стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
239
fram 12 октября 2017, 19:10

Подъем автомобильной арки Крымского моста на проектную высоту завершен

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 95
  • Комментарий удален
    • 44
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1719:24:23

      Обе арки снова вместе!    

    • -5
      Нет аватара Gagarin Ura
      13.10.1719:42:09

      Генеральный подрядчик по строительству Керческого моста — частная компания, принадлежащая олигарху, наверное не уже в первый раз, решила сэкономить (заработать).

      Вместо того, чтобы как положено для механизации выполняемых работ, установить строительный лифт для подъема на высоту в 35 (!) метров (11 (!) этажей) грузов и рабочих, выполняющие монтажные работы на железнодорожной арке вынуждены ежедневно подыматься пешком по узкой лестнице, собранной наспех из строительных лесов.

      Журналистка российского федерального ТВ канала в эфире показала и рассказа, что эта единственная лестница состоит из более чем 120 ступеней.

      На ней не предусмотрено ни одной площадки для безопасного кратковременного отдыха во время подъема на высоту 35 метров (11 этажей).

      Отредактировано: Gagarin Ura~19:48 13.10.17
    • -7
      Нет аватара petrovpqr
      13.10.1721:06:22

      Смешно читать «Арка да арка, каждый день арка, арка то, арка сё…» В Сша до войны такие штамповали.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.10.1721:10:06

            

  • 21
    Нет аватара alex_uns
    12.10.1719:20:28

    долгожданная весть!!!    

  • 17
    exhausted1987 exhausted1987
    12.10.1719:26:47

    Самое сложное позади! Ура!   

    • 3
      Нет аватара malikszh
      12.10.1721:01:37

      Может впереди? Закрепить надо

  • 45
    Домовой Домовой
    12.10.1719:48:15

    УРА! Ура-ура-ура! Такое воодушевление и гордость за Россию, за строителей, за инженеров! Мы видим как творится история! А когда смотришь на две арки, то дух захватывает. У меня просто нет слов! В голове вертится только банальное «какая красота», но это не передает ВСЕЙ красоты, мощи и величия.

    Отредактировано: Домовой~19:48 12.10.17
    • 17
      Александр Ермаков
      12.10.1722:54:15

      В голове вертится только банальное «какая красота», но это не передает ВСЕЙ красоты, мощи и величия.
      Действительно! Непередаваемо! Какая грандиозная работа!

  • 32
    Нет аватара guest
    12.10.1719:56:20

        Украинцы — молчат… На Цензоре — не слова.     (гнусное хихиканье)

    • 10
      Нет аватара termometrix
      12.10.1720:19:08

      Но зато мы не злорадые люди,опять будем жить вместе с ними.А наменование моста будет «Дружба».

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара termometrix
          12.10.1721:05:21

          Не дай бог жить с украинцами…

          Хочешь сказать с русскими,потому что они именно такие   

          • 23
            MM5 MM5
            13.10.1700:33:00

            «Когда украинец умнеет, он становится русским». Лев Гумилев.

          • 11
            Нет аватара guest
            13.10.1710:16:09

            Они русские, больные украинством.

          • -4
            Нет аватара guest
            13.10.1704:51:51

            да, тоже согласен. более того, я считаю, что это и наша проблема. у нас рынок подрезали, а мы ничего толкового мотивирующего и комплексного до сих пор не смогли сформулировать

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            13.10.1714:36:03

            На таких как вы они (запад) и рассчитывают

            полностью согласен с этой фразой. Подрезали на муйдане 30млн чел, выкачивают ресурсы, а многие наши соотечественники только усиливают эффект. Это для таких людей проще, чем создать мотивирующую концепцию.

            • 0
              Нет аватара guest
              15.10.1706:06:05

              лол. им сверхмотивирующую концепцию впарили — «поливай говном русских и будешь жить, как в Европе», а вы надеетесь мотивировать их тем, что для процветания нужно много и усердно работать? ведь это единственный способ!

              или вы под своей «мотивирующей концепцией» подразумеваете какую-то иную ложь в противовес евромайданной? так это подло.

