стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
196
vlTepes 15 сентября 2017, 10:01

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95142 предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 139-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | 20. 95141 06.09.17 |

| 21. 95142 15.09.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.09.1710:15:23

    УРАААА!!! пошли кучно!    

    • 0
      Samboris Samboris
      15.09.1715:54:23

         

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      15.09.1716:41:31

      Этот экземпляр построили для поставки в Иран?

      • 3
        Нет аватара vlTepes
        15.09.1716:46:17

        Этот экземпляр построили для поставки в Иран?

        Только если Аэрофлот сделает там базовый аэропорт.

        Что вряд ли.

           

        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura
          15.09.1719:20:26

          Не ясно, в чем сарказм )? Вроде, раннее были упоминания в СМИ, что Иран изучает возможность приобретения большой партии российских пассажирских самолетов для свой национальной авиакомпании, после того как с него сняли санкции? И вроде, какая-то ирландская а/к с названием то ли СитиДжет, то ли Райанэйр, так же хотели разместить заказ на очень большую партию Суперджетов?

          Отредактировано: Gagarin Ura~19:22 15.09.17
          • 1
            Нет аватара vlTepes
            15.09.1721:25:10

            Не ясно, в чем сарказм )?

            В том, что этот борт — для Аэрофлота.

            Вроде, раннее были упоминания в СМИ, что Иран изучает возможность приобретения большой партии российских пассажирских самолетов для свой национальной авиакомпании, после того как с него сняли санкции?

            Контракта еще нет, даже не получена экспортная лицезция в США.

            И вроде, какая-то ирландская а/к с названием то ли СитиДжет, то ли Райанэйр, так же хотели разместить заказ на очень большую партию Суперджетов?

            CityJet купила 15 штук. Уже летает 6 бортов у них.

            • 1
              Нет аватара eeff4025
              16.09.1701:57:57

              А что за «экспортная лицензия в США»? Для чего она нужна применительно к Ирану?

              • 5
                Нет аватара Игорь C.
                16.09.1705:54:31

                есть некоторые детали от США, в частности аварийный генератор

                Иран под санкциями США, поэтому надо разрешение США на экспорт или заменять эти детали.

                Заказал бы Иран 100 самолетов, тогда стоило бы напрячься и выпустить свои

                а ради пяти самолетов никто напрягаться не будет. По крайне мере сейчас

                • 1
                  Нет аватара eeff4025
                  16.09.1714:55:04

                  Понятно, спасибо за разъяснения.

  • 14
    Нет аватара guest
    15.09.1710:17:29

    юбилейный 150-ый в этом году полетит или в следующем?

    пора, давно пора приступать к 120 местной версии со встроенным трапом!!! такой самолет очень нужен.

    Отредактировано: Андрей Валерьев~10:19 15.09.17
    • 12
      Slava Slava
      15.09.1712:39:28

      …прочитал «со встроенным трампом»     В остальном согласен)

      • 3
        Vovantro Vovantro
        15.09.1716:05:49

        …прочитал «со встроенным трампом»
           

    • 9
      Нет аватара vlTepes
      15.09.1712:45:25

      пора, давно пора приступать к 120 местной версии со встроенным трапом!!! такой самолет очень нужен.

      Встроенный трап разрабатывается — будет как опция, скорее всего его будут заказывать иногда для VIP версий.

      120 местная версия нужна остро, согласен.

      Комбинация встроенного трапа и 120 мест — врядли встретится когда-нибудь.

    • 0
      Akimich Akimich
      15.09.1716:54:39

      Если темп по три в месяц выдержат (а это вполне реально), то еще 10 поднимут. А то и 12, если в декабре аврал будет (как часто бывает).

    • 1
      Денис Денисов Денис Денисов
      16.09.1710:30:24

      конечно взлетит, ещё 3.5 месяца до конца года. На данный момент в ЦОСе 8 самолётов находится и ещё 5 в стадии производства. Уж как минимум эти 13 успеют поднять на крыло в этом году.

