Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСормовские судостроители в рабочем порядке 5 сентября 2017 года произвели закладку сухогруза нового проекта RSD59.
Суда по этому проекту будут строиться заводом впервые. Сухогрузы проекта RSD59 пока не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на отечественных верфях. Всего планируется построить 5 сухогрузов в течение 2017-2018 годов.
Трехсторонний контракт на строительство и поставку сухогрузных судов проекта RSD59 подписан между Заводом «Красное Сормово», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и компанией «Пола Райз».
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в т.ч. зерна), пакетированных пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза, угля и опасных грузов классов 1.4S, 2, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с «Международной конвенцией перевозки опасных грузов».
Технические характеристики
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, смешанного «река/море» плавания дедвейтом ок. 5100 / 7450 тн (река / море) класса «Волго-Дон макс». Длина судна — 141 м; ширина — 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,5 м в море. Класс судна КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS.
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро.
В течение прошедшего месяца ОАО «ССК» (г.Городец, Нижегородская обл.) отправило заказчикам три плавучих металлических причала, из них 1 причал проекта 15163 (стр. № 1406), 1 причал проекта ПМ61М1 (стр. № 1365) для ВМФ и 1 причал проекта ПМ61М (стр. № 1366) для пограничной службы ФСБ. Все причалы доставлены к местам постоянного базирования в срок и без происшествий
Два новых катера КС-650 Трим производства Костромкого судомеханического завода успешно прошли испытания в акваториях рек Волга и Кострома.
КС-Трим -650 — первый в своем роде серийный российский катер с тримаранными обводами, предназначенный для для высадки десанта на необорудованное побережье. Катер оснащен водометным движителем ВД-01, производства АО «КСМЗ».
1 сентября компания Laky Verf спустила на воду еще один многоцелевой катер проекта 14М.
Чин освящения судна провел иерей Благовещенского собора г. Шлиссельбург Федор.
После спуска катер успешно прошел ходовые испытания и теперь готов отправиться к заказчику.
Основные технические характеристики проекта 14М:
Тип судна | Многоцелевой катер |
Классификация | Российский Морской Регистр Судоходства |
Судостроительная компания | ООО «Озерная Верфь» |
Длина габаритная | 14,5 м |
Ширина габаритная | 4 м |
Осадка габаритная | 0,85 — 1,1 м |
Материал корпуса и рубки | Алюминий |
Максимальная скорость | 35 узлов |
Общий запас топлива | 1500 литров |
Количество и тип главных двигателей | 2 х Volvo Penta D6-330/DPH по 330 л.с. каждый с угловыми поворотными колонками |
8 сентября НПО «ГЦКБ Речфлота» (Нижний Новгород) передало Заказчику плавучую пожарную установку.
ППУ предназначена для обеспечения противопожарного водо- и пеноснабжения при тушении различных видов пожаров; откачки водоемов, откачки водяной смеси при чрезвычайных ситуациях природного характера; ликвидации последствий аварий техногенного характера, при обеспечении аварийного водоснабжения в случае повреждения или выхода из строя существующих водопроводных систем.
Обслуживание ППУ предусматривается одним электронасосом производительностью 100 куб.м/ч, напором 50 м. Возможна подача к очагу пожара как воды, так и пены. Пуск насоса осуществляется с помощью электромагнитного пускателя, расположенного в насосном отделении.
В качестве источника электроэнергии для потребителей ППУ используется береговая четырехпроводная сеть трехфазного тока напряжением 380/220 В, 50 Гц с заземленной нейтралью. Наибольшая потребляемая мощность установки составляет 30 кВт.
Основные характеристики:
Длина габаритная, м | 4,32 |
Ширина габаритная, м | 3,12 |
Высота борта, м | 1,0 |
Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей, м | 3,24 |
Осадка, м | 0,46 |
ППУ изготовлена в рамках контракта с Невско-Ладожским районом водных путей и судоходства, ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей».
В г. Котлас Архангельской области ООО «Сталкер» построил баржу-площадку «Архсплав-008» проекта РЕГК.107 грузоподъемностью 1800 тонн.
Судостроительный завод «Риф» (Ростов-на-Дону) построил пассажирское прогулочное судно «Снегири-3» проекта 19.2509
Технические характеристики:
Формула класса РРР | Р1,2 |
Длина габритная (м) | 25 |
Ширина габаритная (м) | 9 |
Ширина конструктивная (м) | 8.12 |
Водоизмещение (т) | 129.1 |
Осадка ГВЛ (м) | 1.376 |
Источники:
http://www.mnpglobal.com/...ka-sukhogruza-rsd59-na-k/
https://www.gsverf.ru/new...eredanyi-zakazchikam.html
http://www.boat-ksmz.ru/news/158
http://lakyverf.com/html/news.html#15
http://www.gckb.ru/about/...uyu_pozharnuyu_ustanovku/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.09.1716:03:34
19.09.1707:30:29
19.09.1707:52:04
18.09.1716:13:16
19.09.1707:34:42
19.09.1713:46:24