              да я прекрасно понимаю ваши обиды, мол потеряли наших людей и всё дальше отдаляемся и всё такое, НО бросайте свои заблуждения. это никакой не межнациональный конфликт, а политически-мировоззренческий. никакой украинской нации не существует по факту, только лозунги для развода лохов. есть украинский ЭТНОС, который мы любим, и никто из его представителей не обижается, на высмеивание «украинской нации».

              и пусть там запад на что угодно рассчитывает. нам нужно быть самим с собой честными. а будем заискивать и подстраиваться, предлагая пряники мразям и предавтелям — сами скатимся до такого скотства, что у них творится.

              так что смейтесь над украми и не рефлексируйте по поводу чьих-то обид. те украинцы, которые братья и которые не безнадёжны — те посмеются с нами.

      • 6
        Нет аватара guest
        13.10.1704:49:36

        Соглашусь про злорадство. Есть обратный пример, вроде далекий, но оч. близкий:

        «Маша Шарапова: «Я готовилась к возвращению после операции на плече на Ролан Гаррос, но чувствовала себя ужасно. Хуже всего было на майском турнире в Польше — на одном из самых ужасных грунтовых кортов, что я когда-либо видела. Я не хотела там играть, но мне нужна была практика — нельзя было ехать в Париж без нее.

        Я прошла, наверное, два круга, прежде чем проиграть в четвертьфинале матч, который в любой другой момент своей карьеры выиграла бы без каких-либо проблем. Меня обыграла Алена Бондаренко из Украины (6:2, 6:2).

        После матча я видела ее пресс-конференцию. Помню каждое ее слово, будто это было вчера: «Мария потеряла скорость на подаче. Мария потеряла мощь. Мария потеряла свою игру. Мария больше не та, что была раньше», бла-бла-бла."

        В: судя по кол-ву местных «лайков» постам о «ххлх», нам еще учиться и учиться побеждать достойно, а не пускаться во все тяжкие злорадобравады, что по итогу уже не отличишь, кто смешнее выглядит.

      • 4
        Нет аватара guest
        13.10.1710:15:45

        Только они будут жить далеко от моста.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      13.10.1709:47:40

      Украинцы — молчат…

      Почему молчат? Не молчат. «Корреспондент» пишет, что построили мост из Крыма в Россию.   

  • 6
    Нет аватара guest
    12.10.1720:19:30

    Не, у хохлов уже видео появилось, с компьютерной графикой, почему нельзя установить а/м арку. Пиндосы явно работают.

  • 13
    Нет аватара Curiouscat
    12.10.1720:21:08

    Теперь ещё годик с небольшим ожидания и мост откроется!) главное уже сделано.

    • 15
      Нет аватара guest
      12.10.1720:48:17

      К маю 2018 вроде а\м мост открыть собрались. И откроют.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        12.10.1721:04:05

        Да, но в состоянии временной эксплуатации.Так сказать пробный запуск    

      • 3
        MM5 MM5
        13.10.1700:34:23

        По плану — в декабре 2018 года.

      • 2
        Нет аватара guest
        13.10.1701:45:07

        В мае должны открыть рабочее движение, т. е. для тех. транспорта. Официально время открытия — декабрь 2018.

        К тому же помимо моста строятся также подходы к нему, а там, похоже, пока нет такого опережения по срокам.

        Отредактировано: Иван Попов~01:45 13.10.17
        • 7
          Нет аватара guest
          13.10.1705:56:40

          Вы не правы. Под рабочим движением понимается обычная эксплуатация, под рабочим здесь подразумевается, что мост (дорога, жд ветка) работает, то есть выполняет свои основные функции.

          А то, что вы имеете в виду, называется технологическим движением или как-то близко.

          • 1
            Нет аватара guest
            13.10.1713:37:41

            Буду рад ошибиться.

        • 0
          Нет аватара guest
          15.10.1707:11:45

          С подходами-то всё хорошо и они будут точно готовы к мосту.

          А вот с «Тавридой» — трассой Керчь-Севастополь, придётся подождать конечно, но она не относится к подходам. Подходы — это участок дороги и развязка Мост-Керчь-Таврида с одной стороны, и со стороны Тамани несколько развязок и участок дороги.