  • 7
    Нет аватара cheri
    15.09.1710:42:18

    Думаю будет 35-37 штук.

    Судя по всему проблему с комплектующими и двигателями как-то решили.

    • 11
      Нет аватара vlTepes
      15.09.1712:59:17

      Судя по всему проблему с комплектующими и двигателями как-то решили.

      Каких-то острых проблем не было. Проблемы с поставками двигателей были в 2014 году, с тех пор много воды утекло. Были небольшие задержки по авионике из-за санкций — тоже решили.

      Сдерживающий для производства фактор — продажи.

      Сейчас строят в основном борта для Аэрофлота и ГТЛК.

      Этого хватит на этот год при темпе в 35 штук в год (рекорд 2014 года).

      Нужно срочно решать проблемы с выдачей сертификатов Росавиацией (признанием их в Европе и США) и сертификации в Китае. Иначе в 2018 году завод встанет.

      Отредактировано: vlTepes~12:59 15.09.17
      • 0
        Нет аватара cheri
        15.09.1713:57:52

        А с движками значит не было проблем?

        Просто вопрос, почему их тогда перекидывали с одного борта на другой?

        • 6
          Нет аватара vlTepes
          15.09.1713:59:20

          Просто вопрос, почему их тогда перекидывали с одного борта на другой?

          В 2014 — были.

          Сейчас — нет.

      • 0
        Нет аватара Хавиланд
        15.09.1722:24:08

        Иначе в 2018 году завод встанет.

        Если ориентироваться на заявления Слюсаря, то не похоже что «встанет», то ли с сертификацией уже порешали, то ли ещё чего, заказ может какой крупный маячит, не суть, но говорил он летом следующее:

        8 Jun 2017, «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует в 2017 году поставить 38 самолетов SSJ100, далее будет стараться поддерживать уровень в 35-40 самолетов в год, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

        • 1
          Нет аватара guest
          16.09.1720:06:52

          Хорошо если так. Но заявление в стиле будем стараться к сожалению не гарантирует наличие контрактов.

  • 7
    Нет аватара guest
    15.09.1711:11:51

    В этом году взлетел уже 21 борт, а в 2016 году к этому времени взлетело только 11 бортов. Прогресс! Молодцы!

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    15.09.1713:41:14

       В Добрый путь!

  • 7
    Нет аватара guest
    15.09.1713:45:53

    А нас кстати есть не патриотически настроенные авиакомпании и покупают аналоги у иностранных компаний.

    Отредактировано: Артём Переев~13:46 15.09.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара guest
        15.09.1721:31:41

        Причём здесь Поклонская?

        • -1
          Нет аватара maz537
          17.09.1700:05:35

          обвинять частную компанию, в свободной стране за ее выбор, это как раз в стиле этой дамы, надо там бесов поискать и бойкот объявить. С7 купили машины за 11, и сразу не патриотичная компания. Может стоит поискать с другой стороны причину такого решения?

      • 0
        Нет аватара guest
        15.09.1723:29:42

        S7 взяли БУ, таких древних Суперджетов ещё нет.

        Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~23:30 15.09.17
    • 1
      Нет аватара guest
      16.09.1720:07:49

      Ну, С7 брали б/у Е170 по 12 лямов если не меньше. Новая сушка стоит 30. Не стоит их осуждать.

  • 2
    Нет аватара oldbold
    15.09.1714:04:03

    Суржику завсегда +    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара vlTepes
      15.09.1718:45:49

      Сухой оч далёк по качеству от западных аналогов

      Действительно, западным аналогам (EMB,CRJ) до суржика как до звезд!

    • 8
      Нет аватара Igor_U
      15.09.1721:27:58

      только читал обзор Газете ру. кажись, что Сухой оч далёк по качеству от западных аналогов

      раз упомянается некая статья, неплохо было бы ссылку разместить.

      И главное — не стоит верить всему что пишут. И тем более делать столь кардинальные выводы по одной статье.

