Запись В России разработали проект гражданской транспортной атомной подлодки перенесена в личный блог модератором.
A_SEVER перенес эту запись 13.09.2017 20:32
по причине: Другое
Комментарий модератора: "В связи с отсутствием блога "Бесперспективные разработки" перенёс в личный блог."
В России разработали проект гражданской транспортной атомной подлодки
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПроектировщики Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ) «Рубин» разработали проект гражданской транспортной атомной подводной лодки катамаранного типа, сообщил журналистам руководитель проектной группы направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований Виктор Литвиненко.
Подводный комплекс для транспортировки, установки и обслуживания подводного оборудования различного назначения позволит обеспечить и доставку подводного оборудования как для обустройства морских месторождений на акваториях замерзающих морей, так и в любых других районах Мирового океана. Кроме того, комплекс обеспечит доставку и работу подводных технических средств для выполнения сервисных и ремонтных работ на подводных объектах нефте- и газодобычи, а также может быть использован для подъема затонувших предметов с морского дна.
«Проект разработан ЦКБ «Рубин» в рамках проекта Фонда перспективных исследований «Айсберг», — сказал Литвиненко в рамках 13-й выставки и конференции RAO/CIS Offshore.
По его словам, этот проект не имеет аналогов в мире. «Аналогов (проекта) нет нигде. <…> Этот комплекс многофункциональный, он может и грузы перевозить, и ставить сейсморазведочное оборудование», — отметил Литвиненко.
Как сообщил, выступая на круглом столе в рамках выставки и конференции, главный конструктор ЦКБ МТ «Рубин» Евгений Торопов, испытания подводного комплекса проведены в Крыловском научном центре.
«Перед комплексом ставятся задачи доставки оборудования в любую точку Арктики вне зависимости от ледовой обстановки. Анализ использования ледокольного флота в Арктике показал, что для работы по обустройству необходима постоянная работа ледокола, а сегодняшние ледоколы не все могут пройти в высокие широты», — сказал он.
«Мы можем с <…> уверенностью сказать, что такой носитель может быть создан. Его стоимость будет на 40% ниже стоимости аналогичной по водоизмещению военной атомной подводной лодки, и (такая субмарина) может быть построена на существующих мощностях «Севмашпредприятия», — сказал Торопов.
Фонд перспективных исследований и Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» с участием Минобороны, «Газпрома», «Роснефти», «Росатома» и Объединенной судостроительной корпорации с 2013 года проводят проработку возможности создания техники для подледного освоения месторождений углеводородов в зоне круглогодичного ледового покрова в российской Арктике.
Как следует из материалов проекта, длина подводного судна составит 135,5 метра, ширина — 14,4 метра, скорость — 12,6 узла, максимальная глубина погружения — 400 метров.
В автономном плавании подлодка сможет находиться 90 суток, ее экипаж — 40 человек.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Yarhann13.09.1721:26:57
Вова-Н13.09.1721:53:05
13.09.1722:01:25
Вова-Н13.09.1722:09:33
13.09.1723:51:32
14.09.1710:56:48
14.09.1704:54:27
14.09.1712:54:28
15.09.1711:12:03
14.09.1708:34:46
Вова-Н14.09.1710:14:41
14.09.1711:00:30