или антресоль.)

            Маловато будет. Разве нет?

            Безусловно, антенное хозяйство мост не разрушит.

            Но шума будет в прессе.

            Вы о мягкой силе, я надеюсь наслышаны.

            Похоже сейчас слова убивают чаще, нежели пули…)

            Я прикидывал чисто эмпирическим путём у меня выходила цифра арки над зеркалом моря 38-40 м. Так чтобы был полный ажур.

            Кстати с появлением моста, какой шторм будет критичен для прохождения через створ пролива? Правила прохода ведь не могут не поменяться.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER13.09.17 08:18:20

              А вы в курсе что Азовское море очень коварно?
              А Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

              Но шума будет в прессе.
              В украинских СМИ этот шум уже давно идёт — и порты у них «несут убытки» из-за невозможности судов пройти под мостом, и «мачты судов пилят» для уменьшения габарита.

              Только первую арку поставили всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов, и никаких проблем с прохождением моста у них не было.

              Я прикидывал чисто эмпирическим путём
              А проектировщики моста делали точные расчёты.

              • 0
                s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 15:53:49

                Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

                Да, я в курсе. Однако современные капитаны. Вы знаете, они такие озорники. Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.) Однако лично меня интересует не изменится ли порядок прохождения судов керченским проливом в условиях непогоды с введением в строй данного инфраструктурного объекта. То есть я рассчитывал, что вы в курсе этой темы. Если я ошибся, не обессудьте.

                В украинских СМИ этот шум уже давно идёт

                Я украинские СМИ не читаю принципиально. Мне доктор запретил. ;) Да, и незачем на вторичное размениваться, когда можно пользоваться первоисточниками. Я в основном читаю серьёзные ресурсы, которые промывают мозги профессионально. ;)

                всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов

                Скажите какой трафик. Значит говорите всего 2 недели. Будем держать кулаки. Помнится на Нижне-Бурейской ГЭС, через три недели после нажатия кнопочки Верховным, произошло повреждение левобережной опоры сегментного затвора из-за чего вода залила пристанционную площадку. А ведь верховный, давая старт вращению турбин, сказал буквально следующее.

                "Это первая гидроэлектростанция такого уровня, такого масштаба, которая построена в современной России, первый такой огромный, мощный, я бы сказал, красивый с точки зрения технического дизайна и очень современный объект"

                Не хорошо получилось. Подвели Верховного. И ведь делали точные расчёты, спецы. Да-с! Расчёты расчётами, а опыт всё-таки сын ошибок трудных.

                Кстати, я далёк от мысли, что вы цифру 700 с потолка взяли. Не подсуетите ссылочку на источник. Буду признателен.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER13.09.17 21:58:08

                  Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.
                  Движение судов через Керченский пролив регулируется региональной системой управлением движением судов Керченского пролива «Росморпорта».
                  Не подсуетите ссылочку на источник.
                  Пожалуйста — РИА Новости:
                  По данным служб управления движением судов (СУДС Керченского пролива) на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.

                  За сутки пролив проходит до 50 судов.

                  • 0
                    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 22:59:58

                    на утро 6 сентября,с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов

                    Значит вы тоже эмпирик как и я.     Потому как слёту назвали цифру 700. Хотя если посчитать должно было пройти судов на утро 12/09 минимум 800. Спасибо за источник.