      мало места под ногами и кресла не рационально расположены

      Расположение кресел выполняется в соответствии с пожеланиями авиакомпании-заказчика.

      чтобы окупить проект нужно выпустить не меньше 300 самолётов, поэтому типо государство будет всё внимание больше сосредотачивать на куда более новом и потенциально успешном проекте МС-21

          логическая линия отсутствует.

      300 — это много или мало? хорошо или плохо? достижимо или недостижимо? осталось немного или еще долго? А сколько на самом деле должно быть выпущено самолетов для окупаемости, чтобы это считалось успешным проектом? А еще попробуйте сравнить например с китайский ARJ21 или японским MRJ — эти проекты запускались приблизительно в то же время что и SSJ (тогда еще RRJ) — на сколько успешней они?

      корпорация Иркут выпускает истребители и это её первый гражданский самолёт

      разработкой проекта в основном занимается кб Яковлева, и у них это не «первый гражданский самолет».

      Аэрофлот в добровольно-принудительном порядке принудят закупать Сухих и МС-21 для их дальнейшего лучшей коммерческого успеха, вот по видимо уже начали Аэрофлот принуждать)))

      Тут возникает вопрос, а что вы вообще знаете про Аэрофлот?! (например, что-нибудь из того, что платежи от иностранных авиакомпаний за полеты в российском воздушном пространстве шли в пользу Аэрофлота, или об особом предоставлении налоговых льгот Аэрофлоту на закупку зарубежной авиатехники…). А потом ещё посмотрите на каких условиях его «принуждают» брать суперджет… А всех остальных тоже «принуждают» или только Аэрофлот?

      Отредактировано: Igor_U~21:35 15.09.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара guest
          15.09.1722:55:11

          Иностранная авиатехника может резко прекратить свое существование. Элементарно при отказе на обслуживании и дистанционной перепрошивке электроники. На чем тогда будем летать?

          • -9
            Нет аватара guest
            15.09.1722:56:58

            конечно прекратит, а кто разве спорил?! но причём тут это?

            или обязательно нужно своё, но ужасного качества?! сразу настроиться и провести капитальную работу по выводу на рынок конкурентного и качественного товара не судьба что ли?! Обязательно нужно делать своё лишь бы было на чём летать, но обязательно какашку.и это еще при том что будут колосальные убытки терпеть перевозчики из-за технического обслуживания некачественной техники, из-за повышенных расходов аэропортам мира за взносы и малым спросом на подобные самолёты и в итоге всё это будет сосать из бюджета огромную дыру! и таким образом придет новый 1991 год.

            Когда-то Германия славилась производителем дешевого некачественного ширпотреба и подделок под качественные Британские товары, теперь посмотрите на современные реалии! Нужно не просто делать, а делать качественно и лучше всех! или хотя бы рядом! Если бы в своё время Королёв или Лавочкин и другие не задавались бы такой целью как сделать максимально лучше, где бы сейчас был наш космос?! а мы как бы перешли в капиталистическую экономику и все хотим жить хорошо и дорого! а для этого требуется производить лучшие в мире товары и массово их продавать всему миру!

            Отредактировано: Сергей Dorian~23:07 15.09.17
            • 2
              Нет аватара guest
              16.09.1720:10:57

              В чем его ужасное качество? Подробненько и с обоснованием давайте. Пока главная проблема проекта это недостаток запчастей на складах, но это уже порешали.

    • 6
      я свой я свой
      15.09.1722:00:43

      надо быть более разборчивым в чтиве, а судить о комфорте может только тот кто летал на суржике и его одноклассниках. и ещё о каких конкретных ошибках вы говорите?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара gritsevsky
          16.09.1706:55:34

          ну как бы РИА новости и газета.гу далеко не самые последние издания в нашей стране,

          Любые массовые СМИ живут сенсациями и негативом. Потому что пиплу это надо. А позитив пипла не возбуждает. Ну вот вы например знаете что в СССР построили более 20 крупных мостов, а в РФ более 30? Зато если где-то упадет мостик длиной 10 метров и придавит бродячую собаку то об этом сообщат все СМИ. Я о качестве Суперджета имею информацию от знакомого летчика. Он от него в восторге. С его точки зрения Суперджет по удобству пилотирования лучше эйрбасов и боингов.