          Но и с Тавридой не всё так печально — полное открытие в 2020м, но две полосы уже в 2018-м будут, а это всё же качественно иная дорога, нежели была. + часть потока будет после моста уходить на Керчь, а часть проходя по Тавриде небольшой отрезок, уйдёт в Феодосию и др. города не попадающие в новую трассу, так что сильных завтыков не должно быть, хотя…

          … то его знает сколько мильёнов граждан ломанутся тупо «позырить и прокатиться»   

  • 24
    Нет аватара termometrix
    12.10.1720:24:32

    Пока фиксаж конструкции еще не сделан.

    Вот еще одна свежая фотка

    • 2
      Нет аватара guest
      13.10.1700:38:34

      Голландия передаёт санкциям привет.

  • 16
    Нет аватара altman66
    12.10.1720:27:22

    Троекратное УРА!!!         

  • 4
    Нет аватара termometrix
    12.10.1720:27:55

    Пока концевые части не прикручены и ванты не натянуты.

    • 6
      Нет аватара altman66
      12.10.1720:56:03

      за ночь закончат

      • 8
        Нет аватара guest
        12.10.1721:09:33

        Там работы минимум на месяц, какая ночь.

  • 6
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    12.10.1720:29:52

       

  • 8
    Нет аватара guest
    12.10.1720:44:00

    УРА!

  • 7
    Нет аватара guest
    12.10.1720:56:01

             

  • 15
    Нет аватара guest
    12.10.1721:09:34

    Хахлы однако мощный у нас «Мосфильм»!

    Отредактировано: Юрий Липатов~21:10 12.10.17
    • 8
      Нет аватара guest
      13.10.1700:39:12

      МосТфильм. ;;;,)

  • 10
    Нет аватара termometrix
    12.10.1721:38:48

    Немножко политпроп

    Геннадий Андреевич,Миронов и Владимир Вольфович довольны

    Лидеры думских фракций увидели установку арки Крымского моста

     https://www.youtube.com/w...continue=12&v=T8O8-h3148s 

    ----

    «Тут все лучшее, что есть на свете: великолепные строительные тресты и классная электроника. Система организации подъема такой конструкции, она требует математического расчета и суперклассных технологий. Я смотрю, успешно реализуется эта задача. Ну и самое главное: уже освоили половину средств, идут с опережением», -отметил Зюганов.

    Как отметил Зюганов, в Крыму за два с половиной года построили то, что обычно даже на крупнейших стройках мира делается за 5 лет. Он призвал поблагодарить инженеров, рабочих, конструкторов, которые достойно выполняют свою работу.

     https://kprf.ru/party-live/cknews/169623.html 

    Зы.Сам Геннадий Андреевич математик по-своему образованию.

    Отредактировано: termometrix~21:42 12.10.17
  • 1
    Нет аватара guest
    12.10.1721:52:53

    По мне 30 метров это очень мало…нельзя было поднять выше?

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1722:07:36

      нельзя было поднять выше?
      Можно, но не нужно — для судов класса река-море и небольших морских судов 35 метров вполне достаточно.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        13.10.1713:12:51

        Как бы не так, корабли та невысокие, но! надстройки(антенны и прочая хрень) на них как всегда стремятся в высь, и их порой приходится демонтировать чтобы пройти через мост(была ситуация с укр судном)

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1714:25:37

          была ситуация с укр судном
          Это Fake News © Дональд Трамп    

          • 0
            Нет аватара guest
            13.10.1714:34:30

            Если мне не изменяет память это сказала Россия 24 (на судне был демонтаж антенны).

            Может и фейк, хотелось бы повыше, мост Русский в Владивостоке — 70 метров и норм=)

            Отредактировано: Сергей Фищенко~14:35 13.10.17
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              13.10.1714:54:49

              это сказала Россия 24

              Российские СМИ цитировали своих украинских коллег, а те банально врали — начиная от даты прохода под аркой Крымского моста 1-го судна, идущего из порта Украины (им стал «BBC JADE», он прошёл 29 августа 2-м, сразу за нашим «Святителем Алексием», украинцы называли другое судно и другой день), и заканчивая фактом демонтажа антенны.

