Новости судостроения
@sdelanounas_ruСормовские судостроители в рабочем порядке 5 сентября 2017 года произвели закладку сухогруза нового проекта RSD59.
Суда по этому проекту будут строиться заводом впервые. Сухогрузы проекта RSD59 пока не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на отечественных верфях. Всего планируется построить 5 сухогрузов в течение 2017-2018 годов.
Трехсторонний контракт на строительство и поставку сухогрузных судов проекта RSD59 подписан между Заводом «Красное Сормово», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и компанией «Пола Райз».
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в т.ч. зерна), пакетированных пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза, угля и опасных грузов классов 1.4S, 2, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с «Международной конвенцией перевозки опасных грузов».
Технические характеристики
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, смешанного «река/море» плавания дедвейтом ок. 5100 / 7450 тн (река / море) класса «Волго-Дон макс». Длина судна — 141 м; ширина — 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,5 м в море. Класс судна КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS.
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро.
В течение прошедшего месяца ОАО «ССК» (г.Городец, Нижегородская обл.) отправило заказчикам три плавучих металлических причала, из них 1 причал проекта 15163 (стр. № 1406), 1 причал проекта ПМ61М1 (стр. № 1365) для ВМФ и 1 причал проекта ПМ61М (стр. № 1366) для пограничной службы ФСБ. Все причалы доставлены к местам постоянного базирования в срок и без происшествий
Два новых катера КС-650 Трим производства Костромкого судомеханического завода успешно прошли испытания в акваториях рек Волга и Кострома.
КС-Трим -650 — первый в своем роде серийный российский катер с тримаранными обводами, предназначенный для для высадки десанта на необорудованное побережье. Катер оснащен водометным движителем ВД-01, производства АО «КСМЗ».
1 сентября компания Laky Verf спустила на воду еще один многоцелевой катер проекта 14М.
Чин освящения судна провел иерей Благовещенского собора г. Шлиссельбург Федор.
После спуска катер успешно прошел ходовые испытания и теперь готов отправиться к заказчику.
Основные технические характеристики проекта 14М:
Тип судна | Многоцелевой катер |
Классификация | Российский Морской Регистр Судоходства |
Судостроительная компания | ООО «Озерная Верфь» |
Длина габаритная | 14,5 м |
Ширина габаритная | 4 м |
Осадка габаритная | 0,85 — 1,1 м |
Материал корпуса и рубки | Алюминий |
Максимальная скорость | 35 узлов |
Общий запас топлива | 1500 литров |
Количество и тип главных двигателей | 2 х Volvo Penta D6-330/DPH по 330 л.с. каждый с угловыми поворотными колонками |
8 сентября НПО «ГЦКБ Речфлота» (Нижний Новгород) передало Заказчику плавучую пожарную установку.
ППУ предназначена для обеспечения противопожарного водо- и пеноснабжения при тушении различных видов пожаров; откачки водоемов, откачки водяной смеси при чрезвычайных ситуациях природного характера; ликвидации последствий аварий техногенного характера, при обеспечении аварийного водоснабжения в случае повреждения или выхода из строя существующих водопроводных систем.
Обслуживание ППУ предусматривается одним электронасосом производительностью 100 куб.м/ч, напором 50 м. Возможна подача к очагу пожара как воды, так и пены. Пуск насоса осуществляется с помощью электромагнитного пускателя, расположенного в насосном отделении.
В качестве источника электроэнергии для потребителей ППУ используется береговая четырехпроводная сеть трехфазного тока напряжением 380/220 В, 50 Гц с заземленной нейтралью. Наибольшая потребляемая мощность установки составляет 30 кВт.
Основные характеристики:
Длина габаритная, м | 4,32 |
Ширина габаритная, м | 3,12 |
Высота борта, м | 1,0 |
Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей, м | 3,24 |
Осадка, м | 0,46 |
ППУ изготовлена в рамках контракта с Невско-Ладожским районом водных путей и судоходства, ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей».
В г. Котлас Архангельской области ООО «Сталкер» построил баржу-площадку «Архсплав-008» проекта РЕГК.107 грузоподъемностью 1800 тонн.
Судостроительный завод «Риф» (Ростов-на-Дону) построил пассажирское прогулочное судно «Снегири-3» проекта 19.2509
Технические характеристики:
Формула класса РРР | Р1,2 |
Длина габритная (м) | 25 |
Ширина габаритная (м) | 9 |
Ширина конструктивная (м) | 8.12 |
Водоизмещение (т) | 129.1 |
Осадка ГВЛ (м) | 1.376 |
Источники:
http://www.mnpglobal.com/...ka-sukhogruza-rsd59-na-k/
https://www.gsverf.ru/new...eredanyi-zakazchikam.html
http://www.boat-ksmz.ru/news/158
http://lakyverf.com/html/news.html#15
http://www.gckb.ru/about/...uyu_pozharnuyu_ustanovku/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
СЗ «Красное Сормово» подписал контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59.
Завод «Красное Сормово» (Нижегородская область) и АО &laqu...и контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59.На СЗ «Красное Сормово» заложен сухогруз проекта RSD59
На судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижегородская область) заложен сухогруз проекта RSD59.На СЗ «Озерная верфь» спущен на воду катер «Ладога» проекта 15МJ
На ООО «Озерная верфь» (Ленинградская область) спущен на воду катер «Ладога» проекта 15МJ.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
18.09.1716:03:34
19.09.1707:30:29
19.09.1707:52:04
18.09.1716:13:16
19.09.1707:34:42
19.09.1713:46:24