          Простые пассажиры о самолете судят по салону. А салон заказывают авиакомпании. К ним все претензии, Сухой тут вообще не при чем, не он выбирает расстояния между рядами.

          Отредактировано: gritsevsky~06:56 16.09.17
          • 5
            Нет аватара dimKC
            16.09.1713:11:39

            Я не понимаю откуда прет негатив. Дошло до того что мои родственники не хотели на ссж переучиваться (начитавшись отзывов), а когда начались полеты на них — просто были потрясены несоответствием негатива и реальности. Считают лучшим самолетом. И хотя а320 и ссж нельзя сравнивать (разные классы), им больше нравится ссж. И в салоне и в кабине отлично. По крайней мере про аэрофлотовские.

            • 1
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              16.09.1716:45:30

              > Я не понимаю откуда прет негатив.

              Это сложно не понять. пара поколений с очень большим процентом людей, которые считают, что у нас никто ничего не производит. если производит, то плохое. если не плохое, то мало. если не мало, то перемаркировано импортное, если совсем своё, то дорого, если недорого — то распил и производство ненужного.

              Пока я сталкиваюсь с такими мнениями по SSJ: низкая надёжность (ссылка на графики в риа-новости), вся авионика, шасси, двери, двигатели — импорт (ссылка на статью 2012-2013 года).

              Дело даже не в суржике как таковом — так по всему, что делается. 30 лет учились «срывать покровы». И то, что на местах кое-где и есть имитация деятельности, очковтирательство, распилы — укрепляет их в мысли, что ВЕЗДЕ так и ТОЛЬКО так.

              • 0
                Нет аватара guest
                16.09.1720:13:19

                Ну так туполевцы и антоновцы в свое время неплохо прикормили журналюх типа гусарова. Некоторые даже награды на Украине получали потом. Вот вам и негатив.

        • 6
          Alex63 Alex63
          16.09.1713:57:32

          Я как простой пассажир летавший Аэрофлотом на Суперджете из Москвы в Самару,

          возле иллюминатора, могу сказать: мне очень понравилось, минусов вообще не было

          ( разве что немного запотело окошко в начале полета, но может быть это норма), мест для ног более чем достаточно( а я 185 см ростом), самолет буквально сверкает новизной, а Аэрофлот радует сервисом. За полтора часа полета, претензий нет вообще.

          Чего не могу сказать об S7, вот их надо обходить, если не хотите потратить свои нервы, время и деньги.

          Отредактировано: Alex63~13:59 16.09.17
          • -2
            Нет аватара guest
            16.09.1718:05:14

            больше похоже на рекламу Аэрофлота)) те субсидии которые он получает от государства и те цены которые он устанавливает на билеты, приводят в недоумение с его ценовой политикой.

            у те же S7 и других она более мягче, у Аэрофлота только датируемые государством цены, ниже, вообще у нас цены конечно очень завышены на перелёты, у международных перевозчиков они куда ниже

            а про Супер Джет ну возможно заказные статьи или сравнивают с более новыми импортными самолётами

            • -1
              Alex63 Alex63
              18.09.1703:56:15

              Аэрофлот вас не отправит из Домодедово в Шереметьево( или наоборот), добираться самому за 2,5 часа как хочешь. И если ты не успеешь. то они типа не несут ответственности. А прикрываются S7, тем что типа они заменили борт на менее вместительный, поэтому прямо посреди регистрации тебе говорят: хрен тебе, а не полет.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.09.1720:08:37

      Вы бы еще гусарник процитировали. Там и не такое писали.