              мост Русский в Владивостоке — 70 метров
              Мост такой высоты нужен для прохода больших океанских судов — например, нашего ракетного крейсера «Варяг».

              Только «Варяг» под вантовым мостом проходит регулярно, а «Москва» за всю свою жизнь ни разу не заходила в Азовское море — ей там нечего делать, да и мелко.

              Отредактировано: A_SEVER~16:12 13.10.17
    • 11
      Arsenic Arsenic
      12.10.1722:38:49

      Там максимальная осадка всего 8 м, корабли с надводным габаритом выше чем этот мост просто не пройдут через канал.

  • -1
    Нет аватара guest
    12.10.1722:40:24

    А правильно я понимаю, что это был последний этап работ, который сильно зависел от погодных условий?

    • 8
      Нет аватара Zemos
      12.10.1723:07:41

      На протяжении всего монтажа важна погода, точнее ветер. Краны встают и ждёшь…

    • 5
      Нет аватара Cinik
      12.10.1723:32:52

      По автодорожному мосту да. Не вообще от погодных, а от гидрологических. Все ростверки опор уже сформированы, работы ведутся достаточно высоко над водой.

  • 6
    Нет аватара Ветер
    12.10.1722:55:02

    Азовское море, на пути в которое будут проходить суда под керченским мостом — очень мелководное, порты Бердянск, Мариуполь, РнД, мелкие, и суда, с надводной высотой выше 30 метров там просто не пройдут, а уж про такие гиганты как танкеры класса «афромакс» или авианосец «Дж. Форд» даже подойти к мосту не смогут, по причине упирания днища в дно, вот разве что наши парусники, лень смотреть высоту мачт…

    • 7
      Нет аватара Andy6012
      12.10.1723:31:16

      Ну «Форд» еще в Босфоре застрянет.    

      • 10
        shigorin shigorin
        12.10.1723:53:57

        …если не ляжет на дно заранее.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.10.1714:55:48

        Там глубина до 30 м. а у Форда осадка 12. В Новороссийск заходят же суда с большой осадкой. Да и наш Кузнецов ходил по Черному морю свободно.

    • 1
      Нет аватара guest
      13.10.1700:46:18

      Парусники в Азов тоже не ходят. Класс «Дар Млодзежи» имеет осадку от 6,6 до 8,3 м, так что теоретически тот же «Херсонес» из Севастополя мог бы зачем-то туда придти, но он этого никогда в своей истории не делал (базировался он раньше в Керчи, но ДО моста, и дальше в Азов не ходил, ЕМНИМС). Впрочем, может и сейчас, просто для этого надо разобрать пол-мачты.    

  • 15
    Нет аватара guest
    13.10.1701:30:26

    Что бы был понятен масштаб — справа у края арки стоит автокран:

    • 0
      Нет аватара Филин
      13.10.1705:45:05

      Да уж. С масштабом всё в порядке. Снимок, видимо, еще на суше сделан.

      • 5
        Нет аватара guest
        13.10.1711:06:27

        Нет после установки, просто его забыли от туда убрать, не заметили)

        • 0
          Нет аватара Филин
          13.10.1711:49:39

          8-0

        • 0
          Нет аватара Филин
          13.10.1718:28:18

          Заметили. Аккуратно закреплён растяжками. Видимо, нужен там наверху.

          • 0
            Нет аватара guest
            13.10.1721:34:52

            Друже, это шутка такой    (типа он такой маленький по сравнению с мостом, что его не заметили и где фотку сделали я не знаю   )

    • 3
      Нет аватара siberia2012
      13.10.1706:17:24

      смотрю на фото и никак не отделаюсь от впечатления, как будто игрушечный. Как будто в лучшем случае один авто проедет, а кран всего лишь моделька.   

  • 16
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    13.10.1702:22:50

    Нет таких крепостей… Когда начинали эту стройку, глодали меня сомнения — сроки больно малы, затраты велики, а тут еще «весьмирснами» навалились, санкции, девальвация… И вот, совершенно отчетливо видно окончание этого строительства! Самая опасная и сложная операция — завершена! У-Ра!!!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,