  • 3
    Нет аватара Toplevel
    15.09.1720:12:55

          

  • 0
    Нет аватара guest
    16.09.1708:32:47

    Народ, а что с выпуском ил76? Вообще как-то тихо всё

  • -1
    Нет аватара Worms
    16.09.1709:09:52

    Получается самолет из России должен проходить одобрение США на разрешение его продаж. И зачем было такой делать? Завтра они перестанут поставки и все.

    Есть прекрасный самолет ИЛ 96 — Президент летает, значит производство способно сделать качественно, есть технологии. Почему компания Россия например не закупит их. За то у нее есть боинги двух этажные старечки((((

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      16.09.1710:45:33

      Получается самолет из России должен проходить одобрение США на разрешение его продаж.
      в Иран, Сев.Корею, Кубу и ряд других стран

      Есть прекрасный самолет ИЛ 96 — Президент летает, значит производство способно сделать качественно, есть технологии. Почему компания Россия например не закупит их. За то у нее есть боинги двух этажные старечки((((

      Потому что боинги в России — чтобы спасти тупые госбанки которые купили эти боинги для Трансаэро, которая обанкротилась.

      • 0
        Нет аватара maz537
        17.09.1700:11:40

        вот только не надо ля-ля, Трансаэро выжили с рынка и радостно поделили ее флот и рейсы. Трансаэро за всю историю не угробила ни одного пассажира, в отличии от тех, кто делил все что от не осталось.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          17.09.1714:21:53

          радостно поделили ее флот

          Ее хлам 30летний никому был не нужен.

          Тупизм банков был именно в покупке неликвидного старья для Трансаэро — оказалось, что они никому не нужны. Половину так и не пристроили.

          Так что радостно делили только допуски.

          А вот от гнилых бортов отбрыкивались все как могли

      • 3
        Нет аватара ymarkovitch
        17.09.1703:01:13

        Есть прекрасный самолет ИЛ 96 — Президент летает, значит производство способно сделать качественно, есть технологии. Почему компания Россия например не закупит их. За то у нее есть боинги двух этажные старечки((((

        Потому что боинги в России — чтобы спасти тупые госбанки которые купили эти боинги для Трансаэро, которая обанкротилась.

        Ребята, вот не занимайтесь, пожалуйста, урапатриотизмом и шапкозакидательтвом. У ИЛ96 прекрасный планер, но экономичность и шумность двигателей ни в какие ворота не лезет, «прошлый век» (буквально, причём не последнее его десятилетие). У Боинга объективно лучше, значительно. Вот проявятся ПД35, их обкатают, сертифицируют — тогда и будут делать из 96-го новый-старый широкофюзеляжник. Терпение. А Президенту летать — нужны не те качества, что для массового пассажирского самолёта. А то получается, «Президент систему госсвязи использует, значит, есть технологии.» Есть, только вам не по карману, вы не Президенты и даже не президенты.

        А то каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

        Отредактировано: ymarkovitch~03:05 17.09.17
    • 3
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      16.09.1716:48:38

      > И зачем было такой делать?

      Как и везде. Выбор между «начать производить своё полностью, но через 10 лет, либо с импортными комплектующими, но сейчас».

      > За то у нее есть боинги двух этажные старечки((((

      И что их теперь — выкидывать? Или всё же методично развивать своё производство и постепенно и у себя парк менять, и на рынок выходить?

  • 6
    Нет аватара guest
    16.09.1712:04:14

    Несмотря на всё продолжающееся злобное шипение о «кукушонке», «Суперджеты строятся и продаются.

    И это — прекрасно.

    «Собака лает, а караван идёт».

    • 4
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      16.09.1716:51:08

      МС21 ещё на подходе. А там, производство оперится и раскачается, может и ещё пойдут. Работы-то непочатый край.

  • Комментарий удален
    • 2
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      18.09.1701:03:18

      Давайте не будем про богатейшесть нефтью, потому что перевозчик нефть не в шапку из земли собирает, а покупает, посему экономичность — конечно на первом месте. Да и продавать самолёты как прикажете? «А что, у вас нефти мало-мало?» (и большие удивлённые глаза) как мне кажется продажам не способствуют.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,